Презентация на тему "Профессия маркетолог"

Презентация: Профессия маркетолог
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Профессия маркетолог" подготовлена ученицей 10 класса. В ней она рассказывает о своей будущей профессии маркетолога, ее особенностях, умениях и навыках, необходимых для специалиста по маркетингу, о специализациях в этой сфере и творческом начале маркетинга.

Краткое содержание

  • Кому нужен маркетолог;
  • Что должен знать и уметь маркетолог;
  • Специализации в маркетинге;
  • Творчество в маркетинге.

Содержание

  • Презентация: Профессия маркетолог
    Слайд 1

    Профессия маркетолог

  • Слайд 2

    От чего зависит профессиональный успех

    • Куда пойти учиться после школы?
    • Кто я?
    • Какая я?
    • Кем я могу стать?
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Специалист по маркетингу

  • Слайд 5

    Маркетолог. Кому он нужен?

    «Маркетинг— искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше», - так определил это понятие Филипп Котлер, основатель школы маркетинга за рубежом. Можно добавить, что маркетологу важно предугадать потребность покупателя и даже сформировать эту самую потребность. Работа маркетолога напрямую связана с рынком, на котором обитает компания. Даже название этой профессии образовано от иностранного market — рынок. Анализ рыночных процессов, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований, позиционирование товара или услуги, выделение целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии, ценообразование, организация распространения продукции и еще много красивых и умных слов описывают область деятельности маркетолога.

  • Слайд 6
    • Эта профессия, по данным Центра занятости населения г. Ростова-на-Дону, считается одной из самых престижных. Даже маленькая, но уважающая себя фирма знает, что ее успех и процветание во многом зависят от грамотной работы маркетолога. А в крупных компаниях работают целые отделы маркетинга, объятия которых раскрыты для хорошо образованных специалистов. Иногда для разовой консультации маркетолог приглашается со стороны - из рекламного или маркетингового агентства. А значит и там они нужны.
    • Несмотря на относительную молодость этой профессии, а в России она появилась в 1996 году, популярность маркетологов с каждым годом становится все больше.
  • Слайд 7

    Интернет маркетологу друг

    • WEB-сайтомобзавелись многие организации. В основном его используют как визитную карточку фирмы, но уже сейчас некоторые продвинутые специалисты пользуются им в маркетинговых целях.
    • При приеме маркетолога на работу в большинстве случаев требуется умение работать в Интернете. Но, к сожалению, за сайт компании чаще всего отвечают WEB-дизайнеры.
    • Однако в России уже появляется такое направление как Интернет-маркетинг. Развитие всемирной паутины настолько масштабно, что потребует к себе абсолютного внимания. Поэтому новую профессию интернет-маркетолога ждет большое будущее.
  • Слайд 8

    Марктетолог должен владеть информационно-компьютерными технологиями

    • Уверенное владение современными компьютерными технологиями позволит:
    • оперативно составлять отчетную документацию;
    • применять современные технологии для проведения моделирования процессов и решения оптимизационных задач;
    • работать с базами данных;
    • планировать рекламные проекты.
  • Слайд 9

    Маркетолог должен знать иностранные языки

    Знание языков позволит:

    • владеть актуальной информацией в своей области на уровне международных достижений ;
    • участвовать в форумах, развивать международные экономические отношения;
    • более успешно интегрироваться в международное сообщество.
  • Слайд 10

    Кто есть кто в маркетинге?

    • Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли.
    • Маркетолог-аналитик — специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющий ориентироваться в условиях неопределенностей.
    • Маркетолог — специалист, который анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных компаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала, контролирует их.
  • Слайд 11

    Обучение маркетингу

    Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на маркетолога. Не было в ВУЗАх такой специальности. А теперь есть.

  • Слайд 12

    Кандидаты в маркетологи

    • Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых исследованиях, иметь навыки планирования и проведения маркетинговых компаний, создания отчетов.
    • В зависимости от рынка маркетологу полезно ориентироваться в экономике, социологии, статистике, психологии и даже в действующем законодательстве. Разносторонне развитая личность всегда мобильна и редко попадает в глупые ситуации.
  • Слайд 13

    Маркетолог должен быть творческой личностью

    • Маркетолог должен развивать в себе аналитические способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми и заражать их своими идеями.
    • Учитывая то, что в некоторых компаниях маркетолог — это очень широкое понятие, будь готов расширить свои навыки. Возможно, понадобится талант журналиста, дизайнера, копирайтера (пишет рекламные тексты), верстальщика и т.д., в зависимости от чувства меры руководителя.
  • Слайд 14

    Интервью с маркетологом компании «Прайд-Ростов» Светланой Силаевой

    • В чём состоит Ваша работа?
    • Чем выгодно отличается Ваша профессия от других профессий?
    • В чём её возможные минусы, опасности и трудности?
    • Какие необходимы качества, умения, знания для успешного освоения данной профессии?
    • Какие хобби, дополнительные занятия, вне учебные школьные занятия желательно иметь?
    • Где и как лучше учиться на данную специальность после школы?
    • Какие знания умения необходимо иметь дополнительно, помимо знаний и умений по данной профессии?
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке