Презентация на тему "История развития женской юбки"

Презентация: История развития женской юбки
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "История развития женской юбки" для 6-10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: История развития женской юбки
    Слайд 1

    Интегрированный урок Технология – история.История развития женской юбки.

    Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №4» Т.Н.Капустянская Учитель технологии МОУ «СОШ №5» Евплова И.Г. г. КЕМЕРОВО, 2009 г.

  • Слайд 2

    Юбка

    Часть одежды от талии к книзу; Слово «юбка» имеет одного прародителя с «шубой»; и то и другое происходит от арабского слова «джубба» - суконная туника без рукавов; В русский язык слово юбка попала из польского языка, а в него, в свою очередь, из немецкого.

  • Слайд 3

    Египет

    Первый прототип юбки

  • Слайд 4

    Античная Греция

  • Слайд 5

    Готика

    Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Возрождение или Ренессанс

    Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр.Renaissance, итал.Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века. Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и интерес к человеку и его деятельности. Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин. Термин Возрождение в современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Маньеризм

    Маньеризм - упадочное художественное течение в европейском искусстве XVI века, возникшее в Италии на почве кризиса культуры Ренессанса. Отличительные черты маньеризма — манерность, надуманность, вычурность образов, изощренность форм.

  • Слайд 10

    Маньеризм в Испании

  • Слайд 11

    Барокко

    Баро́кко (итал.barocco — «странный», «причудливый»; порт.perola barroca — «жемчужина неправильной формы») —европейская культура XVII—XVIII веков, центром которой была Франция. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Именно эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».

  • Слайд 12

    Барокко (17- н.18 вв.)

  • Слайд 13

    Рококо

    Рококо́ (фр.rococo, от фр.rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль), реже роккоко — стиль в искусстве, возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии. Впоследствии стиль рококо сменился классицизмом.

  • Слайд 14

    Рококо (1730-1789)

  • Слайд 15

    Ампир (1804-1815)

    АМПИР (фр. Empire – империя) – стиль в архитектуре, декоративно-прикладном и изобразительном искусстве, завершивший развитие классицизма. Термином “ампир” первоначально определяли искусство Франции периода империи Наполеона I (1804-1815).

  • Слайд 16

    Ампир(1804-1815)

  • Слайд 17

    Бидермейер и романтизм (1820-1840)

    Бидермейер (нем. Biedermeier, Biedermaier), стилевое направление, развивавшееся главным образом в немецком и австрийском искусстве около 1815—1848 гг. Название получило позднее по вымышленной фамилии простосердечного немецкого обывателя, стоявшей в заглавии стихов поэта Л. Эйхродта «Biedermaiers Liederlust»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    «Ар - Нуво» или Модерн

    Моде́рн (от фр.moderne— современный) или Ар-нуво (фр.art nouveau, букв. «новое искусство») — художественное направление в искусстве, больше популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства.

  • Слайд 20

    2/2 19 века

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    ½ 20 века

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке