Презентация на тему "Имидж современного педагога"

Презентация: Имидж современного педагога
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Имидж современного педагога". Презентация состоит из 46 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Имидж современного педагога
    Слайд 1

    Выступление по теме: «Имидж современного педагога» Подготовила: учитель начальных классов Дугарева Н.В. 10.01. 2014 г.

  • Слайд 2

    «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

  • Слайд 3

    Очень часто в жизни: по телевидению, или в СМИ можно услышать выражение одета – как учительница! Звучит, как оскорбление. Каким же должен быть имидж учителя в современной школе?

  • Слайд 4

    Имидж – понятие, применимое:      к человеку (персональный имидж)      организации (корпоративный имидж)      социальной позиции (имидж политического деятеля)      профессии (имидж педагога)      образованию (имидж выпускника школы)      к вещам.

  • Слайд 5

    Жизненные установки «самодостаточных» людей: 1)     Высокая самооценка; 2)     Позитивное отношение к жизни; 3)     Вера в добро; 4)     Умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему; 5)     Умение меняться, учиться у жизни.

  • Слайд 6

    Характеристики имиджей в разное время Ученики 30-х годов включали в портрет хорошего учителя: 1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с учащимися. 3. Умение правильно оценивать знания учащихся. 4. Создание дисциплины. 5. Внешний вид.

  • Слайд 7

    Образ плохого педагога в глазах учеников выглядел соответственно: 1.Слабое владение предметом. 2. Плохой подход к учащимся 3. Неумение создать дисциплину. 4. Неправильная оценка знаний учащихся. 5. Внешний вид.

  • Слайд 8

    Черты идеального учителя в глазах школьников 60-х годов: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих учеников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

  • Слайд 9

    В 90-е годы пятиклассникам импонировали в личности учителя сочетание строгости с душевностью, добротой и уважением к ученикам. Старшеклассники наряду со строгостью ценят справедливость, доброту, эрудицию, взаимопонимание, аккуратность. А для формирования отрицательного отношения к учителям... были: невнимание, нечестность, равнодушие, склонность к нравоучениям, несправедливость, грубость, отсутствие индивидуального подхода, несдержанность.

  • Слайд 10

    Какие же качества учителя ценят наши учащиеся?

  • Слайд 11

    Как показали результаты анкетирования учащиеся нашей школы считают, что…

  • Слайд 12

    1. Идеальный учитель – это…

  • Слайд 13

    2. Возраст идеального учителя…

  • Слайд 14

    3. Какими профессиональными качествами должен обладать учитель?

  • Слайд 15

    4. Какими личными качествами в первую очередь должен обладать учитель?

    5Г класс

  • Слайд 16

    10А класс

  • Слайд 17

    10Б класс

  • Слайд 18

    5. Учитель должен быть одет…

  • Слайд 19

    ОБРАЗ ВИД, ОБЛИК ДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ ИСКУССТВО СЛУШАТЬ ТЕМБР ГОЛОСА ОБРАЗОВАНИЕ УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ТОН РАЗГОВОРА ТАКТ ВОСПИТАНИЕ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

  • Слайд 20

    Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

  • Слайд 21

    СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога. МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

  • Слайд 22

    ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

  • Слайд 23

    Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мистер "Здоровье". Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:

  • Слайд 24

    КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ, ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

  • Слайд 25

    СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. ИСКУССТВО РЕЧИ ГИБКОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 26

    Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки ГОЛОС РЕЗКИЙ ОТРЫВИСТЫЙ СЛАБЫЙ ТУСКЛЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЗВУЧНЫЙ КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИБКИЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЯГКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

  • Слайд 27

    ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. Лидер – человек, уверенный в себе Для развития уверенности в себе : Перестаньте критиковать самого себя. Перестаньте жаловаться. Займитесь своей физической формой. Обретите независимость. Смотрите на мир позитивно.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Структурные компоненты имиджа педагога Внутренняя составляющая Внешняя составляющая Процессуальная составляющая

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Основой профессионального имиджа считаются деловые и лидерские качества, умение разрешать конфликты, устанавливать партнёрские отношения, коммуникативные способности, убедительность, адаптивность, оптимизм, доброжелательность.

  • Слайд 36

    Помните, что учитель – это: •        Свеча, которая светит другим, сгорая сама; •       Человек, который может делать трудные вещи легкими; • Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

  • Слайд 37

    ? Корпоративный имидж

  • Слайд 38

    Общеобразовательная школа может рассматриваться в качестве корпорации – как субъекта, обладающего экономической самостоятельностью, Уставом и другими нормативно – правовыми актами и наделенная правом инициативы в области социального партнерства и объединяющей всех участников образовательного процесса – родителей, учащихся, педагогов.

  • Слайд 39

    Составляющие школьной корпоративной культуры: обладание ОУ экономической самостоятельностью, нормативно – правовыми актами; наличие системы этических отношений, определяющих поведение каждого члена школьной корпорации; индивидуальные составляющие имиджа каждого педагога.

  • Слайд 40

    Современная школа обязана превратиться в такую образовательную корпорацию, индивидуальный образ которой должен формироваться под влиянием имиджа педагогов, работающих непосредственно в образовательном учреждении.

  • Слайд 41

    Как показали результаты анкетирования, родители нашей школы считают, что…

  • Слайд 42

    Вы хотите, чтобы Ваши ученики говорили о Вас с восхищением? ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению. ПРАВИЛО 3: Следите за речью! Учитель ни в коем случае не должен пользоваться сленгом. ПРАВИЛО 1: Будьте опрятными! В старину говорили, что опрятность платья - самое главное требование, предъявляемое к одежде. ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны к детям, но не забывайте о необходимой дистанции. ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем!

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится» Ксенофонт

  • Слайд 45

    Уважаемые коллеги,Спасибо за внимание!

  • Слайд 46

    Пусть же жизнь Вам улыбнется!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке