Презентация на тему "Информационные технологии в менеджменте"

Презентация: Информационные технологии в менеджменте
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Информационные технологии в менеджменте" по обществознанию. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационные технологии в менеджменте
    Слайд 1

    Информационные технологии в менеджменте

    Организация и технологии ведения управленческой деятельности

  • Слайд 2

    Организация и технологии ведения управленческой деятельности

    1. Предприятие как объект управления 2. Технологии менеджмента 2.1. MRP I 2.2. CPR 2.3. CL MRP 2.4. MRP II 2.5. WCM 2.6. ERP 2.7. ERP II 2.8. MBC 3. Технологии организационного и стратегического менеджмента 3.1. BPM 3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)

  • Слайд 3

    1. Предприятие как объект управления

    Предприятие как объект управления можно описать совокупностью нескольких моделей. Любое предприятие является стратегической хозяйственной системой, т.е. предприятием, деятельность которого охватывает всю цепочку создания стоимости: инновации, операции, маркетинг, распределение, продажи, сервис и его структуру можно представить, состоящей из подсистем (бизнес-единиц).

  • Слайд 4

    Основу процесса формирования и развития информационной системы управления предприятием составляют отношения субъекта и объекта.

    Объектом управления выступает предприятие. Субъектом управления выступает система управления предприятием в лице генерального директора (президента). Инструментом управления является информационная система, использующаяся для удовлетворения внутренних и внешних потребностей в информационном обслуживании с учетом изменяющихся факторов внешней и внутренней среды предприятия, и исполнительный директор (вице-президент) по информатизации (Chief Information Officer – C.I.O.).

  • Слайд 5

    Стратегическое управление

    Стратегическое управление (менеджмент) предприятием — это деятельность, связанная как с постановкой целей и его задач (исходя из видения и миссии), так и с поддержанием ряда взаимоотношений между предприятием и его окружением, которые позволяют ему добиться своих целей, соответствуют его внутренним возможностям и позволяют ей оставаться восприимчивым к внешним требованиям. Стратегическое управление призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. При этом основное внимание руководства сконцентрировано на внешнем окружении для быстрой и адекватной реакции на изменения в нем.

  • Слайд 6

    Этапы стратегического управления

  • Слайд 7

    Стратегии предприятия

  • Слайд 8

    Бизнес-модель предприятия

  • Слайд 9

    Организация и технологии ведения управленческой деятельности

    1. Предприятие как объект управления 2. Технологии менеджмента 2.1. MRP I 2.2. CPR 2.3. CL MRP 2.4. MRP II 2.5. WCM 2.6. ERP 2.7. ERP II 2.8. MBC 3. Технологии организационного и стратегического менеджмента 3.1. BPM 3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)

  • Слайд 10

    2. Технологии менеджмента

    В системах управления предприятиями применяются различные методы управления, основанные на конкретных алгоритмах подготовки и принятия управленческих решений с использованием информационных технологий. Методы управления формализованы в виде стандартов управления, которые являются основой разработки функциональной структуры ИС (организационно-экономической подсистемы): 1. Планирование потребности в материалах (Material Requirement Planning – MRP I). 2. Планирование потребности в производственных мощностях (Capacity Resource Planning - CRP). 3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR). 4. Планирование ресурсов производства (Manufacturing Resource Planning - MRP II). 5. Производство на мировом уровне (World Class Manufacturing – WCM). 6. Планированиересурсовпредприятия (MRPII & FRP (Finance Resource Planning), Enterprise Resource Planning - ERP I). 7. Оптимизации управления ресурсами (ERP II). 8. Менеджменткаксотрудничество (Customer Relationship Management ‑ CRM, Customer Synchronized Relationship Management ‑ CSRM).

