Содержание
-
Профессия маркетолог
-
От чего зависит профессиональный успех
- Куда пойти учиться после школы?
- Кто я?
- Какая я?
- Кем я могу стать?
-
-
Специалист по маркетингу
-
Маркетолог. Кому он нужен?
«Маркетинг— искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше», - так определил это понятие Филипп Котлер, основатель школы маркетинга за рубежом. Можно добавить, что маркетологу важно предугадать потребность покупателя и даже сформировать эту самую потребность. Работа маркетолога напрямую связана с рынком, на котором обитает компания. Даже название этой профессии образовано от иностранного market — рынок. Анализ рыночных процессов, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований, позиционирование товара или услуги, выделение целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии, ценообразование, организация распространения продукции и еще много красивых и умных слов описывают область деятельности маркетолога.
-
- Эта профессия, по данным Центра занятости населения г. Ростова-на-Дону, считается одной из самых престижных. Даже маленькая, но уважающая себя фирма знает, что ее успех и процветание во многом зависят от грамотной работы маркетолога. А в крупных компаниях работают целые отделы маркетинга, объятия которых раскрыты для хорошо образованных специалистов. Иногда для разовой консультации маркетолог приглашается со стороны - из рекламного или маркетингового агентства. А значит и там они нужны.
- Несмотря на относительную молодость этой профессии, а в России она появилась в 1996 году, популярность маркетологов с каждым годом становится все больше.
-
Интернет маркетологу друг
- WEB-сайтомобзавелись многие организации. В основном его используют как визитную карточку фирмы, но уже сейчас некоторые продвинутые специалисты пользуются им в маркетинговых целях.
- При приеме маркетолога на работу в большинстве случаев требуется умение работать в Интернете. Но, к сожалению, за сайт компании чаще всего отвечают WEB-дизайнеры.
- Однако в России уже появляется такое направление как Интернет-маркетинг. Развитие всемирной паутины настолько масштабно, что потребует к себе абсолютного внимания. Поэтому новую профессию интернет-маркетолога ждет большое будущее.
-
Марктетолог должен владеть информационно-компьютерными технологиями
- Уверенное владение современными компьютерными технологиями позволит:
- оперативно составлять отчетную документацию;
- применять современные технологии для проведения моделирования процессов и решения оптимизационных задач;
- работать с базами данных;
- планировать рекламные проекты.
-
Маркетолог должен знать иностранные языки
Знание языков позволит:
- владеть актуальной информацией в своей области на уровне международных достижений ;
- участвовать в форумах, развивать международные экономические отношения;
- более успешно интегрироваться в международное сообщество.
-
Кто есть кто в маркетинге?
- Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли.
- Маркетолог-аналитик — специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющий ориентироваться в условиях неопределенностей.
- Маркетолог — специалист, который анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных компаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала, контролирует их.
-
Обучение маркетингу
Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на маркетолога. Не было в ВУЗАх такой специальности. А теперь есть.
-
Кандидаты в маркетологи
- Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых исследованиях, иметь навыки планирования и проведения маркетинговых компаний, создания отчетов.
- В зависимости от рынка маркетологу полезно ориентироваться в экономике, социологии, статистике, психологии и даже в действующем законодательстве. Разносторонне развитая личность всегда мобильна и редко попадает в глупые ситуации.
-
Маркетолог должен быть творческой личностью
- Маркетолог должен развивать в себе аналитические способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми и заражать их своими идеями.
- Учитывая то, что в некоторых компаниях маркетолог — это очень широкое понятие, будь готов расширить свои навыки. Возможно, понадобится талант журналиста, дизайнера, копирайтера (пишет рекламные тексты), верстальщика и т.д., в зависимости от чувства меры руководителя.
-
Интервью с маркетологом компании «Прайд-Ростов» Светланой Силаевой
- В чём состоит Ваша работа?
- Чем выгодно отличается Ваша профессия от других профессий?
- В чём её возможные минусы, опасности и трудности?
- Какие необходимы качества, умения, знания для успешного освоения данной профессии?
- Какие хобби, дополнительные занятия, вне учебные школьные занятия желательно иметь?
- Где и как лучше учиться на данную специальность после школы?
- Какие знания умения необходимо иметь дополнительно, помимо знаний и умений по данной профессии?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.