Содержание
- 
              
            Домашнее задание:Параграф № 9 - читать и пересказывать. Вопросы рубрики «Проверим себя»; задания рубрики «В классе и дома». 
- 
              
            
 МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА 
- 
              
            
 План нового материала: 1. Дело мастера боится. 2. Из чего складывается мастерство работника. 3. Труд и зарплата. 4. Количество и качество труда. 
- 
              
            
 Дело мастера боится ? Сравните, как работают люди, представляющие разные профессии: Что общего в их труде и что их различает? Какие качества вызывают уважение? Какие качества вызывают нежелание встречаться в будущем? 
- 
              
            
 «Не место красит человека, а человек место». О ком говорят «мастер - золотые руки»? Кого из знакомых вам людей можно так назвать? Поясните, почему вы так считаете. ? 
- 
              
            
 «Жил на свете человек»… Антонио Страдивари 1644-1737 гг. Прочитайте материал учебника стр. 73-74 и ответьте на вопросы: Чему научился Антонио у своего учителя? Сразу ли ему удалось стать мастером? Чем отличался труд Страдивари от труда других скрипичных мастеров? Почему на каждом изготовленном инструменте мастер писал своё имя? 
- 
              
            Мастерство работникаПрофессиональные знания Практические умения и навыки Личный опыт Квалификация работника Высококвалифицированный Малоквалифицированный труд (сложный) труд (простой) 
- 
              
            Заполните таблицу? 
- 
              
            
 Почему так необходимо в наши дни повышение квалификации работников? ? Прочитайте текст учебника стр. 75 (абз. 6) , посвященный современному производству, и выпишите его особенности. 1. Растёт число новых отраслей производства и специальностей. 2. Всё меньше места остаётся для простого труда. 3. Растёт спрос на высококвалифицированный труд. 4. Требования к работникам всё время возрастают. 5. Необходимо повышать свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям. 
- 
              
            
 Экономическое благополучие страны и её населения во многом зависит от уровня квалификации работников.Д. А. Медведев. 
- 
              
            
 ? Зачем люди работают? работа приносит удовлетворение и радость работа позволяет выразить себя работа даёт им общественное признание, уважение, известность работа даёт средства для удовлетворения потребностей 
- 
              
            
 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА — денежная сумма, выплачиваемая работнику за трудовые услуги, оказанные им в течение определенного периода (час, смена, месяц) или необходимые для выполнения определенного объема работы. денежная форма натуральная форма Исторические формы оплаты труда 
- 
              
            
 Денежная форма Натуральная форма работа деньги работа товар Заработная плата (цена за труд) сдельная аккордная повременная 
- 
              
            
 Выпиши из учебника (стр. 80) шесть факторов, которые определяют размер заработной платы. ? 1. Качество и количество труда. 2. Сложность труда и уровень квалификации. 3. Условия труда. 4. Социальная значимость труда. 5. Степень риска. 6. Уникальность труда. 
- 
              
            
 ? Прочитайте текст учебника «Количество и качество труда» стр. 80-81 , выпишите новые понятия с определениями и ответьте на вопрос: «Как взаимосвязаны между собой количество и качество труда?» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.