Содержание
-
Восточная притча: Один мулла хвастался, что с любым человеком без слов найдет общий язык. Как-то в дороге ему представился случай продемонстрировать это своим спутникам. Встретившемуся на пути пастуху, он показал указательный палец. Пастух показал ему два пальца. Далее мулла показал пастуху растопыренную ладонь с пятью пальцами. На что пастух в ответ показал ему кулак. - Вот видите, – воскликнул мулла, – мы прекрасно поняли друг друга. Я ему показал палец, спрашивая: «Признаешь ли ты Аллаха, единственного творца нашего?», а он, показав два пальца, ответил: «И его, и Пророка его Мухаммеда тоже». Далее, показав пять пальцев, я спросил: «А соблюдаешь ли требование пять раз на дню читать намаз?». А он, показав кулак, ответил: «Я крепко придерживаюсь канонов Ислама». Спутники решили узнать, так ли все понял пастух, и спросили его об этом. - Он мне показал палец, и я подумал, что он хочет выколоть мне глаз. На что я ему ответил, что выколю ему оба глаза. Потом он показал ладонь, видимо говоря, что ударит меня по лицу. А я ответил, что дам ему кулаком по голове. Я его прекрасно понял, - ответил пастух.
-
Межличностные отношения
-
Проблема
Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против.
-
Межличностные отношения начинаются с общения
Первая особенность – общение.
-
Ситуация
В ваш класс приходит новый ученик. Чтобы освоиться в новом коллективе, ему необходимо побольше узнать о вас. Сможет ли он это сделать, если с вашей стороны не будет взаимного интереса? Какую следующую особенность вы можете назвать?
-
Вторая особенность – взаимность.
-
Третья особенность – чувства.
-
Особенная связь человека с окружающим миром через чувства и разум Межличностные отношения - взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения. Обоюдный характер
-
Чувства – основа межличностных отношений. симпатия антипатия стереотип
-
«Золотое правило нравственности»
Не делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе.
-
Проблема урока
Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Приведите аргументы за и против.
-
Три важных момента, которые я узнал на уроке: … Что из того, о чем я узнал, мне пригодится? Что бы еще хотели узнать?
-
Домашнее задание
§ 6 стр. 50-52, выучить записи в тетради РТ № 1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.