Презентация на тему "Человек и профессия" 9 класс

Презентация: Человек и профессия
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Человек и профессия" по обществознанию. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Человек и профессия
    Слайд 1

    Классный час - телепередача

    «Человек и профессия» «Если человек не знает, К какой пристани он держит путь, Для него ни один ветер Не будет попутным» Философ Сенеки.

  • Слайд 2

    «Новости»

  • Слайд 3

    Горячая десятка

  • Слайд 4

    Бухгалтер Продавец консультант Секретарь Дизайнер Официанты Женские профессии Мужскиепрофессии Стропальщик Крановщик Уборщик Грузчик Инженер технолог Прогноз профессий

  • Слайд 5

    Резюме

    это своеобразная визитная карточка кандидата призванная в первую очередь привлечь к себе внимание менеджера.

  • Слайд 6

    Образец резюме Личные данные - ФИО - адрес,телефон,факс, адрес электронной почты. -год, место , дата рождения. - семейное положение Профессиональный опыт (это самая важная часть резюме) Предыдущее место работы: название компании, направление бизнеса фирмы, ваш должности. Образование и тренинги: - Учебные заведения, которые вы закончили. - Тренинговые,учебные программы, элективные курсы, которые вы прошли. Профессиональные навыки: - Компьютерные навыки. - Навыки общения с людьми. - Организаторские способности. - Наличие водительских прав и т. д. Дополнительные сведения.

  • Слайд 7

    Тысячи тропок готовит судьба Сотни загадок в запасе хранит. Какой она будет- тропинка твоя Это тебе доказать предстоит. Будешь ли ты водить корабли, Или секреты веков узнавать, Построишь ли мост от Луны до Земли Может, ты станешь железо ковать. Вырастешь клоуном -самым смешным- И улыбками мир расцветет. Клоуны тоже на свете нужны- Они отправляют наши души в полет. Выбрать какую тропинку себе- Не узнаешь пока не откроется дверь. Человеком старайся пройти по тропе Поверь в свои силы ,победу поверь.

  • Слайд 8

    Советы ,как произвестихорошее впечатление: .Во время любого неожиданного звонка сохраняйте спокойствие. Ваш голос должен звучать ровно и доброжелательно. Избегайте фамильярности и многословности. Всегда называйте собесед­ника по имени-отчеству или так, как он сам просит себя называть. Никогда не переходите на ты, даже если вам предложено это сделать. Отвечайте кратко и по существу вопроса. Если вы не хотите отвечать на вопрос, не стесняйтесь сказать об этом со­беседнику, сославшись на то, что данную тему лучше было бы обсудить при лич­ной встрече. Дайте возможность представителю компании рассказать вам как можно больше о предлагаемой работе. Не бойтесь задавать вопросы. Говорите прямо в трубку телефона. Не курите и не жуйте во время интер­вью. По ходу разговора делайте записи. Обязательно запишите название компании, имя и должность позвонившего вам представителя, телефон и номер факса, по которому вы можете перезвонить в компанию. Договариваясь о дате и времени собеседования, не забудьте предупредить интервьюера о том, что вы обязательно ему перезвоните, если у вас что-то изменится и вы не сможете прийти в назначенное время Четко проинструктируйте ваших домашних и контактные лица, что именно они должны отвечать на звонки представителей компаний или агентств по подбо­ру персонала в случае вашего отсутствию Никогда не обсуждайте по телефону вопросы, касающиеся заработной платы, премий, льгот, отпусков, дополнительных компенсаций и т. д. Все это ос­тавьте до личной встречи В конце разговора еще раз повторите все моменты, о которых вы договори-лисьхю телефону: время собеседования, адрес компании, имя менеджера, который будет проводить интервью, материалы и документы, которые нужно взять с собой, и т. д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке