Содержание
-
Министерство спорта Российской ФедерацииБашкирский Институт Физической Культуры (филиал) УралГУФК
Факультет спорта и адаптивной физической культуры Кафедра естественно-научных дисциплин Доклад по дисциплине основы научно-методической деятельности в спорте «Подготовка научных кадров в России. Организация научно-исследовательских работ в России » Выполнил студент: группы ФК22 Ю.Р Зайдуллина Проверил канд. биол. наук Тупиев И. Д. Уфа, 2013
-
Организация научной деятельности в России
Научная деятельность, научная работа или научный труд – это творческая деятельность, направленная на получение, освоение, переработку и систематизацию новых научных знаний, результаты которой характеризуются следующими основными признаками:
-
1. Новизной и оригинальностью;2. Уникальностью и неповторяемостью (результаты научной деятельности не могут быть серийными, повторенная работа теряет новизну, поэтому обязательным требованием к исследователю является его информационная осведомленность об объекте и предмете исследования);3. Вероятностным характером и риском (всегда трудно предугадать, успешно ли закончится задуманное исследование и будет ли получен предполагаемый результат);4. Доказательностью, то есть убедительностью результатов научной работы и их воспроизводимостью.
-
Научная деятельность классифицируется:
– по целевому назначению: развитие теории, разработка новой техники, совершенствование технологии и т. п.;– видам научных работ: фундаментальные, прикладные исследования, разработки;– диапазону исследовательских работ: направления в науке, научная проблема, научная тема, научный вопрос;– методу исследования: теоретическое, экспериментальное, смешанное.
-
Подготовка научных кадров в России
Специфика научной деятельности требует работников, имеющих специальную профессиональную подготовку. Базовая научная подготовка кадров осуществляется в вузах. После успешного обучения в российском вузе можно получить начальную ученую степень и квалификацию бакалавра наук (бакалавр химии, бакалавр технических наук по различным направлениям и др.) и квалификацию дипломированного специалиста по различным специальностям (химик, физик, инженер, менеджер и др.). Эти ученые степени и квалификации свидетельствует о соответствующих знаниях и умениях человека с высшим профессиональным образованием и в области науки.
-
Наличие высшего профессионального образования позволяет получить в вузе за 2 года ученую степень или квалификацию магистра наук по различным направлениям (магистр химии, магистр технических наук и т.п.) и за 3-4 года (по очной и заочной формам обучения в аспирантуре) - ученую степень кандидата наук по различным специальностям (кандидат химических наук, кандидат технических наук и т.п.).
-
Литература:http://gendocs.ru/v31681/%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_-_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.