Презентация на тему "Имидж учителя"

Презентация: Имидж учителя
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Имидж учителя" рассказывает о значении внешнего вида и имиджа преподавателя как для него самого, так и для учеников. Приведен перечень характерных имиджевых черт учителей в разные десятилетия XX в., начиная с 30-х гг. и заканчивая 90-ми. А также стереотип "идеального учителя".

Краткое содержание

  • Имидж и успех;
  • Имиджелогия;
  • Имидж учителя;
  • Стереотип идеального учителя;
  • Потрет учителя с 30-х по 90-е гг.

Содержание

  • Презентация: Имидж учителя
    Слайд 1

    Имидж учителя

  • Слайд 2

    Школа – место, где ребенку помогают жить

    Учитель живет не ради награды,Ему как маяк – ребячьи глаза.Вот входит он в класс – и все ему рады:Степенный отличник и егоза.Он каждое слово свое выверяет,Работа его рождает успех.Ученики ему доверяют,А сердца его хватает на всех.

  • Слайд 3
    • Детская память уносит с собой во взрослую жизнь облик школы, учителей, одноклассников
    • Забывается многое, но образы детства остаются в памяти.
    • Значимость внешнего имиджа школы, учителей трудно переоценить.
  • Слайд 4

    Имидж

    Английское слово «имидж» решительно вторгалось в нашу жизнь. Переводится оно как «образ», однако специалистам трактуется и как «мнение», «репутация», «престиж».

  • Слайд 5

    Успех

    Успех – это последовательное достижение заранее определенной цели.

  • Слайд 6

    Имиджелогия

    Имиджелогия (науке об имидже), сложна, не до конца познана даже специалистами. Однако накопленные ею знания необходимы каждому человеку в ежедневном общении и для достижения социального успеха.

  • Слайд 7

    Имидж нужен человеку для успеха, особенно в профессиональной сфере

  • Слайд 8

    Имидж

    Имидж – некое увеличительное стекло, позволяющее проявить лучшие личностные и деловые качества, привнести в повседневное общение комфорт, создать оптимистичное настроение

    В. Шепель.

  • Слайд 9

    Имидж – это, прежде всего, дизайн личности

  • Слайд 10

    Привлекательный габаритный имидж включает 3 базовых понятия

    • индивидуальность человека, определяемую природной цветовой гаммой, физическими и психофизиологическими характеристиками;
    • стиль, соотносящийся с индивидуальными характеристиками человека и требованиями профессии;
    • мода, отражающая тенденции развития общества, помогающая учителю выглядеть современным и быть признанным учениками.
  • Слайд 11

    Имидж поистине привлекателен только тогда, когда основан на внутренней красоте человека

  • Слайд 12

    Имидж учителя – необходимость или дань моде?

    • Что может сказать ученик об учителях в разговоре по душам (зная, что ему за это ничего не будет).
    • Где объективный критерий результата труда учителя? В знаниях, усвоения которых добивались любой ценой?
    • Что является определяющим в этом вопросе? Отношение к учебе, тот образ учителя и школы, который остается у ученика на всю жизнь.
  • Слайд 13

    Уделяете ли вы внимание формированию своего образа в сознании своих учеников?

  • Слайд 14

    Отношение к имиджу

    • Имидж учителя – «маска» ?
    • Имидж есть у каждого педагога, независимо от его личных взглядов.
    • В списке профессионально значимых качеств имидж с точки зрения учащихся занимает 2-ое место, с точки зрения учителей – 8-ое место.
  • Слайд 15

    Что входит в имидж педагога?

    Образ конкретного учителя:

    • индивидуальный имидж
    • профессиональный имидж
    • возрастной имидж
  • Слайд 16

    Формирование имиджа

    • Феномен первого впечатления определяет весь ход дальнейшего взаимодействия.
    • Функцию самоподачи необходимо грамотно реализовать учителю в момент формирования первого впечатления.

  • Слайд 17

    Стереотип идеального учителя

    Современный образ учителя:

    • набор качеств «идеальной» модели учителя;
    • коммуникативный имидж;
    • компонент внешнего облика.
  • Слайд 18

    Портрет «хорошего» учителя 30-е годы

    • знание предмета, владение методикой;
    • хорошие взаимоотношения с учениками;
    • умение правильно оценивать их знания;
    • создание дисциплины;
    • внешний вид.
  • Слайд 19

    40-е годы

    • знание предмета;
    • общая эрудиция;
    • политическая зрелость.

  • Слайд 20

    60-е годы

    • уравновешенность;
    • гармоничность;
    • авторитет;
    • знание предмета;
    • сильная воля;
    • храбрость;
  • Слайд 21
    • остроумие;
    • приятная наружность;
    • умение говорить логично;
    • понимание своих
    • учеников;
    • требовательность;
    • любовь к своей работе.
  • Слайд 22

    70-е годы

    • справедливый;
    • умный;
    • энергичный;
    • требовательный;
    • авторитетный;
    • хороший организатор;
    • приветливый;
    • любящий детей и свой предмет.
  • Слайд 23

    80-е годы

    • доброта;
    • внимательность;
    • чувство юмора;
    • такт;
    • знание предмета;
    • справедливость.
  • Слайд 24

    90-е годы

    • доброжелательность;
    • искренность;
    • чувство юмора;
    • умение общаться и отстаивать свою точку зрения.
  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке