Содержание
-
КЕМ БЫТЬ?(Неологизмы: названия новых профессий).
-
Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А.Куприн
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками.
И.С.Тургенев
-
Содержание работы
I Введение.
- Постановка проблемы.
- Мои гипотезы.
- Цели и задачи работы.
II Теоретическая часть.
1. Новые профессии.
2. Десятка профессий, востребованных через 10 лет.
III. Практическая часть.
1.Мои исследования.
2. Выводы.
IV. Приложения.
-
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
-
Цели и задачи:
Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке.
Меня волнует следующая проблема:
- Почему в последнее время появилось так много профессий, названия которых труднопроизносимы для русского языка и непонятны многим?
- Можно ли обойтись русскими словами в обозначении этих профессий?
-
Гипотезы:
- Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами.
- Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире.
- Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.
-
Новые профессии
- Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер.
- Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер.
- Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер.
- Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер
- Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист
- Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог
-
- Имиджмейкер
Английское слово image означает изображение (внешность предмета).
Помогает создать образ преуспевающего человека.
Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
-
Маркетолог
(буквально “изучающий рынок").
Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию.
-
Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.
-
Бренд - менеджер
- Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда.
- Бренд – хорошо знакомая торговая марка.
-
Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться.
- На какие категории населения ориентирована продукция?
- Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?
-
Криэйтор
Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов.
-
Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей.
-
Арт-директор (то же самое, что и криэйтор):
- уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании;
- разрабатывает макеты журналов, книг, газет;
- решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.
-
Логистики
От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их.
-
Логистик
По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.
-
Медиапленнер
Медиапленнер –специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
-
Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.
-
Мерчандайзер
Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта.
Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы.Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.
-
Мерчандайзерунеобходимо знать:
- психологию покупателя;
- как сделать хорошее освещение;
- уметь расположить рекламные стойки в магазине;
- уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
-
Десятка востребованных профессий через 10 лет
- Инженеры
- Специалисты в области нанотехнологии
- IT –специалисты
- Специалисты в области электроники и биотехнологии
- Химики
- Медики
- Специалисты, связанные с сервисом
- Маркетологи
- Логисты
- Экологи
-
Прогнозируемые профессии
- Информационный маклер
- Информолог
- Космоботаник
- Гелеоэнергетик
- Шахтер на Луне
- Специалист по искусственному интеллекту
- Специалист по киборгам
- Медик – сонографист
- Врач – танцетерапевт
- Специалист по криологии
- Искатели сокровищ
- Менеджер по поиску талантливых программистов
-
Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист
-
Русский язык необыкновенно богат.
В.Г.Белинский
Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов.
К.Г.Паустовский
-
В.В. Маяковский
Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай на вкус!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.