  • Слайд 11

    2.1. Планирование потребности в материалах (MRP I)

  • Слайд 12

    2.2. Планирование потребности в производственных мощностях (CRP)

  • Слайд 13

    2.3. Замкнутый цикл планирования материальных ресурсов (CL MPR)

    В конце 70-х годов появился метод замкнутого цикла MRP - Closed Loop MRP (CL MPR), являющийся дальнейшим развитием метода планирования потребностей в материальных ресурсах (MRP). Основная идея нового метода – налаживание обратных связей, обеспечивающих отслеживание текущего состояния, поддержание мониторинга выполнения плана снабжения и производства. В результате применения нового метода значительно повышен уровень достоверности и точности плановых показателей. Дополнительно к системе MRP новый метод позволил автоматизировать функции управления: укрупненное технико-экономическое производственное планирование, разработку главного календарного плана производства, планирование потребности в производственных ресурсах (мощностях).

  • Слайд 14

    2.4. Планирование ресурсов производства(MRP II)

  • Слайд 15

    2.5. Производство на мировом уровне (WCM)

    Методология управления «Производство на мировом уровне» - World Class Manufacturing (WCM) сформировалась в 80-х г.г. ХХ века. Она включает следующие новые методы управления: планирование «Точно в срок» (Just in Time –JIT); тотальный контроль качества (Total Quality Management – TQM); оценка эффективности системы управления (Bench making); развитие человеческих ресурсов (Human Resource Development); единичное производство (Lean Manufacturing) – производство под конкретный заказ; реинжинирингбизнес-процессов (Business Process Re-Engineering, BPR); управление потоком операций (Workflow) и др.

  • Слайд 16

    2.6. Планированиересурсовпредприятия (MRPII & FRP,ERP I)

  • Слайд 17

    2.7. Оптимизации управления ресурсами (ERP II)

    В 90-х г.г. Gartner Group вводит понятие ERP систем второго поколения – ERP II, которые отличаются от ERP-систем по ряду признаков: Расширенный функционал ERP-систем. Значимость ERP-системы в деятельности предприятия. Переход от автоматизации внутренних бизнес-процессов компании к свободному взаимодействию компании со своими контрагентами. Пользователи ERP II-систем ‑ внутренние и внешние компании всех секторов и сегментов рынка. Открытость ERP-системы. Единое информационное пространство для принятия управленческих решений. Высокая надежность функционирования КИС.

  • Слайд 18

    2.8. Менеджменткаксотрудничество(MBC)

    В 90-х г.г. 20 века возникло направление в менеджменте под названием «сотрудничество» - Management by Collaboration (MBC), которое базируется на следующих положениях: провозглашение совместных целей, которые должны быть достигнуты всеми участниками бизнеса; организация динамичных рабочих коллективов для решения проблем, направленных на достижение этих целей; поддержание духа сотрудничества на взаимовыгодной основе (на уровне отдельных исполнителей, отделов и даже компаний); создание мотивации к труду и росту профессионализма работников.

  • Слайд 19

    Организация и технологии ведения управленческой деятельности

    1. Предприятие как объект управления 2. Технологии менеджмента 2.1. MRP I 2.2. CPR 2.3. CL MRP 2.4. MRP II 2.5. WCM 2.6. ERP 2.7. ERP II 2.8. MBC 3. Технологии организационного и стратегического менеджмента 3.1. BPM 3.2. Стандарты стратегического управления (BPI)

  • Слайд 20

    3.1. Управление эффективностью бизнеса (BPM)

  • Слайд 21

    3.2. Стандарты стратегического управления, направленные на непрерывное улучшение БП

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Переход с одного уровня BPI на вышестоящий предполагает использование:

    набора взаимосвязанных процессов, которые при совместном выполнении приводят к достижению набора целей, задаваемых для выхода на заданный уровень BPI (именуемых ключевыми процессами); общих принципов процессов, определяющих, каким должен стать процесс, чтобы обеспечить достижение набора целей, задаваемых для выхода на заданный уровень BPI (именуемых ключевыми практиками); технологию реализации цикла BPI: использование определенного набора методик, входящих в ERP-стандарты и стандарты системы менеджмента качества; информационных технологий (ERP-система). Ключевые процессы можно разбить на 3 категории: управляющие, организационные и обеспечивающие. Переход предприятия с одного уровня BPI на вышестоящий (на базе ERP-системы) подразумевает использование определенного набора методик, входящих в ERP-стандарты и стандарты системы менеджмента качества

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке