Содержание
-
Мораль.
Д.з.изучить п.7, в.1,2,3 подготовить письменно
-
План урока.1.Мораль, нравственность.2.Добро и зло.
-
Задание на урок Зачем нужны нормы морали?
-
«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло»В.О.Ключевский.
-
Особую роль в регулировании жизни общества и поведении людей играет мораль
-
Мораль – форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, регулирующих поведение людей
-
Термин «мораль» впервые встречается во II веке в трудах древнеримского философа, юриста, политика Марк Тулий Цицерон
-
Конфуций – древний мыслитель и философ Китая Однажды китайского философа спросили, существует ли такое слово, которым можно руководствоваться всю жизнь. Он ответил: «Это слово – снисхождение. Не делай другим того, чего не пожелаешь себе».
-
МОРАЛЬ НРАВСТВЕННОСТЬ = -
-
Стимулы нравственного поведения. -Что, по вашему мнению, в большей степени стимулирует нравственное поведение людей? Выберите вариант ответа: Боязнь общественного осуждения Совесть, чувство долга Одобрение окружающих Желание делать, как все Боязнь наказания
-
Добро и зло
-
В.И. Даль: Добро – это всё то, что полезно людям и обществу, что способствует улучшению жизни, возвышению личности, совершенствованию общества. Зло – это всё то, что противоположно добру, что губит душу человека и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду.
-
-
Основные ценности и нормы морали с.58
-
Золотое правило нравственности
«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе»
-
Задание на урок Зачем нужны нормы морали?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.