Презентация на тему "Основы хозяйственной жизни" 10 класс

Презентация: Основы хозяйственной жизни
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Основы хозяйственной жизни" по обществознанию. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.69 Мб.

Содержание

  • Презентация: Основы хозяйственной жизни
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Основы хозяйственной жизни «Недостаточно быть богатым, чтобы быть счастливым, надо еще уметь пользоваться богатством». П. А. Гольбах

  • Слайд 3

    Блиц-опрос 1. Экономическая наука изучает сущность правового государства (нет). 2. Экономика семьи относится к макроэкономике (нет). 3. Ресурсами в экономике считаются труд, земля и капитал (да). 4. В современном мире в развитых государствах преобладает смешанная экономика (да). 5. В рыночной экономике проблемы «Что производить?», «Как производить?», «Для кого производить?» решаются с помощью ценового механизма (да). 6. Закон спроса утверждает, что когда цена товара растет, спрос на этот товар уменьшается (да). 7. Импорт – вывоз за границу национальных товаров (нет). 8. Кооперация – это экономическая категория, отражающая право владения имуществом (нет). 9. Капитал акционерного общества образуется за счет выпуска и продажи акций (да). 10. Экономические издержки представляют сумму постоянных и переменных издержек (нет). 

  • Слайд 4

    Белые грибы – 500 рублей Рыжики – 400 рублей Маслята – 350 рублей Опята – 300 рублей Эффективное использование ограниченных ресурсов – такое использование, которое приносит максимальную отдачу, наибольшее число благ и услуг. Ограниченность заставляет людей делать выбор относительно использования ресурсов для удовлетворения своих потребностей.

  • Слайд 5

    а) Б.А. Цирюльников открыл небольшую парикмахерскую. Там в течение восьмичасового рабочего дня трудятся 5 парикмахеров. Если часовая ставка заработной платы парикмахера составляет 5 рублей, то каковы будут ежедневные затраты господина Цирюльникова на оплату труда парикмахеров? 200 рублей (8*5*5). б) Предположим, что Цирюльников решил расширить дело и нанять еще пять парикмахеров. Каковы будут теперь дневные издержки на наем работников? 400 рублей (200*2) в) Предположим далее, что рыночная цена услуг труда парикмахеров выросла и составляет 6 рублей в час. Сколько денег теперь должен платить господин Цирюльников, чтобы пользоваться услугами труда десяти парикмахеров? 480 рублей (8*6*10) г) На основании результатов, полученных при решении данной задачи, сделайте вывод о том, какие факторы влияют на величину издержек фирмы. Как можно увеличить производительность труда.

  • Слайд 6

    О P Q Po Qo Po– равновесная цена Qo – равновесное количество дефицит избыток

  • Слайд 7

    Спрос населения на спички описывается уравнением: Qd= 7 - Р Функция предложения спичек: Qs = -5 +2 * Р, где Qd– объем спроса (млн. коробков спичек в месяц); Qs – объем предложения (млн. коробков спичек в месяц); Р - цена одного коробка спичек (руб.). Постройте графики спроса и предложения данного товара, откладывая на оси абсцисс количество коробков спичек (Q), а на оси ординат – цену коробка спичек (Р). Прокомментируйте построение. Чему равняется равновесная цена и объем продаж спичек? Определите объем дефицита (или избытка), который будет иметь место при Р =6 р. за один коробок спичек.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Предположим, что вначале года вы поместили свои сбережения в банк под 14% годовых. В концегода вы снимаете свои сбережения вместе с начисленными 14% их прироста.Годовой темп инфляции составил 7%. Определите реальную процентную ставку, используя уравнение Фишера (I = R + П, где I - номинальная ставка процента, R – реальная ставка процента, П – темп инфляции).

  • Слайд 10

    Рациональное поведение потребителя Осознание необходимости покупки Поиск информации о товаре или услуге Оценка возможных вариантов покупки Принятие решения о покупке

  • Слайд 11

    П – позиция: «Я считаю, что…» О – обоснование: «Потому, что…» П – пример: «Например…» С – следствие: «Поэтому …» Основа благополучия и достатка – рациональное поведение и знание основ хозяйственной жизни.

  • Слайд 12

    «Недостаточно быть богатым, чтобы быть счастливым, надо еще уметь пользоваться богатством». П. А. Гольбах Домашнее задание: раскрыть смысл высказывания в форме мини-сочинения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке