Презентация на тему "Переговоры" 11 класс

Презентация: Переговоры
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Переговоры" по обществознанию. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

Содержание

  • Презентация: Переговоры
    Слайд 1

    Переговоры

    Стратегии и методы Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны. Франсуа де Ларошфуко

  • Слайд 2

    Классификации

    По количеству участников: двусторонние переговоры многосторонние переговоры В зависимости от целей участников: переговоры о продлении действующих соглашений  переговоры о перераспределении  переговоры о создании новых условий  переговоры по достижению побочных эффектов По направленности переговоров: Позиция «сверху» - они более заинтересованы Позиция «снизу» - мы более заинтересованы Позиция «партнеры» - стороны одинаково заинтересованы

  • Слайд 3

    Стратегии переговоров

    Реализация своих интересов Реализация «чужих» интересов уход приспособление компромисс (позиционный торг) сотрудничество с позиции силы

  • Слайд 4

    Позиционный торг

    Стратегия переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях

  • Слайд 5

    Мягкий вариант позиционного торга Жесткий вариант позиционного торга Недостатки (Р. Фишер и У. Юри): приводит к соглашениям, которые не отвечают интересам сторон; в ходе переговоров растут цена достижения договоренностей и затрачиваемое время, и возрастает риск того, что соглашение вообще не будет достигнуто; угрожает продолжению отношений между участниками переговоров, так как они, по сути, считают друг друга врагами.

  • Слайд 6

    Сотрудничество (метод принципиальных переговоров)

    предполагает обсуждение не позиций, а интересов сторон, выявление совпадающих интересов и получение взаимной выгоды, исходя именно из совпадающих интересов.

  • Слайд 7

    Динамика переговоров

    Анализ результатов Выполнение достигнутых соглашений

  • Слайд 8

    Подготовка к переговорам

    Оценить ситуацию, которая привела к необходимости провести переговоры. Определить состав участников переговоров. Сформулировать свою цель на переговорах. Определить личностные качества участников переговоров. Получить возможно более полные сведения о партнерах. Попытаться сформулировать (определить, выяснить) цель партнеров

  • Слайд 9

    Проанализировать свои интересы. Попытаться сформулировать интересы партнеров. Выделить совпадающие интересы. Определить, что может служить основой переговоров. Выбрать объективные критерии для сравнения вариантов решения. Разработать несколько вариантов решения и определить наиболее предпочтительные варианты для вас. Подготовиться к встрече партнеров

  • Слайд 10

    Ведение переговоров

    Обозначить интересы Поиск решения (варианты сторон) Совместное решение Обязательства Обозначить совпадения и разногласия Понять интересы

  • Слайд 11

    Элементы формирования благоприятного климата в переговорном процессе: рациональность понимание общение достоверность отсутствие поучительного тона открытость для восприятия другой точки зрения

  • Слайд 12

    Основные ошибки: Преждевременное суждение. Поиск единственного варианта. Убежденность в невозможности “увеличить пирог”. “Решение их проблемы — их проблема”. “Если Вы хотите, чтобы лошадь перепрыгнула через забор, не увеличивайте высоту забора”.

  • Слайд 13

    Техника аргументации и контраргументации Фундаментальный метод (факты, цифры и т.п.) Метод поиска противоречий Метод достижения последовательных выводов Метод наглядности (схемы, графики) Метод «да…, но» Ссылки на авторитеты Метод сравнения

  • Слайд 14

    Рекомендации по формулировке аргументов: Темп речи и терминология. Паузы. Излагать не факты, а преимущества и последствия, вытекающие из них. Преимущества, недостатки, преимущества. Не парировать каждое возражение.

  • Слайд 15

    Речевые техники убеждения (НЛП) Стратегия «Скажите да» "полярная реакция" "разрыв шаблона" Трюизмы Допущения (до того, как ..., после того, как ..., в течение...., по меpе того, как..., прежде, чем ..., когда) Использование противопоставлений и предположений (чем, тем; как только; если, то) Выбор без выбора. Вопросы (осознаете; понимаете; знаете; замечаете; обратили внимание)

  • Слайд 16

    Тактические приемы ведения переговоров

    Тактические приемы при позиционном торге “Завышение требовании” “Расстановка ложных акцентов в собственной позиции” “Выжидание” “Салями” “Палочные доводы” “Преднамеренный обман ” “Выдвижение требований по возрастающей” “Выдвижение требований в последнюю минуту” “Двойное толкование”

  • Слайд 17

    Тактические приемы при ведении принципиальных переговоров “Постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов” “Разделение проблемы на отдельные составляющие” “Вынесение спорных вопросов “за скобки” “Один режет, другой выбирает” “Подчеркивание общности”

  • Слайд 18

    Тактические приемы, носящие двойственный характер “Опережение возражений” “Экономия аргументов” “Возвращение к дискуссии” “Игнорирование” “Пакетирование”

  • Слайд 19

    Уловки-манипуляции

    Раздражение оппонента Использование непонятных терминов Отсылка к «вашим интересам», без их расшифровки Недосказщанность с намеком на особые мотивы Обвинение в утопичности идеи Ложный стыд – ложные доводы с последующим упреком Откровенность заявления Мнимая невнимательность Мнимое непонимание Опора на прошлое заявление Сведение факта к мнению Метод бумеранга Умалчивание Полуправда Принуждение к строго однозначному ответу «А что Вы имеете против» Многовопросье

  • Слайд 20

    Анализ результатов переговоров

    Для оценки успешности переговоров можно использовать ряд критериев. 1) степень решения проблемы. 2) субъективные оценки переговоров и их результатов. 3) выполнение условий соглашения.

  • Слайд 21

    Выполнение достигнутых договоренностей

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке