Содержание
-
«Какое образование в стране сегодня, такое будущее у страны завтра» Мацура
-
Оценка Всемирного Банка
Национальное богатство развитых государств: природные ресурсы 5%; материальный, производственный капитал 18% ; знания и умение ими распорядиться 77% .
-
Квалификационное испытание пользователя ПК
проводится для работников образования, проходящих процедуру аттестации на первую или высшую квалификационные категории и не имеющих удостоверения о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями.Квалификационное испытание будет проводиться в РЦОКОиИТ с 31 мая 2011 года по адресу: ул. Миргородская дом 16.
-
«Образование»
Российская Федерация с 1995 г. по 2009 г. снижение на -0,93 из 146 стран – 60 место Страны занявшие места выше России: Украина, Греция, Литва Страны занявшие места ниже России:Молдова, Венесуэла, Эквадор, Кения, Эфиопия
-
Рост объема новой информации и знаний
В мире в 2008 году было создано 1.5 экзабайт (1.5х1018) информации… Это больше, чем за 5 предыдущих лет. С 2010 года объем знаний будет удваиваться каждые 72 часа ЮНЕСКО, июль 2009 г.
-
«Использование» новых технологи
Задача образования эффективнее использовать информацию размещенную в Интернете. Телекоммуникации и Интернетключевая технологическая инфраструктура общества знаний. Чтобы подготовить детей к жизни в обществе знаний, необходима система образования, основанная на телекоммуникациях Интернет создает взаимосвязанную образовательную среду и виртуальный мир, в котором ни один учитель и ни один ученик не будут чувствовать себя изолировано.
-
Анализ опытно-экспериментальнойработы по ИТ в СП ГОУ №409 при НИДОИ им.Г.И.Турнераза январь - май 2011 учебный год
Федотова О.Я.
-
Цель:
Внедрение элементов технологии дистанционного -электронного обучения учащихся СП ГОУ №409 при НИДОИ им.Г.И.Турнера, для повышения уровня доступности качественного образования детей с ограниченными возможностями.
-
Внедрение и использование ИТ осуществлялось по следующим направлениям
Образовательное Аналитическое Информационное Исследовательское Экспертное Организационно-педагогическое Консультационное
-
Для реализации поставленных целей были определены следующие задачи:
изучение информационных потребностей анализ информации с точки зрения продуктивного развития учителей оказание методической и консультативной помощи учителям повышение квалификации учителей разработка уроков с элементами ДО по кейс-технологии
-
Мероприятия:
обучающий семинар «Внедрение элементов ДО в образовательное пространство школы» (март); анкетирование учителей школы; участие в работе конференции СПб РЦОКОиИТ «Инновационные технологии в образовании»; мастер-класс «работа с электронным микроскопом» и «Работа с веб-ресурсами»; семинары по проведению пробных уроков с элементами ДО; пробные уроки с элементами ДО.
-
Анкетирование учителей
-
Мастер-класс
-
Семинары по проведению пробных уроков с элементами ДО
-
Урок химии с элементами ДО
-
Урок биологии с элементами ДО
-
Урок географии с элементами ДО
-
Урок литературы с элементами ДО
Диалог с учеником
-
Урок истории с элементами ДО
-
Декабристы «кейс – технологии»
Потемкина Н.Б. Крупейникова О.Ф. Гричачин Е.Н. Берина Е.А. Попова О.В. Глушенкова К.Г. Колесова Т.В.
-
-
-
Анализ работы МО
-
МО школы
Спасибо всем председателям МО школы Особая благодарность за понимание стратегической цели развития школы председателям гуманитарного цикла Крупейниковой О.Ф. и председателю естественно-научного цикла Поповой О.В.
-
Самооценка методической работы «за» и «против»
-
«Проблемы»
Недостаточно учителей желающих работать в новых условиях, внедрять в образовательный процесс элементы ДО; отсутствие видения перспективного развития школы некоторыми учителями; недостаточная компетентность в вопросах ИТ ряда учителей; не желание некоторых учителей повышать свою квалификацию в области ИТ.
-
Задачи на следующий год
Больше времени уделять работе с учителями; Включить в методическую работу учителя разработку уроков по кейс - технологии; Активнее выявлять педагогов, успешно применяющих элементы ДО в образовательном пространстве школы; Повышать собственную квалификацию в области ДО.
-
Вектор на будущее:
Продолжать работу по внедрению элементов ДО в образовательное пространство школы: Создавать ЭУМК по предметам, по классам; Обеспечить техническое сопровождение ЭУМК; Формировать группы активных учителей принимающих участие в продвижении стратегических задач школы.
-
ДО
-
Пожелание
Здоровья и хорошего настроения Вам. До встречи в следующем учебном году. Буду рада видеть Вас в нашем «Информационном клубе».
-
Дистанционное обучение Д о Свидания Место встречи изменить нельзя! ДО сентября!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.