Презентация на тему "Требования к фотоотчету"

Презентация: Требования к фотоотчету
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Требования к фотоотчету" для 7-11 класса в режиме онлайн. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по мировой художественной культуре (МХК) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Требования к фотоотчету
    Слайд 1

    Требования к фотоотчету

  • Слайд 2

    На фотографиях должны быть видны одновременно - промоутер со всеми элементами промоформы (можно сверху по пояс, не со спины), четко просматриваться логотип на промоформе, листовке, промо-стенде и т.д. (если они есть). Делайте фото только после того, как убедитесь, что промоутер соблюдает все требования к внешнему виду. Фотографий должно быть не менее 10 с каждой точки за неделю. Клиентов на фотографиях должно быть не менее 3-х разных. (т.е. можно сделать с одним клиентом порядка 4-5 качественных фотографий максимум). Фотографии должны быть сделаны цифровым фотоаппаратом (никаких мобильных телефонов): 1) в полный рост. Промоутер возле выкладки, улыбается, стоит красиво (видно целиком форму, обувь, часть выкладки) – 1 фотография. 2) контакт с ЦА .Промоутер выдает листовку или демонстрирует продукт (видно лицо промоутера, лицо или полуоборот покупателя, листовки или продукт) – не менее 9-10 фотографий. Фото должны быть четкими, без затемнений, без обрезанных деталей (рук, ног, голов и т.п.) О нашей и вашей работе судят по фото – подходите к вопросу ответственно и творчески! Каждое фото называем так: «Название ТТ_адрес точки_порядковый номер фотографии». Размер 1  фотографии - от 200 до 500 Кб. (необходимо ужимать, если делаете фото с большим разрешением) Любое невыполнение вышеуказанных пунктов будет расцениваться как срыв акции.

  • Слайд 3

    Так фотографировать нельзя! Фотография нечёткая. У промоутера печальное выражение лица!!! Осанки нет. Шарма никакого нет. Выглядит непрезентабельно, неинтересно. Думает явно не о работе. Активности не проявляет. Клиент увидит такое фото и будет думать, что у нас все промоутеры неактивные.

  • Слайд 4

    Так фотографировать нельзя! Здесь промоутер хмурый, смотрит в сторону. Не отражен процесс работы. Клиенту высылать такие фотографии нельзя!

  • Слайд 5

    Так фотографировать нельзя!У промоутера не видно лицо. Волосы нужно либо собрать в хвост, либо убрать набок.

  • Слайд 6

    Так фотографировать нельзя! Промоутер смотрит в объектив фотоаппарата. Сразу понятно, что это постановочный кадр. На фотографии должен быть отражен процесс работы с клиентом.

  • Слайд 7

    Вот такие кадры отлично подходят для фотоотчета! Видно, что промоутер работает, улыбается, ищет подход к покупателю. Девочки выглядят презентабельно, приятно. ВОТ ТАКИХ КАДРОВ ПОБОЛЬШЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке