Презентация на тему "Фирма" 10 класс

Презентация: Фирма
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Фирма" по обществознанию. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фирма
    Слайд 1

    Тема урока: «Фирма».

  • Слайд 2

    Фирма

    Фирма – коммерческая организация, приобретающая (и арендующая) факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли.

  • Слайд 3

    Чистая прибыль

    Чистая прибыль – часть прибыли, остающаяся в распоряжении хозяйственной организации после уплаты налогов и других обязательных платежей.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Общество с ограниченной ответственностью Товарищество Акционерное общество Возможности сбора средств для создания и развития фирмы Свобода действий

  • Слайд 6

    Виды ресурсов Внутренние Внешние

  • Слайд 7

    Внешние ресурсы

    Внешние ресурсы – все то, что фирма покупает у других коммерческих организаций или граждан.

  • Слайд 8

    Внутренние ресурсы

    Внутренние ресурсы – все то, что принадлежит самой фирме и используется ею для организации своей деятельности.

  • Слайд 9

    Виды издержек:

    1. Общие. 2. Экономические. 3. Бухгалтерские. 4. Постоянные. 5. Переменные. 6. Маржинальные (предельные).

  • Слайд 10

    Типы конкуренций:

    1. Совершенная (чистая) конкуренция 2. Монополистическая конкуренция 3. Олигополистический рынок 4. Рынок монополий

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Естественная монополия

    Естественная монополия – отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредотачивается в одной форме в силу объективных причин, и это выгодно обществу.

  • Слайд 13

    Повышение конкурентоспособности Маркетинговая стратегия фирмы Возможности снижения издержек Возможности создания дифференцированной продукции Запросы рынка Позиция фирмы на рынке

  • Слайд 14

    Рыночная стоимость фирмы

    Рыночная стоимость фирмы – суммарная стоимость выпущенных фирмой акций или сумма, за которую фирма может быть потенциально продана новому владельцу.

  • Слайд 15

    Менеджмент

    Менеджмент – совокупность правил эффективной организации текущей и перспективной деятельности организации.

  • Слайд 16

    Маркетинг

    Маркетинг – методы принятия решений относительно того, что фирма должна производить, где, как и почем предлагать на рынке, чтобы заработать наибольшую прибыль.

  • Слайд 17

    Финансовый менеджмент

    Финансовый менеджмент – набор методов и правил управления денежными ресурсами и потоками фирмы с целью обеспечения устойчивости ее развития.

  • Слайд 18

    Источники финансирования:

    1. Внутренние: А. Резервные фонды. Б. Амортизация. В. Нераспределённая прибыль. 2. Внешние: А. Банковские кредиты. Б. Эмиссия ценных бумаг.

  • Слайд 19

    Домашнее задание:

    Подготовка к устному опросу по пройденному материалу (определения).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке