Презентация на тему "Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»"

Презентация: Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»
    Слайд 1

    Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola»

    1

  • Слайд 2

    Анализ современного состояния и тенденций развития рынка безалкогольных напитков в РФ

    2 С 2002 года производство безалкогольных напитков увеличилось в 2 раза.

  • Слайд 3

    Динамика объема рынка 2009-2013 в млн. долл.

    3

  • Слайд 4

    Соотношение объема и емкости рынка безалкогольных напитков

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Динамика долей рынка ведущих производителейбезалкогольных напитков, в %

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    Частота покупки продукции компании

    8

  • Слайд 9

    Точки продаж продукции

    9

  • Слайд 10

    Источники информации о новой продукции

    10

  • Слайд 11

    Оценка факторов, влияющих на выбор напитка

    11

  • Слайд 12

    Оценка продукции компании Coca-Cola

    12

  • Слайд 13

    Предпочтения потребителей по видам продукции

    13

  • Слайд 14

    Предпочтения потребителей по виду упаковки

    14

  • Слайд 15

    Вкусовые предпочтения покупателей

    15

  • Слайд 16

    Пожелания потребителей по улучшению продукции

    16

  • Слайд 17

    Заключение

    Потребитель готов приобретать новую продукцию компании «Coca-Cola», тем самым предоставляя возможности для расширения деятельности компании на территории РФ. 17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке