Содержание
-
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка никогда не нуждается ни в чём. (Эдвард Григ)
-
-
До мажор - мажорная тональность с тоникой до. Трезвучее - аккорд, состоящий из трёх звуков.
-
-
Литература Опера Балет ?
-
Тема урока
Музыка в кино
-
Киноискусство - одно из самых молодых искусств. Сегодня нам трудно представить жизнь без искусства кино. У каждого из нас есть любимые фильмы, мультфильмы. Фильм (англ. Film — плёнка), кинофильм, телефильм, мультфильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства. В технологическом плане, обычно, фильм — это последовательность фотографических изображений (кадров), связанных единым сюжетом. Фильм, как правило, включает в себя звуковое сопровождение.
-
Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?
-
История кино начинается в 19 веке. Для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками.
-
Признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры.
-
В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) роликов. Наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда".
-
-
Классификация фильмов Документальные Художественные Мультфильмы
-
Литературное произведение Сценарий Фильм (мультфильм) Литературное произведение Сценарий Литературное произведение Сценарий Литературное произведение Фильм (мультфильм) Сценарий Литературное произведение
-
Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма. Сценарий в кинематографе, как правило, напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей. Иногда сценарий представляет собой адаптацию отдельного литературного произведения для кинематографа, иногда в этом случае автор романа бывает и автором сценария (сценаристом).
-
-
ТАПЁР Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли.
-
Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого". Начался век звукового кино. В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах. Когда в кино пытались использовать уже существующие музыкальные произведения, их неминуемо приходилось подгонять к быстро сменяющимся эпизодам кинофильма, а следовательно, брать только фрагменты, а не целые произведения. Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия. Песня в кинофильме, казалось бы, ничем не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит перед композитором нелегкие задачи. Ему нужно "услышать" своих героев, найти круг интонаций, соответствующий их облику и характеру. Давайте вспомним, какие песни из кинофильмов, вы знаете?
-
Звуки музыки
-
Мюзикл - это музыкальный спектакль, в котором сочетаются на основе литературного сюжета разнообразные выразительные возможности музыкального, хореографического, драматического и оперного искусства.
-
Роджерс Ричард Чарльзродился в богатой еврейской семье 28 июня 1902 года в Нью-Йорке. Роджерс - Американский композитор, написавший музыку более чем к 900 песням и 40 бродвейским мюзиклам. Он также сочинял музыку для фильмов и телевидения. Наиболее известен в соавторстве с поэтами-песенниками Лоренцом Хартом и Оскаром Хаммерстайном II. Его музыка оказала серьёзное влияние на музыкальную культуру США. Роджерс является одним из двух людей, которые когда-либо получали Оскар, Грэмми, Эмми, Тони и Пулицеровскую премию.
-
Лейтмоти́в(нем. Leitmotiv — «главный, ведущий мотив»), в музыке — характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, кинофильма, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения.
-
-
-
ДО - ВОРОБУШКА ГНЕЗДО
-
РЕ - ДЕРЕВЬЯ ВО ДВОРЕ
-
МИ - КОТЁНКА ПОКОРМИ
-
ФА - В ЛЕСУ КРИЧИТ СОВА
-
СОЛЬ - ИГРАЕТ ДЕТВОРА
-
ЛЯ - ЗАПЕЛА ВСЯ ЗЕМЛЯ
-
СИ ПОЁМ МЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВНОВЬ ВЕРНУТЬСЯ В ДО
-
ДО. СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО,
-
Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение? Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление? Может ли существовать киноискусство без музыки и литературы? Почему музыка «главным действующим лицом» фильма «Звуки музыки»?
-
грустное спокойное приятное восторженное крайне неудовлетворенное Радуга настроения
-
ЖЕЛАЮ УДАЧИ И УСПЕХОВ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.