Содержание
-
Человек и его деятельность
-
План урока
- «Птицу узнают по полету, а человека по работе».
- «Пчела мала, да и та работает».
- Жизнь человека многогранна.
-
Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает. (Бенджамин Франклин)
-
Право на труд (стихотворная притча)
Кто вам сказал, что у нас безработица?!Просто кому-то работать не хочется!Всяк норовит вообще без трудаЖирных форелей таскать из пруда!В принципе каждый на что-то годится:Может хирург быть разносчиком пиццы.Фокусник может работать каталой.Если по жизни обычный трудяга-Можешь пахать ты рабочей конягой.Коль не имеешь особых талантов,Донором можешь ты стать трансплантатов.Будь ты хоть бомжем, хоть Канта читателем,Можешь еще послужить избирателем.А перестанешь быть электоратом,В анатомичке служи препаратом.Так что, товарищ, не вешайте нос,На человечину есть еще спрос.Нету на свете никчемных людей,Всякий сойдет хоть на корм для червей.
-
Маркировочная таблица ЗУХ (знаю, узнал, хочу узнать)
-
Глоссарий
Деятельность - специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
-
Деятельность
Мотив деятельности - то, что побуждает человека к деятельности и придает его деятельности осмысленность.
-
Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата, которое, как закон, определяет характер, способы действий человека.
-
Цели
- Близкие
- Далекие
-
Деятельность
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.
-
Деятельность – это динамическая система взаимодействий человека с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте психического образа.
-
Основные виды деятельности
- игровая
- учебная
- трудовая
-
Игра
- С.Л. Рубинштейн считает, что игра – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир.
- Суть человеческой игры – в способности, отражая, преобразовывать мир. В игре формируются и проявляются потребность ребенка воздействовать на мир.
-
Учение
- Учение – процесс приобретения и закрепления знаний и способов деятельности индивидом.
- Основная цель учения – подготовка к будущей самостоятельной трудовой деятельности, а основное средство-освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человека.
-
Обучение - двусторонний процесс передачи и усвоения знаний.
-
Труд
Труд – целесообразная деятельность человека, направленная на изменение и преобразование деятельности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей.
-
Практическая работа
Проанализируйте свой день. Чем он наполнен? Результаты анализа внесите в таблицу.
-
Домашнее задание
§ 5.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.