Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ" 11 класс

Презентация: Подготовка к ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подготовка к ЕГЭ" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Подготовка к ЕГЭ
    Слайд 1

    Методика подготовки и выполнения заданий части 2 КИМа ЕГЭ по обществознанию

    Учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 9 г.Димитровграда Хасиятулина В.Г.

  • Слайд 2

    Я сдам ЕГЭ!

  • Слайд 3

    Я сдам ЕГЭ !

  • Слайд 4

    Кодификатор

  • Слайд 5

    Задание 25. Раскрытие смысла понятий и их использование в заданном контексте

    Выполнение данного задания открывает три источника информации, позволяющих судить об уровне подготов­ки выпускников: 1) раскрытие смысла указанного базового понятия (его сущности, основных признаков); 2) раскрытие определённых аспектов данного понятия (его видов, типов, форм, взаимосвязь с другими поня­тиями, формулирование суждений и др.); 3) характер приводимых суждений (наличие информации о рассматриваемом явлении, опора на знания обществоведческого курса, содержательная корректность с точки зрения научного обществознания)

  • Слайд 6

    Задание 25.

    Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «политический режим»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о критериях(-и) вы­де­ле­ния типов по­ли­ти­че­ских режимов, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти де­мо­кра­ти­че­ско­го режима.

  • Слайд 7

    1) смысл понятия, например: Политический режим-это совокупность средств и методов, при помощи которых государство оказывает регулирующее воздействие на общество;(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)2) Критерием выделения демократических инедемократических режимов является уровень политическойсвободы общества; 3) Особенностью демократического режима является гарантия политических прав и свобод граждан.

  • Слайд 8

    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «чувственное познание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах чувственного познания, и другое предложение, содержащее информацию об одной из этих форм.

  • Слайд 9

    Задание 25

    Чувственное познание – это отражение действительности в чувственных образах; ступень познания, которая формирует непосредственное знание о предметах. Например: к формам чувственного познания принято относить ощущение, восприятие и представление. Восприятие – это целостный образ предмета, формируемый при его непосредственном воздействии на органы чувств человека.

  • Слайд 10

    Рекомендации по выполнению 28 задания

    Развернутый план по заданной теме План - это четкое последовательное представление частей содержания изученного вопроса (или текста) в кратких формулировках, отражающих тему или основную идею соответствующего фрагмента, многообразие его смысловых связей

  • Слайд 11

    Данное задание призвано проверить:1) в какой мере у экзаменующихся сложились комплексные представления об определенной группе социальных явлений, связанных в целое;2) выделяют ли выпускники отдельные положения в составе предложенного смыслового блока, которые могут быть детализированы, представлены как самостоятельные конкретизирующие позиции;3) насколько успешно экзаменующиеся овладели умением логически выстраивать содержание крупной темы.

  • Слайд 12

    Разновидности задания

    Составление плана ответа по какому-либо одному из аспектов широкой темы: целесообразно начинать составление плана с раскрытия более широкого понятия, а затем переходить к тому аспекту,который необходимо рассмотреть. Составление плана ответа по какой-либо узкой теме.

  • Слайд 13

    Рекомендации по выполнению 28 задания

    Опорные подсказки для составления плана: - в чем смысл проблемы, суть социального объекта, процесса, понимание социального объекта как системы - структура социального объекта - его функции - его причины и последствия - иерархия (если есть) или какие либо внутренние связи

  • Слайд 14

    Критерии оценивания ответа на задание 28. 1. Раскрытие темы 2 балла

    План содержит два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Один из этих пунктов детализирован в подпунктах 2 План содержит один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу. Этот пункт детализирован в подпунктах.ИЛИ План содержит два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Ни один из этих пунктов не детализирован в подпунктах 1 Все иные ситуации 0 28.1 Указание по оцениванию: Если по критерию 28.1 (раскрытие темы), выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов

  • Слайд 15

    Критерии оценивания ответа на задание 28. 2. Количество пунктов плана 1 балл

    Указание по оцениванию: Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно- формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании Не менее трёх, два из которых детализированы в подпунктах 1

  • Слайд 16

    Критерии оценивания ответа на задание 28.3. Корректность формулировок пунктов и подпунктов плана. 1 балл

    Формулировки пунктов и подпунктов плана не содержат ошибок и неточностей 1 28.3 В формулировках пунктов и/или подпунктов плана содержатся неточности и/или ошибки 0 Максимальный балл 4

  • Слайд 17

    Рекомендации по выполнению 28 задания

    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме ««Гло­баль­ные про­бле­мы со­вре­мен­но­сти» » Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых 2 или более детализированы в подпунктах

  • Слайд 18

    I.Понятие.

    1.Понятие о глобальных проблемах человечества/Глобальные проблемы  представляют собой совокупность проблем человечества, от решения которых зависит социальный прогресс и сохранение цивилизации: предотвращение мировой термоядерной войны и обеспечение мирных условий для развития всех народов.

  • Слайд 19

    II. Причины возникновения.

    а) Целостность современного мира, всемирная общность людей - превращение локальных проблем в мировые б) Изменение образа жизни людей со вступлением в информационную эпоху в) Активно-преобразующей деятельности человека не всегда соответствует уровень общественной организации, политического мышления и экологического сознания

  • Слайд 20

    III. Виды

    а) Интерсоциальные (проблема Север-Юг, войны и мира и др.) б) Проблемы, появившиеся в результате взаимоотношения общества и природы (энергетические, продовольственные, экологические) в) возникающие в системе отношений человека и общества (демографическая проблема, проблема здоровья человека и др.)

  • Слайд 21

    IV. Про­яв­ле­ния и по­след­ствия гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти

    а) ис­поль­зо­ва­ние ре­ли­ги­оз­ных и со­ци­о­куль­тур­ных про­грамм­ных уста­но­вок, террористические акты б) без­ра­бо­ти­ца и ми­гра­ция в эко­но­ми­че­ски бла­го­по­луч­ные стра­ны мира. в) изменение климата, появление озоновых дыр г) «де­мо­гра­фи­че­ский взрыв» - рост на­ро­до­на­се­ле­ния мира за счет раз­ви­ва­ю­щих­ся стран. Старение ряда европейских наций - снижение рождаемости

  • Слайд 22

    V.Пути решения:

    а)Информирование широких слоев населения об опасности, грозящей всему человечеству. б)Объединение усилий мирового сообщества в борьбе с терроризмом в)Пропаганда необходимости гармоничного сосуществования природы и общества. г)Формирование нового политического мышление, предусматривающее отказ от политики силы во взаимоотношениях между странами. д)Поддержка социально-экономических преобразований в развивающихся странах с целью предотвращения углубления неравенства между богатыми и бедными странами и регионами. е)Осу­ществ­ле­ние про­ду­ман­ной де­мо­гра­фи­че­ской политики. ж)Разработка эффективных лекарственных средств против инфекционных, сердечнососудистых и онкологических заболеваний.

  • Слайд 23

    Рекомендации по выполнению 28 задания

    Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме « Образование. Его значение для личности и общества» Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых 2 или более детализированы в подпунктах.

  • Слайд 24

    Понятие.

    I. Образование как социальный институт./ Образование – ключевой фактор трансляции и преумножения социального опыта.

  • Слайд 25

    II. Функции образования

    а)Передача социального опыта (знаний, ценностей, норм и т.д.). б) Социализация личности. Подготовка квалифицированных кадров для поддержания и повышения выживаемости общества в постоянно меняющихся исторических условиях его существования. в)Обеспечение профессиональной ориентации человека. г) Введение социокультурных инноваций. Образование способствует открытиям и изобретениям, разработке новых идей, теорий, концепций. д) Социальный контроль. Законодательство многих стран предусматривает обязательное образование, что способствует поддержанию стабильности общества.

  • Слайд 26

    III.Cтруктура образования

    а) дошкольное образование; б)основное и среднее общее образование; в)начальное и среднее специальное образование; г)высшее профессиональное образование; д)дополнительное образование для детей и взрослых.

  • Слайд 27

    IV. Основные тенденции в развитии образования

    а) гуманизация (учет индивидуальных духовных запросов и потребностей участников образовательного процесса); б) интернационализация (сближение национальных образовательных систем, формирование единого глобального образовательного пространства); в) гуманитаризация (возрастание роли и значимости социальных и гуманитарных учебных дисциплин); г) компьютеризация (информатизация образования).

  • Слайд 28

    V. Основные принципы современного российского образования

    а) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, право личности на свободное развитие; б) единство федерального образования при праве на своеобразие образования национальных и региональных культур; в) общедоступность образования и адаптивность системы образования к потребностям обучаемых; г) светский характер образования в государственных учреждениях; д) свобода и плюрализм в образовании;

  • Слайд 29

    Вывод.

    VI.Непрерывное образование, вариативность, индивидуальная образовательная траектория – необходимость успешности личности в современном обществе.

  • Слайд 30

    Нельзя научиться плавать, стоя на берегу. Нельзя успешно сдать ЕГЭ, не занимаясь дополнительно по предмету!

    Нельзянаучитьсяплавать, стоянаберегу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке