Содержание
- 
              
            
Тема урока: «Фирма».
 - 
              
            
Фирма
Фирма – коммерческая организация, приобретающая (и арендующая) факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли.
 - 
              
            
Чистая прибыль
Чистая прибыль – часть прибыли, остающаяся в распоряжении хозяйственной организации после уплаты налогов и других обязательных платежей.
 - 
              
            
 - 
              
            
Общество с ограниченной ответственностью Товарищество Акционерное общество Возможности сбора средств для создания и развития фирмы Свобода действий
 - 
              
            
Виды ресурсов Внутренние Внешние
 - 
              
            
Внешние ресурсы
Внешние ресурсы – все то, что фирма покупает у других коммерческих организаций или граждан.
 - 
              
            
Внутренние ресурсы
Внутренние ресурсы – все то, что принадлежит самой фирме и используется ею для организации своей деятельности.
 - 
              
            
Виды издержек:
1. Общие. 2. Экономические. 3. Бухгалтерские. 4. Постоянные. 5. Переменные. 6. Маржинальные (предельные).
 - 
              
            
Типы конкуренций:
1. Совершенная (чистая) конкуренция 2. Монополистическая конкуренция 3. Олигополистический рынок 4. Рынок монополий
 - 
              
            
 - 
              
            
Естественная монополия
Естественная монополия – отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредотачивается в одной форме в силу объективных причин, и это выгодно обществу.
 - 
              
            
Повышение конкурентоспособности Маркетинговая стратегия фирмы Возможности снижения издержек Возможности создания дифференцированной продукции Запросы рынка Позиция фирмы на рынке
 - 
              
            
Рыночная стоимость фирмы
Рыночная стоимость фирмы – суммарная стоимость выпущенных фирмой акций или сумма, за которую фирма может быть потенциально продана новому владельцу.
 - 
              
            
Менеджмент
Менеджмент – совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности организации.
 - 
              
            
Маркетинг
Маркетинг – методы принятия решений относительно того, что фирма должна производить, где, как и почем предлагать на рынке, чтобы заработать наибольшую прибыль.
 - 
              
            
Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент – набор методов и правил управления денежными ресурсами и потоками фирмы с целью обеспечения устойчивости ее развития.
 - 
              
            
Источники финансирования:
1. Внутренние: А. Резервные фонды. Б. Амортизация. В. Нераспределённая прибыль. 2. Внешние: А. Банковские кредиты. Б. Эмиссия ценных бумаг.
 - 
              
            
Домашнее задание:
Подготовка к устному опросу по пройденному материалу (определения).
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.