Содержание
-
Диалог культур во имя гражданского мира и согласия.
Разработчики: Антипова Н.П. Бобылёва И.В. Гошева Т.Н. Кучерова А.И. Петраневич Н.М. Титенок А.М. Итоговое занятие по курсу «Основы православной культуры»
-
Русский , немец и башкир – пусть меж нами будет мир.Ты – татарин, русский –я, но мы – добрые друзья!Все в России мы живём, Калининград – наш общий дом.
-
Краткая аннотация проекта
В рамках занятия «У родного очага» мы должны научить ребёнка признавать многообразие нашего мира, способствовать конструктивному преодолению разногласия, примирению. Школа является оптимальным местом, где можно приобретать опыт социального взаимодействия, согласия и мира.
-
Цель проекта:
Создание позитивной межкультурной диалоговой среды благодаря занятию «У родного очага» Сплочение классного коллектива; Создание условий творческого взаимодействия с родителями.
-
Задачи:
Формирование умений делать выбор, решать поставленные задачи. Разработка учащимися проектных работ; Привлечение родителей . Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. Научить сотрудничать при подготовке общего дела. Показать возможности творческой деятельности на практике.
-
Межпредметные связи:
Ознакомление с окружающим миром Технология ИЗО Музыка Литературное чтение Физическая культура
-
Место проведения:
Оборудование: для каждой группы: фломастеры, маркеры, листы большого формата. Организация пространства: соединить вместе две парты, создав, таким образом, рабочее место для каждой группы. кабинет с мультимедийной установкой
-
Предварительная подготовка:
Задания группам (темы проектов): - кухни народов России; - архитектурные памятники религиозных культур; - устное творчество народов России (сказки, пословицы, поговорки, притчи); - традиционные праздники народов России Задания родителям: - проведение консультаций с родителями; - приготовить одно из национальных блюд
-
Компетенции, формируемые учебным проектом:
информационные компетенции; коммуникативные компетенции; компетенции межкультурного диалога.
-
Ход занятия:
1 этап: Встреча гостей, психологический настрой - 3 мин.; 2 этап: Смысловая поддержка. Притча о Вавилонской башне - 5 мин.; 3 этап: Защита проектов – 35 мин. 1 проект «Устное народное творчество» - 10 мин. - викторина «Из какой сказки…» - - игра «Угадай мелодию» 2 проект «Архитектурные памятники религиозных культур» - 5 мин - интерактивное путешествие; 3 проект «Традиционные праздники народов России» - 10 мин - кластер со словом «праздник» 4 проект «Кухни народов России» - 10 мин - игра «Накорми гостей» 4 этап: Рефлексия
-
Мир – это вселенная… Мир – это наша Земля…
-
Как разнообразен мир вокруг нас…!!!
-
Это наш край….
-
Наша школа. Мир – наша семья.
-
Как разнообразен мир вокруг нас. Мы все такие разные: взрослые и дети. Блондины и брюнеты, толстенькие и худые, лысые и с косичками… И все мы должны жить и понимать друг друга.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.