Содержание
-
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
1
-
Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ
2 С 2002 года производство безалкогольных напитков увеличилось в 2 раза.
-
Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.
3
-
Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков
4
-
5
-
Динамика долей рынка ведущих производителейбезалкогольных напитков, в %
6
-
7
-
Частота покупки продукции компании
8
-
Точки продаж продукции
9
-
Источники информации о новой продукции
10
-
Оценка факторов, влияющих на выбор напитка
11
-
Оценка продукции компании Coca-Cola
12
-
Предпочтения потребителей по видам продукции
13
-
Предпочтения потребителей по виду упаковки
14
-
Вкусовые предпочтения покупателей
15
-
Пожелания потребителей по улучшению продукции
16
-
Заключение
Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ. 17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.