Презентация на тему "Детская преступность – пути выхода"

Презентация: Детская преступность – пути выхода
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Детская преступность – пути выхода" по обществознанию. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

Содержание

  • Презентация: Детская преступность – пути выхода
    Слайд 1

    Детская преступность – пути выхода…

  • Слайд 2

    Статистика…

    Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними: 1999 г. - 2079; 2000 г. – 2165 Привлекались к административной ответственности: 1999 г. – 3283; 2000 г. - 3410

  • Слайд 3

    Тревожные факты…

    По приблизительным оценкам, сегодня в России около 2 млн. уличных детей. В летний период это число возрастает до 3,5-4 млн. человек. По официальным данным МВД число беспризорников около 1 млн. В последние годы уровень преступности среди несовершеннолетних – 2,3%; среди взрослых – 1,17%

  • Слайд 4

    Что делается?

    Проблема обсуждается на всех уровнях; Составляются планы воспитательной работы; Вырабатываются меры профилактики Создаются совместные советы школы, семьи и общественности

  • Слайд 5

    Почему?????

    Подростки продолжают грабить, красть, избивать…

  • Слайд 6

    Вопросы:

    Эта проблема вас волнует? Почему? Борются ли в нашей стране с детской преступностью? Почему, на ваш взгляд, эта проблема существует сегодня? Возможно ли быстро решить данную проблему? Почему?

  • Слайд 7

    Первый подход:

    Мы слишком мягко обходимся с малолетними преступниками. Только более суровое наказание может стать настоящим уроком для тех, кто преступил закон, и предупреждением тем, кто еще не успел этого сделать

  • Слайд 8

    Второй подход:

    Основной силой, способной уберечь подростка от криминального мира, является просвещение. Только осознав в полной мере свои права и обязанности, подросток может сознательно избрать свой жизненный путь.

  • Слайд 9

    Третий подход:

    Выход видят в создании условий для обеспечения наиболее полной занятости подростков. Кружки, секции, учеба, труд не оставят времени и сил думать о чем-либо противоправном.

  • Слайд 10

    Ужесточение: наказывать надо строже

    Влияет ли сильная законодательная база на развитие детской преступности? Поможет ли решению проблемы увеличение числа тюрем, колоний, спецшкол? Что поможет больше – строгое наказание или убеждение, объяснение? Согласны ли вы с утверждением, что жестокость порождает жестокость.

  • Слайд 11

    Просвещение: ликвидировать правовую базу

    Верно ли, на ваш взгляд, что незнание закона не освобождает от ответственности? Придут ли на беседы, лекции по праву те, кто склонен к правонарушениям? Что надо делать, чтобы пришли? Видите ли вы вину СМИ в росте преступности? Почему? Куда вы охотнее пойдете – в студию ТВ на встречу с прокурором или на футбольную секцию? Почему?

  • Слайд 12

    Деятельность: обеспечить занятость подростков

    Если подросток занимается спортом, какова вероятность правонарушений с его стороны? На что лучше потратить деньги – на строительство дома творчества или на колонию? Почему? Что может заставить правонарушителя записаться в кружок? Говорят, что нет денег на новые кружки. Согласны ли вы с данным утверждением?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке