Презентация на тему "Обмен. Торговля. Реклама" 7 класс

Презентация: Обмен. Торговля. Реклама
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обмен. Торговля. Реклама" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Обмен. Торговля. Реклама
    Слайд 1

    Тема урока: «Обмен, торговля, реклама»

  • Слайд 2

    Стоимость – это?

    Стоимость – мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность.

  • Слайд 3

    Виды стоимости Меновая Потребительская

  • Слайд 4

    Потребительская стоимость – это?

    Потребительская стоимость – совокупность полезных свойств товара, благодаря которым он обладает способностью удовлетворять какую-либо потребность

  • Слайд 5

    Меновая стоимость – это?

    Меновая стоимость – способность обменивать одни экономические продукты на другие

  • Слайд 6

    Цена товара – это?

    Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме

  • Слайд 7

    Бартер – это?

    Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без использования денег.

  • Слайд 8

    Торговля – это?

    Торговля – отрасль хозяйства, реализующая товары путем купли-продажи.

  • Слайд 9

    Торговля может быть:

    1. Оптовой и розничной 2. Внутренней и внешней

  • Слайд 10

    Оптовая и розничная торговля

    Оптовая торговля – продажа товаров крупными партиями. Розничная торговля – продажа единичных товаров или мелкими партиями.

  • Слайд 11

    Внутренняя и внешняя торговля

    Внутренняя торговля осуществляется в пределах одной страны. Внешняя торговля – с зарубежными странами.

  • Слайд 12

    Реклама – это?

    Реклама – информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

  • Слайд 13

    Цели рекламы:

    1. Информация 2. Формирование предпочтения 3. Напоминание

  • Слайд 14

    Мера, с помощью которой определяется ценность товара, носит название

    А. Качество Б. Утилитарность В. Стоимость

  • Слайд 15

    Натуральный обмен без денег – это

    А. Эрудит Б. Бифуркация В. Бартер

  • Слайд 16

    Торговля не бывает

    А. Механической Б. Оптовой В. Внешней

  • Слайд 17

    Произведенный продукт, вынесенный на рынок, – это

    А. Заготовка Б. Товар В. Эталон

  • Слайд 18

    Информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи – это

    А. Менеджмент Б. Маркетинг В. Реклама

  • Слайд 19

    Домашнее задание:

    1. Повторение пройденного материала (определения). 2. Параграф – читать. Вопросы в конце параграфа (устно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке