Содержание
-
Производство: з_тр_ты, в_р_чк_, пр_б_ль.
-
«Производство: затраты, выручка, прибыль».
-
План
1.Что и как производить. 2.Затраты производства. 3.Всё ли выгодно производить. 4.Задания.
-
Продукты питания, показ кинофильма, одежда, обслуживание в ресторане, мебель, автомобиль, ремонт мебели, книги, ремонт обуви, перевозка в транспорте пассажиров.
-
Постановка проблемы
Известная истина гласит: общество не может перестать производить, потому что не может перестать потреблять. Поэтому каждая экономика направлена на расширение производства и его эффективную организацию. Проблема Как сделать производство выгодным?
-
Производство Ресурсы Ресурсы Товары и услуги Земля Труд Капитал + предпринимательские способности Ограниченность ресурсов ? Эффективность использования
-
Что и как производить
Что такое производство? Производство-процесс создания различных видов экономического продукта. Цели экономики Удовлетворение массовых потребностей Удовлетворение групповых потребностей Удовлетворение индивидуальных потребностей
-
1.Развитие науки и техники. 2.Экономическая закономерность-при увеличении объёма производства уменьшаются затраты на производство одной единицы продукции. Типы производства Массовое Серийное Единичное ??? Чем обусловлено появление крупных промышленных предприятий ( С. 84 учебник)
-
Затраты производства
Не зависят от объема Зависят от объема продукции продукции Станки, оборудование, оплата склада, расходы на закупку сырья, транспортные расходы, оплата электроэнергии, оплата труда управляющего персонала (инженер, технолог), сдельная заработная плата рабочих, вспомогательные материалы, здание,. (Распредели) Затраты производства Постоянные затраты Переменные затраты
-
Проверим себя!
-
Затраты производства
Рациональная организация производства – способность эффективно использовать ресурсы и снижать затраты. ??? Как должен действовать рациональный производитель? Внедрение технических новшеств, использование новейших технологий Совершенствование разделения труда Повышение мастерства работников Экономное и бережное расходование ресурсов
-
Всё ли выгодно производить?
Давайте вспомним, какова цель производителя? К чему он стремится в первую очередь? Что такое прибыль? (стр.89 учебник) Как можно увеличить прибыль? 1.Сократить зарплату 2.Не платить налоги 3.Уменьшить расходы на сырье 4.Использовать новые технологии 5.Сократить рабочих Прибыль - превышение выручки от продажи товаров над их затратами Прибыль = выручка - затраты
-
Прибыль = выручка - затраты Прибыль - превышение выручки от продажи товаров над их затратами Выручка – доход от продажи произведенных товаров ЭФфективность ПРОИЗВОДСТВА - отношение результата к затратам Рентабельность ПРОИЗВОДСТВА = Прибыль затраты ПРИБЫЛЬ
-
Задание
-
Проверим себя!
1-Г 2-Е 3-А 4-Б 5-Д 6-Ё 7-В
-
Возвращение к проблеме
Что бы производство было выгодным нужно: 1. 2. 3. 4.
-
1. Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500 р. Она потратила 5 мотков шерсти по 60 р. за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала её за 700 р. Она потратила на нитки 300 р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры различаются. 2. Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять одну поэму за другой. Он так вошёл в роль, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?
-
Заполните таблицу
что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, оказалась не нужной. что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
-
Домашнее задание
&10, решить экономические задачи
-
Подумай
Ты–владелец кондитерской фабрики. На фабрике выпускается фирменное печенье «Орешек», для выпечки которого используется особый сорт орехов. В этом году орехи не уродились. Можно завозить орехи из другой страны, но они не такие вкусные и стоят дороже. Какое решение ты примешь, чтобы не потерять покупателей своей продукции?
-
Безработная Н. решила открыть небольшое собственное производство. Она была хорошей хозяйкой, превосходно шила и вязала. Н. планировала вязать свитера продавать их на рынке или сдавать для реализации в магазин и зарабатывать не менее 10 000 руб. Проведи расчеты и сделай вывод, сможет ли Н. получить планируемый доход. Информация: Для производства одного вязанного изделия необходимо не менее 0,5 кг шерсти по минимальной цене 50 р. за 100 г. Оплата электроэнергии за месяц составит не менее 50 р. На изготовление одного вязанного изделия тратится 7 рабочих дней (по 8 ч.). Стоимость аналогичного изделия, выпущенного фабрикой, - 1000 р.
-
Литература
1.Боголюбов Л.Н. Иванова Л.Ф. Обществознание 7 класс – М: Просвещение, 2009 2.Заиченко Н.А. Опорный конспект школьника по экономике - М: Просвещение,2005 3.Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Право и экономика – М: Вече, М.,2005 4.http://images.yandex.ru/yandsearch?text 5. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text
-
Спасибо за внимание, до свидание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.