Презентация на тему "I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА" 8 класс

Презентация: I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА". Предмет: обществознание. 23 слайда. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
    Слайд 1

    I ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

  • Слайд 2

    Iвсероссийская олимпиада педагогическогомастерства

    Будем знакомы, Пойская Ольга Геннадьевна, учитель экономики высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Вязники Владимирской области. Стаж педагогической работы 16 лет

  • Слайд 3

    Образование: 1981 год – Горьковский промышленно- экономический техникум. Присвоена квалификация - экономист промышленных предприятий. Диплом. Средний балл – 4,8. 2002 год – Владимирский Государственный Педагогический Университет. Присвоена квалификация - учитель технологии, предпринимательства и экономики. Диплом. Средний балл – 4,6.

  • Слайд 4

    Курсы повышения квалификации: 2006 – курсы повышения квалификации «Школьное экономическое образование в условиях модернизации образовательного процесса» Владимирский институт повышения квалификации работников образования. Удостоверение . 2007 - курсы повышения квалификации АНО «Владимирский институт бизнеса», квалификация «Пользователь ЭВМ». Свидетельство Высокий профессионализм, инновационный и творческий характер работы отмечен: Благодарственными письмами управления образования администрации Вязниковского района (2005, 2007г.), Благодарностями управления образования администрации Вязниковского района (2008, 2009 г.), Дипломом МОУ «Центр дополнительного образования» управления образования администрации Вязниковского района (2008 г.), Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 г.), благодарностью учеников и родителей.

  • Слайд 5

    Особые достижения. 2006 год - элективный курс «Основы потребительских знаний для 8-9 классов» прошёл областную экспертизу и рекомендован к применению в школе для предпрофильной подготовки учащихся. Занесение в региональный банк данных. 2007 год - Двухдневная экономическая сессия «Школа человеческих отношений» (Э.Мэйо) или Зачем мы изучаем экономику?» Благодарственное письмо управления образования администрации Вязниковского района. 2008 год – IX районная научно- практическая конференция молодых исследователей «Юность – будущему». Диплом руководителя призера управления образования администрации Вязниковского района 2004- 2009 год – Руководитель методического объединения учителей экономики Вязниковского района. Благодарственное письмо управления образования администрации Вязниковского района. Достижения учащихся 2006 год - районная олимпиада по экономике I место. Грамота управления образования администрации Вязниковского района. 2006 год- VII Районная конференция молодых исследователей «Юность – будущему». Научное направление конференции: социально- гуманитарные и экономические науки. Диплом I степени, грамоты участников - 4 . 2007 год – районная олимпиада по экономике I и II места. Грамоты управления образования администрации Вязниковского района. 2007 год- VIII Районная конференция молодых исследователей «Юность – будущему». Научное направление конференции: социально- гуманитарные и экономические науки. Диплом I степени, грамоты участников - 3 . 2007 год – муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике I и II места. Грамоты управления образования администрации Вязниковского района. 2008 год - региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике V место. Грамота департамента образования администрации Владимирской области 2008 год- IX Районная научно- практическая конференция молодых исследователей «Юность – будущему». Научное направление конференции: социально- экономические науки. Диплом I степени, грамоты участников - 4. 2008 год – муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике II и IV места. Грамота управления образования администрации Вязниковского района. 2009 год – X Районная научно- практическая конференция молодых исследователей «Юность – будущему». Научное направление конференции: социально- экономические науки. Диплом III степени, грамоты участников - 2 штуки. 2009 год – областная молодёжная научно- практическая конференция «Молодёжь: шаги в науку» секция «Экономические вызовы современности». Диплом лауреата. 2009 год – муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике II место. Грамота управления образования администрации Вязниковского района.  2010 год- муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике I место. Грамота управления образования администрации Вязниковского района.

  • Слайд 6

    «Я просто лента, связывающая букет. Не я придумал цветы, их форму, цвет и запах. Моя единственная заслуга в том, что я собрал их и составил букет, в котором они выглядят по-новому». Бернард Вербер «Дети – цветы жизни» Факт

  • Слайд 7

    Раздумывая о роли учителя, мне пришла на ум аллегория дети – «цветы жизни», учитель – садовник, взращивающий эти цветы. Я как садовник, который ухаживает за клумбой. Не я придумала эти цветы жизни, их форму, цвет, размер. Но создавать условия для их развития, удобрять почву, подбирать режим полива, решать вопрос о необходимости искусственного освещения, дизайна клумбы – моя задача. Они, конечно, и без садовника вырастут, эти цветы, но я смею надеяться, любуясь прекрасными соцветиями, что в этом великолепии, благоухании есть и моя заслуга. Итак, я - учитель. Общаясь с детьми, их родителями, учителями, руководством, представителями государственной власти, стремлюсь к тому, чтобы наше взаимодействие было оптимальным, выгодным. Как добиться такой гармонии? А как удается садовнику вырастить чудесные цветы? Рассмотрим все составляющие этого увлекательного процесса.

  • Слайд 8

    Дети. Мои ученики – это современные инициативные молодые люди. Они легко осваивают коммуникационные технологии, им доступна любая информация, они находятся в постоянном контакте с миром, людьми. Они активны, эмоциональны и доверчивы. У них масса возможностей, но недостаточно знаний, для современного мира, где много соблазнов, опасностей, «охотников за душами»: молодую поросль могут погубить вредные внешние факторы. Спрятать ростки под стеклянный колпак невозможно, не тепличные все же детки наши. Значит, нужно выработать у них иммунитет, увлечь интересным и важным делом, взрастить стержень патриотизма, уверенности в свои силы и в успешное будущее, с помощью родителей укрепить «корневую систему», обозначив принадлежность к своему народу, родному городу, крепкой семье. Нужно направить таланты молодежи, их неуемную энергию в правильное русло, например, привлекая к решению конкретных жизненных задач, экономических ситуаций. Это даст возможность научиться оценивать благосостояние народа, родного края, семьи, построить личные перспективы развития карьеры.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Я учитель экономики в средней школе. В книге Бернарда Вербера говорится, что любая история, эволюция любой души проходит три стадии: страх – появление вопросов – любовь. Выращивая «цветы жизни», я постоянно повторяю этот путь. Мне страшно. В каком обществе мы окажемся через 10-20 лет, когда мир будут строить нынешние школьники? Ребята, которые живут современным телевидением, компьютерными «стрелялками», бесцензурным Интернетом. Я задаю вопросы: как убедить ребят на возможность самосовершенствования? Как доказать, что герой нашего времени – человек труда, патриот, профессионал своего дела? Как помочь моим выпускникам соответствовать образу современного успешного гражданина общества? Для этого я создаю такое образовательное пространство, где каждый ученик проявляет свою творческую и природную индивидуальность, развиваю навыки работы ребенка в проектном режиме, учу их разрабатывать и проверять гипотезы, проявлять инициативность и сотрудничество в принятии решений. Мне нравится моя работа. Я люблю своих учеников, школу, процесс обучения. Я – садовник, влюбленный и в цветы, и в сад, и в свою работу.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Родители учеников. Они не только передали «цветам жизни» генетическую информацию, культуру, родители, по сути, являются «хозяевами сада», заказчиками на труд «цветовода». Они выбирают школу, профиль обучения и, безусловно, несут основную ответственность за результат. Сотрудничество – вот оптимальная модель взаимодействия учителя с родителями. Нам повезло – мы с родителями сотрудничаем.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Учителя… Мне всегда нравились учителя. Многое хорошее, что есть у меня – от учителей. Сегодня в школе работают умные, интеллигентные, интересные люди. Я восхищаюсь коллегами и считаю, что мне повезло, ведь меня окружают такие замечательные люди, яркие индивидуальности, профессионалы высокого класса. Мои ученики в надежных руках. Ведь часто об успешном профессионале говорят: «У него были хорошие учителя».

