Содержание
-
«Идеалы подобны звездам в небе: мы никогда не можем их достичь, но, как мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни»Древняя мудрость
-
Основные элементы духовной сферы жизни общества
НАУКА РЕЛИГИЯ ИСКУССТВО
-
-
тЕМА УРОКА «Мораль»
Цель - сформировать представление о морали как общепринятой норме поведения
-
Мораль – особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости
-
Золотое правило морали:
Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
-
Будда : «Не делай другим того, что сам считаешь злом». Моисей:«Итак во всем: как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Мухаммед: «Никто не может считаться верующим, пока он не желает для своего брата того же, что желает для себя». Конфуций: «Не делай другим того, чего себе не желаешь». Матфей: «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…» (7:12).
-
-
МОРАЛЬ НРАВСТВЕННОСТЬ = ≠ НРАВСТВЕННОСТЬ – ВНУТРЕННЯЯ УСТАНОВКА ЧЕЛОВЕКА ПОСТУПАТЬ СОГЛАСНО СВОЕЙ СОВЕСТИ И ВОЛЕ. ?
-
Человек человеку волк Лучше свой кусок, чем чужой пирог Не обманешь - не продашь Добро наживай, а худое избывай Своя рубашка ближе к телу Добрым быть – долго жить
-
Нравственный человек… Какой он?добрый, честный, воспитанный, ответственный, бескорыстный, порядочный, справедливый…
-
Что такое хорошо? и Что такое плохо?
защищать Родину; заниматься благотворительностью; быть честным; творить добро; оклеветать человека; воровать; найти телефон; любить труд; лгать; таить злобу; совершить подлость; почистить картошку
-
Твори добро, чтобы любя,Добро тебя нашло.Зла не верши, чтоб и тебяНе погубило зло.
-
Оценивание за работу на уроке
-
Домашнее задание:§ 5, стр.37-41задание 2 на стр. 44 (письменно)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.