Содержание
-
Имидж учителя
-
Школа – место, где ребенку помогают жить
Учитель живет не ради награды,Ему как маяк – ребячьи глаза.Вот входит он в класс – и все ему рады:Степенный отличник и егоза.Он каждое слово свое выверяет,Работа его рождает успех.Ученики ему доверяют,А сердца его хватает на всех.
-
- Детская память уносит с собой во взрослую жизнь облик школы, учителей, одноклассников
- Забывается многое, но образы детства остаются в памяти.
- Значимость внешнего имиджа школы, учителей трудно переоценить.
-
Имидж
Английское слово «имидж» решительно вторгалось в нашу жизнь. Переводится оно как «образ», однако специалистам трактуется и как «мнение», «репутация», «престиж».
-
Успех
Успех – это последовательное достижение заранее определенной цели.
-
Имиджелогия
Имиджелогия (науке об имидже), сложна, не до конца познана даже специалистами. Однако накопленные ею знания необходимы каждому человеку в ежедневном общении и для достижения социального успеха.
-
Имидж нужен человеку для успеха, особенно в профессиональной сфере
-
Имидж
Имидж – некое увеличительное стекло, позволяющее проявить лучшие личностные и деловые качества, привнести в повседневное общение комфорт, создать оптимистичное настроение
В. Шепель.
-
Имидж – это, прежде всего, дизайн личности
-
Привлекательный габаритный имидж включает 3 базовых понятия
- индивидуальность человека, определяемую природной цветовой гаммой, физическими и психофизиологическими характеристиками;
- стиль, соотносящийся с индивидуальными характеристиками человека и требованиями профессии;
- мода, отражающая тенденции развития общества, помогающая учителю выглядеть современным и быть признанным учениками.
-
Имидж поистине привлекателен только тогда, когда основан на внутренней красоте человека
-
Имидж учителя – необходимость или дань моде?
- Что может сказать ученик об учителях в разговоре по душам (зная, что ему за это ничего не будет).
- Где объективный критерий результата труда учителя? В знаниях, усвоения которых добивались любой ценой?
- Что является определяющим в этом вопросе? Отношение к учебе, тот образ учителя и школы, который остается у ученика на всю жизнь.
-
Уделяете ли вы внимание формированию своего образа в сознании своих учеников?
-
Отношение к имиджу
- Имидж учителя – «маска» ?
- Имидж есть у каждого педагога, независимо от его личных взглядов.
- В списке профессионально значимых качеств имидж с точки зрения учащихся занимает 2-ое место, с точки зрения учителей – 8-ое место.
-
Что входит в имидж педагога?
Образ конкретного учителя:
- индивидуальный имидж
- профессиональный имидж
- возрастной имидж
-
Формирование имиджа
- Феномен первого впечатления определяет весь ход дальнейшего взаимодействия.
- Функцию самоподачи необходимо грамотно реализовать учителю в момент формирования первого впечатления.
-
Стереотип идеального учителя
Современный образ учителя:
- набор качеств «идеальной» модели учителя;
- коммуникативный имидж;
- компонент внешнего облика.
-
Портрет «хорошего» учителя 30-е годы
- знание предмета, владение методикой;
- хорошие взаимоотношения с учениками;
- умение правильно оценивать их знания;
- создание дисциплины;
- внешний вид.
-
40-е годы
- знание предмета;
- общая эрудиция;
- политическая зрелость.
-
60-е годы
- уравновешенность;
- гармоничность;
- авторитет;
- знание предмета;
- сильная воля;
- храбрость;
-
- остроумие;
- приятная наружность;
- умение говорить логично;
- понимание своих
- учеников;
- требовательность;
- любовь к своей работе.
-
70-е годы
- справедливый;
- умный;
- энергичный;
- требовательный;
- авторитетный;
- хороший организатор;
- приветливый;
- любящий детей и свой предмет.
-
80-е годы
- доброта;
- внимательность;
- чувство юмора;
- такт;
- знание предмета;
- справедливость.
-
90-е годы
- доброжелательность;
- искренность;
- чувство юмора;
- умение общаться и отстаивать свою точку зрения.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.