Презентация на тему "Анализ опытно-экспериментальной работы по ИТ"

Презентация: Анализ опытно-экспериментальной работы по ИТ
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Анализ опытно-экспериментальной работы по ИТ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 31 слайда. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Анализ опытно-экспериментальной работы по ИТ
    Слайд 1

    «Какое образование в стране сегодня, такое будущее у страны завтра» Мацура

  • Слайд 2

    Оценка Всемирного Банка

    Национальное богатство развитых государств: природные ресурсы 5%; материальный, производственный капитал 18% ; знания и умение ими распорядиться 77% .

  • Слайд 3

    Квалификационное испытание пользователя ПК

    проводится для работников образования, проходящих процедуру аттестации на первую или высшую квалификационные категории и не имеющих удостоверения о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями.Квалификационное испытание будет проводиться в РЦОКОиИТ с 31 мая 2011 года по адресу: ул. Миргородская дом 16.

  • Слайд 4

    «Образование»

    Российская Федерация с 1995 г. по 2009 г. снижение на -0,93 из 146 стран – 60 место Страны занявшие места выше России: Украина, Греция, Литва Страны занявшие места ниже России:Молдова, Венесуэла, Эквадор, Кения, Эфиопия

  • Слайд 5

    Рост объема новой информации и знаний

    В мире в 2008 году было создано 1.5 экзабайт (1.5х1018) информации… Это больше, чем за 5 предыдущих лет. С 2010 года объем знаний будет удваиваться каждые 72 часа ЮНЕСКО, июль 2009 г.

  • Слайд 6

    «Использование» новых технологи

    Задача образования эффективнее использовать информацию размещенную в Интернете. Телекоммуникации и Интернетключевая технологическая инфраструктура общества знаний. Чтобы подготовить детей к жизни в обществе знаний, необходима система образования, основанная на телекоммуникациях Интернет создает взаимосвязанную образовательную среду и виртуальный мир, в котором ни один учитель и ни один ученик не будут чувствовать себя изолировано.

  • Слайд 7

    Анализ опытно-экспериментальнойработы по ИТ в СП ГОУ №409 при НИДОИ им.Г.И.Турнераза январь - май 2011 учебный год

    Федотова О.Я.

  • Слайд 8

    Цель:

    Внедрение элементов технологии дистанционного -электронного обучения учащихся СП ГОУ №409 при НИДОИ им.Г.И.Турнера, для повышения уровня доступности качественного образования детей с ограниченными возможностями.

  • Слайд 9

    Внедрение и использование ИТ осуществлялось по следующим направлениям

    Образовательное Аналитическое Информационное Исследовательское Экспертное Организационно-педагогическое Консультационное

  • Слайд 10

    Для реализации поставленных целей были определены следующие задачи:

    изучение информационных потребностей анализ информации с точки зрения продуктивного развития учителей оказание методической и консультативной помощи учителям повышение квалификации учителей разработка уроков с элементами ДО по кейс-технологии

  • Слайд 11

    Мероприятия:

    обучающий семинар «Внедрение элементов ДО в образовательное пространство школы» (март); анкетирование учителей школы; участие в работе конференции СПб РЦОКОиИТ «Инновационные технологии в образовании»; мастер-класс «работа с электронным микроскопом» и «Работа с веб-ресурсами»; семинары по проведению пробных уроков с элементами ДО; пробные уроки с элементами ДО.

  • Слайд 12

    Анкетирование учителей

  • Слайд 13

    Мастер-класс

  • Слайд 14

    Семинары по проведению пробных уроков с элементами ДО

  • Слайд 15

    Урок химии с элементами ДО

  • Слайд 16

    Урок биологии с элементами ДО

  • Слайд 17

    Урок географии с элементами ДО

  • Слайд 18

    Урок литературы с элементами ДО

    Диалог с учеником

  • Слайд 19

    Урок истории с элементами ДО

  • Слайд 20

    Декабристы «кейс – технологии»

    Потемкина Н.Б. Крупейникова О.Ф. Гричачин Е.Н. Берина Е.А. Попова О.В. Глушенкова К.Г. Колесова Т.В.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Анализ работы МО

  • Слайд 24

    МО школы

    Спасибо всем председателям МО школы Особая благодарность за понимание стратегической цели развития школы председателям гуманитарного цикла Крупейниковой О.Ф. и председателю естественно-научного цикла Поповой О.В.

  • Слайд 25

    Самооценка методической работы «за» и «против»

  • Слайд 26

    «Проблемы»

    Недостаточно учителей желающих работать в новых условиях, внедрять в образовательный процесс элементы ДО; отсутствие видения перспективного развития школы некоторыми учителями; недостаточная компетентность в вопросах ИТ ряда учителей; не желание некоторых учителей повышать свою квалификацию в области ИТ.

  • Слайд 27

    Задачи на следующий год

    Больше времени уделять работе с учителями; Включить в методическую работу учителя разработку уроков по кейс - технологии; Активнее выявлять педагогов, успешно применяющих элементы ДО в образовательном пространстве школы; Повышать собственную квалификацию в области ДО.

  • Слайд 28

    Вектор на будущее:

    Продолжать работу по внедрению элементов ДО в образовательное пространство школы: Создавать ЭУМК по предметам, по классам; Обеспечить техническое сопровождение ЭУМК; Формировать группы активных учителей принимающих участие в продвижении стратегических задач школы.

  • Слайд 29

    ДО

  • Слайд 30

    Пожелание

    Здоровья и хорошего настроения Вам. До встречи в следующем учебном году. Буду рада видеть Вас в нашем «Информационном клубе».

  • Слайд 31

    Дистанционное обучение Д о Свидания Место встречи изменить нельзя! ДО сентября!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке