Презентация на тему "Общественность в сфере "паблик рилейшенс""

Презентация: Общественность в сфере "паблик рилейшенс"
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, расчитанная для работы со студентами, изучающими политологию и политический менеджмент. Данная работа расскажет об общественности в pr - сфере. Учащиеся узнают на какие основные группы делится общественность и как с ними работать.

Краткое содержание

  • Понятие общественности
  • Типология групп общественности
  • Ситуативный подход
  • Определение целевых групп общественности
  • Приоритетные группы общественности

Содержание

  • Презентация: Общественность в сфере "паблик рилейшенс"
    Слайд 1

    Общественность в сфере паблик рилейшнз

    1.Понятие общественности.

    Типология групп общественности.

    2. Определение целевых групп общественности.

    3. Приоритетные группы общественности.

  • Слайд 2

    Понятие общественности

    Под общественностью подразумевают любую группу людей связанную с жизнедеятельностью

    организации или учреждения

  • Слайд 3

    Ситуативный подход

    Имеется ввиду любая группа людей, сплотившихся,при определённых обстоятельствах вокруг

    конкретных общих интересов или переживаний

    (Прагматик Дж.Дьюи).

    Джеймс Груниг обратил внимание на три фактора ситуативного характера, которые благодаря

    коммуникации превращают латентную (скрытую) общественность в активную:

    1.осознание проблемы,

    2.осознание ограничений,

    3. Уровень включённости

  • Слайд 4

    К какой группе отнести отдельного человека?

    1)Прежде всего он относится к группе потребителей.

    Особого внимания заслуживает группа потребителей с условным названием «студенты».

    2)далее, этот молодой человек может принадлежать к определённой организации: /политической,

    /общественной, /спортивной и т.д.

    3)Наконец он может быть представителем определённой /национальности, принадлежать к отдельной /этнической или /религиозной группе.

    То же самое можно сказать о любом человеке.

  • Слайд 5

    Внешняя общественность

    Пресса, государственные органы,сфера образования, клиенты,поставщики жители ближайшей

    к организации местности и т.д.

  • Слайд 6

    Внутренняя общественность

    Люди организации:

    • рабочие, ИТР,
    • руководители, акционеры,
    • совет директоров, т.д.
  • Слайд 7

    Главные группы общественности

    (По Дж. Гендриксому)

    1)работники СМИ;

    2)общественность собственно организации;

    3)местные жители;

    4)инвесторы;

    5)государственные органы;

    6)потребители;

    7)общественность групп особенных интересов

  • Слайд 8

    Около 150 разнообразных

    групп общественности различают в развёрнутом виде

  • Слайд 9

    По весомости выделяются:

    1.Главная, второстепенная и маргинальная.

    2.Традиционная и будущая.

    3.Сторонники, оппоненты и безразличные.

  • Слайд 10

    Д.Груниг выделил четыре экологические группы общественности, по демографическим признакам:

    1.Общественность, реагирующая на все проблемы.

    2.Равнодушная общественность.

    3.Общественность вокруг одной проблемы.

    4.Общественность вокруг обострившейся проблемы.

  • Слайд 11

    Сеть типологии потребителей (на основании их ценностных ориентаций и стиля жизни)

    • Реализаторы Максимальные ресурсы
    • Ориентированные на принцип
    • Реализовавшие себя
    • Верующие
    • Ориентированные на статус
    • Испытатели
    • Старательные
    • Борци
    • Ориентированные на действие
    • Исполнители
    • Мастера
    • Максималные ресурсы

  • Слайд 12

    Ориентированные на принцип

    • Реализовавшие себя - зрелые, удовлетворённые, обеспеченные и мыслящие люди, которые ценят порядок, знания и ответственность.
    • Верующие - обычные консервативные люди, с конкретными убеждениями, базирующимися на традиционных, устойчивых кодексах:семьи, церкви, общины и нации
  • Слайд 13

    Ориентированные на статус

    • Исполнители- люди ориентированные на работу и делающие успешную карьеру; они не только стремятся контролировать свою жизнь, но и, как правило, контролируют её.
    • Старательные- люди, которые в своей мотивации и самооценке ищут одобрения со стороны окружающих. Они хотят найти найти безопасносное место в жизни.
  • Слайд 14

    Ориентированные на действие

    • Испытатели - молодые, энергичные, полные энтузиазма, импульсивные и бунтующие люди.
    • Мастера -практичные люди, владеющие мастерством конструирования и ценящие самостоятельность
  • Слайд 15

    Борцы(стоят особняком)

    Жизнь борцов ограничена

    . Хронически бедные, малообразованные, низкоквалифицированные, без прочных социальных связей, стареющие, озабоченные своим здоровьем, они пассивны,зачастую находятся на грани отчаяния.Главные их заботы - безопасность и осторожность.Они скромные потребители.

  • Слайд 16

    Самые полезные группы общественности, базирующиеся на степени втянутости людей в проблемную ситуацию

    1.Необщественность - люди не оказавшиеся в проблемной ситуации.Уровень их включенности незначителен.

    2.Латентная общественность охватывает объективно причастных к проблемной ситуации людей, которые ещё просто не осознают своей причастности к другим людям.

    3. Осведомлённая общественность - люди втянутые в

    проблемную ситуацию, но не общавшаяся между собой.

    4.Активная общественность - люди осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией

    Автор Д.Грюниг

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке