Содержание
-
Тема урока: «Обмен, торговля, реклама»
-
Стоимость – это?
Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.
-
Виды стоимости Меновая Потребительская
-
Потребительская стоимость – это?
Потребительская стоимость – совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность
-
Меновая стоимость – это?
Меновая стоимость – способность обменивать одни экономические продукты на другие
-
Цена товара – это?
Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме
-
Бартер – это?
Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без использования денег.
-
Торговля – это?
Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.
-
Торговля может быть:
1. Оптовой и розничной 2. Внутренней и внешней
-
Оптовая и розничная торговля
Оптовая торговля – продажа товаров крупными партиями. Розничная торговля – продажа единичных товаров или мелкими партиями.
-
Внутренняя и внешняя торговля
Внутренняя торговля осуществляется в пределах одной страны. Внешняя торговля – с зарубежными странами.
-
Реклама – это?
Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.
-
Цели рекламы:
1. Информация 2. Формирование предпочтения 3. Напоминание
-
Мера, с помощью которой определяется ценность товара, носит название
А. Качество Б. Утилитарность В. Стоимость
-
Натуральный обмен без денег – это
А. Эрудит Б. Бифуркация В. Бартер
-
Торговля не бывает
А. Механической Б. Оптовой В. Внешней
-
Произведенный продукт, вынесенный на рынок, – это
А. Заготовка Б. Товар В. Эталон
-
Информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи – это
А. Менеджмент Б. Маркетинг В. Реклама
-
Домашнее задание:
1. Повторение пройденного материала (определения). 2. Параграф – читать. Вопросы в конце параграфа (устно)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.