Содержание
-
Архитектурный стиль
совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной сторон.
-
Ампи́р
стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века
-
Арка Каррузель, Париж
Триумфальные ворота (Москва)
-
Баро́кко
«жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».Барокко противостояло классицизму и рационализму.
-
Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим
Церковь душ в чистилище в городе Рагуза
-
Го́тика
период в развитии средневекового искусства, охватывающий почти все области материальной культуры и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век.
-
Готический собор в Кутансе, Франция
Фрагмент витражного окна
-
Собор в Реймсе, Франция
Собор Парижской Богоматери
-
Готика в России
Бранденбургские ворота в Калининграде Главный зал Владычной палаты
-
Неоготика
художественный стиль XVIII и XIX вв., заимствующий формы и традиции готики. Неоготика зародилась в Великобритании, но получила распространение также и в континентальной Европе, и даже в Америке.
-
Британский музей естественной истории
-
Классицизм
художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII — XIX вв.
-
Пример британского палладианизма — лондонский особняк Остерли-парк
-
Чарльз Камерон. Проект отделки в Адамовом стиле зелёной столовой Екатерининского дворца.
-
Конструктиви́зм
советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — нач. 1930 годов.
-
Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины
-
Модерн
художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.
-
Дом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди)
-
Модерни́зм
направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер, а также некоторые другие.
-
Неоклассицизм
термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII — первой трети XIX веков, в отличие от классицизма более раннего периода.[1]
-
«Дом с башнями» на площади Льва Толстого в Санкт-Петербурге
-
Здание управления Свердловской железной дороги (1925—1928) — редкий пример неоклассицизма 1920-х годов
-
Романский стиль
художественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре
-
Капелла кающихся грешников
-
Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.