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Руководители. Сегодня учителем руководят многие. Администрация школы, управление образованием, министерства и ведомства, администрация города, родители учеников, социум в целом... На всех уровнях инициативные группы составляют программы модернизации образования, организовывают мероприятия, способствующие повышению профессиональных компетентностей, контролируют деятельность педагога. Трудно ухаживать за садом, игнорируя современные научные разработки. Невозможно работать в школе по старинке: так как, как в зеркальном отражении общества, здесь происходят перемены. Модернизация образования идет в системе, и я, как современный педагог, предпочитаю разбираться в этой системе, быть в курсе перемен. Хорошо, когда руководство всех уровней, помогает педагогу перейти на современный уровень работы. Я благодарна руководителям за их труд.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Итак, мы рассмотрели элементы системы, перейдем к описанию функционирования, развития. Свою профессиональную деятельность строю на основе современных педагогических технологий, деятельностной парадигмы образования, концепции профильного образования. Я стремлюсь на своих уроках взволновать ученика, растревожить его, тем самым обогатить интеллектуальный, чувственный, а, значит и жизненный опыт школьника. Мои уроки будят воображение и фантазию, заставляют задуматься о будущей профессии. И не только. Знание основ экономики пригодится в современном обществе, в семье и даст возможность быть материально благополучным каждому, кто развил умения, навыки на моих занятиях. А опыт, полученный при деятельностном подходе к разработке и реализации экономических проектов, участие в деловой игре, развивает ключевые компетентности, а значит, поможет в реальной жизни справиться с подобной ситуацией. Ведь как говорил Конфуций: «Опыт – это маленький фонарик, висящий у нас за спиной и освещающий нам путь».

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    В рамках развития эксперимента «Организация методической деятельности по совершенствованию системы профильного обучения в школе и перехода к непрерывному образованию» (школа является муниципальной опытно-экспериментальной площадкой), основываясь на «Концепции профильного образования РФ» я веду элективные курсы «Основы потребительских знаний», «Экономика организации» в предпрофильных девятых классах, факультативные курсы «Прикладная экономика», «Основы бизнеса», организовала творческое объединение «Эконом.мастер» в профильных 10-11 классах. Эти курсы являются профориентационными, предпрофильными и направлены на изучение экономики в деятельности, благосостояния граждан Вязниковского района, Владимирской области. Целью курса является профориентация учащихся, содействие развитию компетентностей, способствующих осознанному выбору профессии, социализации, осознанию того, что личный успех зависит от профессиональной и экономической грамотности, посредством раскрытия способностей и наклонностей учащихся.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    А в этом учебном году мы с ребятами работаем по программе «Планирование карьеры и жизни» «Junior Achievement» под девизом: «Патриотизм. Уверенность. Перспектива». Идеи программы профориентационной работы по оказанию помощи молодежи в выборе профессиональной карьеры полностью соответствуют новой модели образования, получившей название «Российское образование – 2020» и проекту четырехлетней государственной программы «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы». Современному человеку в течение жизни приходится неоднократно менять сферу занятости и осваивать новые профессии. Поэтому на смену ведущего при построении и развитии образовательных систем лозунга «Образование для жизни» приходит лозунг «Образование на протяжении всей жизни». И я вижу, что выбранная мной система обучения помогает детям развить необходимые качества. Мои ученики смогут быть успешными в этом мире. А я, любуясь прекрасным букетом, смею надеяться, что в этом великолепии, благоухании есть и моя заслуга.

  • Слайд 23

    Наш адрес: 601445, Владимирская область г. Вязники ул. Металлистов, д.18 Спасибо за внимание ! Наш сайт: http:\\www.School4-vyaz.ucoz.ru 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке