Содержание
-
Обществознание
Автор: Шевченко Любовь Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №2 г.Пыть-Ях, ХМАО-Югра
-
Часть2
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, по теме «Межнациональные конфликты и пути их разрешения». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.
-
1. Сущность понятия «межнациональный конфликт». 2. Причины межнациональных конфликтов: а) б) в) 3. Типы межнациональных конфликтов: а) б) в) 4. Пути разрешения межнациональных конфликтов: а) б)
-
Ответ
1. Сущность понятия «межнациональный конфликт». 2. Причины межнациональных конфликтов: а) социально-экономическиеб) экстерриториальные в) конфессиональные 3. Типы межнациональных конфликтов: а) государственно- правовыеб) этнодемографическиев) этнотерриториальные 4. Пути разрешения межнациональных конфликтов: а) создание эффективно действующих международных организаций б) достижение соглашения на основе взаимных уступок
-
Используя обществоведческие знания, раскройте смысл понятия «юридическая ответственность». Составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о трёх видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ; одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юридической ответственности. Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.
-
Ответ
Юридическая ответственность - применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершённое правонарушение.2) одно предложение с информацией о трёх видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ, опирающейся на знание курса, например: Трудовой кодекс РФ устанавливает следующие виды дисциплинарных взысканий: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям. 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность принципа гуманизма юридической ответственности, например: Согласно принципу гуманизма наказание не может иметь своей целью причинение физических страданий, унижение человеческого достоинства виновного; оно должно учитывать смягчающие обстоятельства и мотивы правонарушения, возможность условного осуждения, отсрочки приговора.
-
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три функции общего образования. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
-
Ответ
функции и приведены соответствующие примеры:1) обучение основам наук (например, на уроках астрономии Иван изучил строение Солнечной системы);2) освоение социальных норм (например, Анна научилась не опаздывать, соблюдать дисциплину во время урока, вежливо общаться с учителями и одноклассниками);3) развитие способности общаться и взаимодействовать с другими людьми (например, работая в группах, ученики научились сотрудничеству в учебных целях).
-
Руководство фирмы по выпуску подарочной упаковки решило расширить производство с приближением праздников. На ближайшие два месяца работы предприятия были рассчитаны издержки по затратам на электроэнергию и оплате транспортных услуг. Определите, о каком виде издержек в краткосрочном периоде идёт речь? Назовите два любых других примера издержек этого вида. Какие решения руководство предприятия может принять для интенсификации производства? Приведите два возможных решения.
-
Ответ
1) вид издержек – переменные 2) два примера издержек, например: сдельная оплата труда рабочих, расходы на закупку сырья 3) два возможных решения, например: повышение квалификации рабочих, внедрение энергосберегающего оборудования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.