Презентация на тему "Обмен,торговля,реклама"

Презентация: Обмен,торговля,реклама
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.61 Мб). Тема: "Обмен,торговля,реклама". Предмет: экономика. 15 слайдов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обмен,торговля,реклама
    Слайд 1

    Обмен, торговля, реклама Обществознание. 7 класс Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 518 Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    1. В чём преимущества обмена? 2. Что необходимо для обмена: 1) Производство экономического продукта. 2) Доставка экономического продукта на рынок, продукт становится товаром. 3) Полезность произведённого экономического продукта для людей. 4) Способность обмениваться на другие товары. Зачем люди обмениваются

  • Слайд 3

    Полезность произведённого экономического продукта для людей– потребительная стоимость товара. Способность обмениваться на другие товары – меновая стоимость товара.

  • Слайд 4

    Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух видов товара : 1) Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая? У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из которых изготовлен товар, разница в затраченных ресурсах приводят к разной меновой стоимости.

  • Слайд 5

    Может ли быть у двух видов товара :

    2) Разная потребительная стоимость и одинаковая меновая? Стоимость затрат на разные виды товаров может оказаться одинаковой, что может привести к одинаковой меновой стоимости, но потребность в этих товарах может оказаться совершенно разной.

  • Слайд 6

    Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах.-

    Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег.Он возникает вместе с появлением обмена.Сейчас бартер используется там, где денег мало или они отсутствуют совсем.

  • Слайд 7

    Какие преимущества и недостатки имеет бартер?

    (-) 1. Неудобство обмена, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый. (+)2. Сохранение денежных ресурсов. Бартер способствует продажам, если весь капитал направлен на создание, укрепление и покупку компании, возможное расширение бизнеса.

  • Слайд 8

    За разработку каких идей Адама Смита называют отцом экономической науки?

    Самостоятельная работа с учебником, стр.172 -173 1. Источник богатства народов – труд. 2. Государство должно минимально вмешиваться в экономику и минимально ограничивать свободу экономической деятельности граждан. 3. А.Смит выделил идею выгоды для всех участников обмена – экономию труда.

  • Слайд 9

    Торговля и её виды

    Торговля - отрасль хозяйства, реализующая товары путём купли- продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и непосредственных их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны.

  • Слайд 10

    1. Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3. Внутренняя – торговля в пределах одной страны. 4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам

  • Слайд 11

    Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят?

    1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2.Она знакомит потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары.

  • Слайд 12

    Ответьте на вопросы:

    1. Как вы относитесь к рекламе? 2. Какую информацию можно получить из рекламы?  3. Используете ли вы информацию, полученную из рекламы, для совершения покупки?      

  • Слайд 13

    Заполните пропуски.

    Любая продукция, чтобы стать ..., должна обладать потребительной и меновой …. При обмене люди не всегда могут сказать, что он был равным, справедливым. Помочь им может определение стоимости товара, …, выраженной в денежной форме. В прошлом человечества обмен был основан на…, господствовали натуральные отношения. С развитием экономики и переходом на товарное хозяйство обмен стал совершаться с помощью …. Товаром, стоимостью, цены, бартере, денег.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

    Размещено на http://www.nashashcola.ru/

  • Слайд 15

    Использованная литература.

    Учебник «Обществознание» для 7 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой А.В. Поздеев «Поурочные разработки по обществознанию к УМК Л.Н.Боголюбова . 7 класс.» Москва. «Вако», 2010г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке