Содержание
-
Требования к фотоотчету
-
На фотографиях должны быть видны одновременно - промоутер со всеми элементами промоформы (можно сверху по пояс, не со спины), четко просматриваться логотип на промоформе, листовке, промо-стенде и т.д. (если они есть). Делайте фото только после того, как убедитесь, что промоутер соблюдает все требования к внешнему виду. Фотографий должно быть не менее 10 с каждой точки за неделю. Клиентов на фотографиях должно быть не менее 3-х разных. (т.е. можно сделать с одним клиентом порядка 4-5 качественных фотографий максимум). Фотографии должны быть сделаны цифровым фотоаппаратом (никаких мобильных телефонов): 1) в полный рост. Промоутер возле выкладки, улыбается, стоит красиво (видно целиком форму, обувь, часть выкладки) – 1 фотография. 2) контакт с ЦА .Промоутер выдает листовку или демонстрирует продукт (видно лицо промоутера, лицо или полуоборот покупателя, листовки или продукт) – не менее 9-10 фотографий. Фото должны быть четкими, без затемнений, без обрезанных деталей (рук, ног, голов и т.п.) О нашей и вашей работе судят по фото – подходите к вопросу ответственно и творчески! Каждое фото называем так: «Название ТТ_адрес точки_порядковый номер фотографии». Размер 1 фотографии - от 200 до 500 Кб. (необходимо ужимать, если делаете фото с большим разрешением) Любое невыполнение вышеуказанных пунктов будет расцениваться как срыв акции.
-
Так фотографировать нельзя! Фотография нечёткая. У промоутера печальное выражение лица!!! Осанки нет. Шарма никакого нет. Выглядит непрезентабельно, неинтересно. Думает явно не о работе. Активности не проявляет. Клиент увидит такое фото и будет думать, что у нас все промоутеры неактивные.
-
Так фотографировать нельзя! Здесь промоутер хмурый, смотрит в сторону. Не отражен процесс работы. Клиенту высылать такие фотографии нельзя!
-
Так фотографировать нельзя!У промоутера не видно лицо. Волосы нужно либо собрать в хвост, либо убрать набок.
-
Так фотографировать нельзя! Промоутер смотрит в объектив фотоаппарата. Сразу понятно, что это постановочный кадр. На фотографии должен быть отражен процесс работы с клиентом.
-
Вот такие кадры отлично подходят для фотоотчета! Видно, что промоутер работает, улыбается, ищет подход к покупателю. Девочки выглядят презентабельно, приятно. ВОТ ТАКИХ КАДРОВ ПОБОЛЬШЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.