Презентация на тему "Вопросы по PR"

Презентация: Вопросы по PR
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Вопросы по PR" для студентов в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Вопросы по PR
    Слайд 1

    Вопросы для бакалавров к гос.экзамену

    Общие вопросы 2015 г.

  • Слайд 2

    Иерархия коммуникационных эффектов

    9.сверхлояльность/самоидентификация 8. взаимоотношения 7. лояльность 6. позиционирование 5. вовлеченность 4. эмоции 3. понимание 2. интерес 1. знание

  • Слайд 3

    Концепция 1: PR в интегрированных маркетинговых коммуникациях (ИМК)

    «ИМК - подход в области стратегического менеджмента, который координирует все аспекты коммуникации с группами, важными для компании, для того, чтобы эффективно улучшить их общий бренд, репутацию и прибыльность» К. Блут

  • Слайд 4

    PR = интегрированные коммуникации (ИК)

    «PR основан на его способности управлять третьими силами (СМИ, общественными организациями)... Более того, PR всегда был сконцентрирован на двухступенчатой модели коммуникации, как части долговременного диалога для создания отношения с целевыми группами. Специалисты в области PR находятся в лучшем положении в управлении интегрированными коммуникациями, так как они, в сравнении с другими коммуникативными дисциплинами, вовлечены практически в каждую сторону деятельности организации. Это именно их работа - слушать и отвечать всему спектру групп, важных для организации». Д.Дробис

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Информирование аудиторий (формирование и развитие информационного поля) влечет за собой: формирование общественного мнения; формирование паблисити; формирование и управление имиджем; формирование и поддержание репутации; достижение благожелательного отношения к компании и понимания ее деятельности, а также готовность компании к кризисным коммуникациям. и в итоге приобретается: паблицитный капитал

  • Слайд 7

    В итоге PR-деятельности приобретается паблицитный капитал

    Паблицитный капитал в сфере экономики - позитивное общественное мнение, престиж, который обеспечивает увеличение объема продаж, позволяет опередить конкурентов, что ведет к приумножению финансового капитала организации. Паблицитный капитал в сфере политики обеспечивает победу в избирательной кампании, а получив политическую власть, партия / политик получает возможность распоряжаться ресурсами, собственностью, менять законодательство и т.п.

  • Слайд 8

    Формула РR-деятельности

    Формула RАСЕ RESEARCH – исследование ACTION – действие COMMUNICATION – общение EVALUANION – оценка

  • Слайд 9

    Формула ROSIE RESEARCH – исследование OBJECNIVES – цели STRATEGIES – стратегии IMPLEMENTATION – проведение EVALUTION – оценка

  • Слайд 10

    Шесть этапов планирования (по Фрэнку Джефкинсу и ДэниэлуЯдину): анализ ситуации; определение целей; определение категорий общественности; выбор медиа и методов работы с ними; планирование бюджета; ??? анализ результатов.

  • Слайд 11

    Аудитории PR

  • Слайд 12

    Сторонники, оппоненты и безразличные

    Со сторонниками организация должна налаживать коммуникации, которые укрепляли бы их доверие к ней. Со скептиками нужно, чтобы изменилось их мнение в нашу пользу, организация должна скорее прибегать к аргументированию и убеждению. Безразличная общественность имеет решающее значение особенно в политической сфере. Многочисленные избирательные и другие кампании были выиграны именно потому, что некоторые кандидаты или политические деятели сумели лучше своих конкурентов привлечь на свою сторону избирателей, не определившихся или равнодушных к политике.

  • Слайд 13

    По принципу взаимодействия можно выделить следующие типы целевых аудиторий:

    Первичные - аудитории, которые являются конечным объектом РR-активности (потребители товаров и услуг, инвесторы и др.). Вторичные - это СМИ, которые оказывают влияние на все остальные аудитории, формируют мнения, влияют на оценки и др. Третичные - лидеры мнений, оказывающие влияние как на первичные целевые аудитории (через СМИ), так и непосредственно на СМИ.

  • Слайд 14

    Десять основных целевых групп общественности

    (а) общество; (b) потенциальные работники; (с) сотрудники; (d) поставщики услуг и материалов; (е) инвесторы, финансовый рынок; (f)дистрибьюторы; (g) потребители и пользователи; (h) лица, влияющие на общественное мнение; (i) профсоюзы; (j) медиа.

  • Слайд 15

    Классификация общественности Д.Грунига

    1. Общественность, реагирующая на все проблемы, то есть проявляющая активность по любому вопросу. 2. Равнодушная общественность, то есть индифферентная, не проявляющая активности ни по каким проблемам. 3. Общественность вокруг одной проблемы, то есть активная по поводу одного или ограниченного числа взаимосвязанных вопросов (к примеру, защита животных). 4. Общественность вокруг обострившейся проблемы. Эта общественность начинает активно действовать после того, как благодаря средствам массовой информации проблема уже известна практически всем и стала предметом широкого обсуждения в обществе (например, падение рождаемости в стране).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке