Презентация на тему "Место проекта в образовательном процессе ДОУ"

Презентация: Место проекта в образовательном процессе ДОУ
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.78 Мб). Тема: "Место проекта в образовательном процессе ДОУ". Предмет: обществознание. 12 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Место проекта в образовательном процессе ДОУ
    Слайд 1

    МЕСТО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

    «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы». М.Монтессори

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Федеральные государственный образовательный стандарты дошкольного образования» №1155 ОТ 17. 10. 2013г.Вступил в действие с 01.01 2014года

  • Слайд 4

    Основные принципы дошкольного образования

  • Слайд 5

    Требования к условиям реализации основной Образовательной программы дошкольного образования

  • Слайд 6

    Основные понятия

    Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов– система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.

  • Слайд 7

    ТИПЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ( по Л.В.Киселёвой)

  • Слайд 8

    Основные требования к использованию метода проектов в детском саду

  • Слайд 9

    Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей)

    1.Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей 2.Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели) 3.Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей) 4.Обсуждаем план с семьями 5.Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск) 6.Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте

  • Слайд 10

    Последовательность работы воспитателей

    7.Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему) 8.Проводим занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта 9.Даём домашние задания родителям и детям 10.Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей 11.Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН), составляем альбом и т.п. 12.Подводим итоги: выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта

  • Слайд 11

    ПРОЕКТ-это « пять П»

    1 - Проблема; 2 - Проектирование (планирование); 3 - Поиск информации; 4 - Продукт; 5 - Презентация. Шестое «П» проекта- это его портфолио, папка, в которой собраны рабочие материалы, в том числе планы, отчеты, рисунки, схемы, карты, таблицы.

  • Слайд 12

    Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке