Содержание
- 
              
            
Моя профессия - Маркетолог
 - 
              
            
Кто такой маркетолог?
Отличный коммуникатор «Человек-оркестр» Лидер мнений «Революционер»
 - 
              
            
МАРКЕТОЛОГИ - специалисты по организации РАЗЛИЧНЫХ направлений маркетинговой деятельности
 - 
              
            
Профессиональный маркетолог умеет:
ИССЛЕДОВАТЬ РЫНОК, Т.Е. СОБИРАТЬ, ОБРАБАТЫВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ БРЕНДЫ ПРИВЛЕКАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НАЛАЖИВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОЗДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ А также знает ОСНОВЫ экономики, социологии, психологии, культурологии, массовой коммуникации, лингвистики
 - 
              
            
ГДЕ РАБОТАЕТ маркетолог?
В исследовательской компании В маркетинговом агентстве В маркетинговой службе/отделе ЛЮБОЙкоммерческой организации В рекламных агентствах, PR-агентствах
 - 
              
            
Маркетолог-исследователь
Сбор информации Обработка информации Анализ информации Разработка и ведение баз данных СПЕЦИАЛИСТ ПО ИЗУЧЕНИЮ РЫНКА Главная задача – сформировать мнение о рынке с учетом времени на основе его внутреннего анализа.
 - 
              
            
Бренд-менеджер (Специалист по брендингу)
Разработка бренда Позиционирование бренда Налаживание коммуникаций Защита торговых марок Главная задача – увеличение ценности продукта в глазах потребителя
 - 
              
            
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР от «а» до «я» отвечает за торговую марку, бренд
 - 
              
            
Маркетолог-аналитик (специалист по стратегическому развитию)
Анализировать информацию из различных источников Делать научно-обоснованные прогнозы Знать перспективы различных рынков Главная задача – разработка комплекса рекомендаций, направленных на сохранение положения компании на рынке и стратегию развития
 - 
              
            
Промоушн-менеджер (специалист по тактическим мероприятиям)
Организация и продвижение товаров в местах продаж Организация маркетинговых мероприятий Разработка креативных маркетинговых решений Главная задача – привлечение внимания потребителей к товарам и услугам посредством креативных инструментов маркетинга в местах продаж и массовых скоплений людей.
 - 
              
            
Где научиться маркетингу?
 - 
              
            
Маркетинг – это:
Интересно Креативно Актуально Доходно Применимо в разных сферах Для думающий и талантливых
 - 
              
            
А ВЫ?
Уже с нами? Собираетесь сделать это прямо сейчас?
 - 
              
            
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.