Содержание
-
Причины правонарушений
-
Динамика преступлений в г.Братске Сравнительный анализ
-
Криминальная пораженность в 2010 г.
-
-
-
Проблема моего исследования: выявить причины противоправного поведения учащихся школы, выяснить какие из факторов оказывают влияние на поведение учеников нашей школы
Цель исследования: решение данной проблемы
Гипотеза нашего исследования состоит в том, что, влияние на формирование противоправного поведения несовершеннолетних оказывают социальные условия, которые в свою очередь не позволяют сформироваться важнейшим личностным характеристикам - умению контролировать свои поступки и нести ответственность за свой выбор.
Объект исследования: обстоятельства, которые являются определяющими в совершении учащимися правонарушений
Изучение и анализ причин и условий совершения несовершеннолетними нашей школы правонарушений
Изучение нравственно-психологических особенностей учащихся, состоящих на учете в ПДН и ВНШ
Выявление главных факторов, влияющих на формирование противоправного поведения учащихся 37 школы
-
Наш микрорайон
-
-
Что смотрят дети и подростки
-
Социальный паспорт
-
-
-
Влияние семьи
-
-
-
МОРАЛЬНАЯ РАСПУЩЕННОСТЬ.
-
Количество детей, состоящих на внутришкольном учете за уклонение от обучения, в том числе
состоящих на учете в ПДН ОВД
-
-
ИНФОРМАЦИЯ о занятости детей группы риска МБОУ «СОШ № 37»по итогам III четверти
2011-2012 учебного года
-
-
Виновата школа?
В 2010-2011 учебном году проведено:
- профилактических советов – 7, рассмотрено – 60 человек;
- советов социальной профилактики – 3, рассмотрено– 20 человек;
- рейдов – 8, посещено – 66 семей (с индивидуальным посещением – 106 семей).
- Индивидуальной работой охвачено 189 учащихся, 29 педагогов, 71 родитель;
- Групповой работой охвачено356 учащихся, 30 педагогов, 54 родителя.
-
-
11.05.2016
23
Выбор остается за каждым
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.