Презентация на тему "22.04 обществознание 6 класс"

Презентация: 22.04 обществознание 6 класс
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "22.04 обществознание 6 класс" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: 22.04 обществознание 6 класс
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Проверь себя

    1.Вставь пропущенное слово: ____________________________ - это совокупность качеств. Которые человек приобретает в процессе жизни общества. 2.Если человека характеризуют с точки зрения его неповторимых качеств, уникальных признаков, присущих только ему, то используют понятие: 1) индивидуальность 2) личность 3) организм 4) индивид 3. Верны ли суждения? А. Личностью человек становится только в обществе. Б. Личностью рождаются. 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верно А и Б 4.Нет верных суждений 4.Игра, учеба. Труд, общение – это виды______________________ 5.Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания жизнедеятельности его организма и развития его личности 1)Интерес 2)Потребность 3)Привычка 4)Карьера

  • Слайд 3

    ВЗАИМОПРОВЕРКА

    Ключ к тесту: 1. Личность 2. 1 3. 1 4. Деятельности 5. 2

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Тема урока

    Межличностные отношения

  • Слайд 6

    Цель урока

    Узнать что такое межличностные отношения, определять виды межличностных отношений.

  • Слайд 7

    Проблема

    Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против.

  • Слайд 8

    Эпиграф

    Близкое общение - вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейшая ненависть. А. Ривароль

  • Слайд 9

    Межличностные отношения начинаются с общения.

  • Слайд 10

    Межличностные отношения – взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

  • Слайд 11

    Чувства– основа межличностных отношений

  • Слайд 12

    Какие новые понятия вы встретили в тексте?

    Чувства, которые условно могут быть отнесены к позитивным, чаще всего вызывают симпатию в отношениях между людьми. А отрицательные - антипатию. Мешают межличностным отношениям стереотипы.

  • Слайд 13

    Знакомство

  • Слайд 14

    Приятельство

  • Слайд 15

    Товарищество

  • Слайд 16

    Дружба

  • Слайд 17

    Виды межличностных отношений: 1. Знакомство 2. Приятельство 3. Товарищество 4. Дружба

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Словесный портрет друга

    Каким должен быть настоящий друг?

  • Слайд 20

    Проблема урока

    Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против.

  • Слайд 21

    «Золотое правило нравственности»

    Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе.

  • Слайд 22

    Три важных момента, которые я узнал на уроке? Что из того о чем я узнал мне пригодиться? Чтобы еще хотели узнать?

  • Слайд 23

    Домашнее задание

    Написать короткий рассказ на тему «Что мешает межличностным отношениям и как это преодолеть?»

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Малые группы
9 класс 25
Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.