Содержание
-
Профессия – «Официант» 1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.
-
2
-
Официант - принимает заказы посетителей ресторанов пли кафе, разносит блюда и напитки, убирает посуду, получает расчет с клиентов. Официант должен знать названия блюд и напитков, предложенных в меню, разбираться в их рецептуре, быть готовым рассказать об их составе все и о вкусе. Уметь угодить клиенту своей расторопностью и предупредительностью. Необходимо в совершенстве владеть искусством сервировки стола: знать, как постелить скатерть, скрутить салфетки, расставить посуду, разложить столовые приборы и т. д. 3
-
Работа посменная. График может быть разнообразным, время зависит от работы заведения. Бывают и ночные смены. Работа связана с физическими и эмоциональными нагрузками, потому как всю смену официант обычно на ногах, клиенты не всегда попадаются интеллигентные, к тому же некоторые из них склонны злоупотреблять спиртным, могут оскорбить, списать на официанта разбитую посуду и т. п. Усиливает напряжение и то, что за работником постоянно наблюдает администратор, и в случае нарушения руководство может наложить на провинившегося сотрудника штраф. Рабочие места имеются в различных ресторанах, барах, кафе, клубах, летних кафе и подобных заведениях. 4
-
Специального образования для работы официантом не требуется. Часто на эту должность берут и без профессионального опыта, а обучение проводится прямо на рабочем месте. Иногда в солидных заведениях дополнительно требуют, чтобы кандидат владел иностранными языками. Официантуhi необходимо умение контролировать свое внимание, быстро считать в уме, владеть ресторанным этикетом, быть вежливым. Понадобится отличная координация, чтобы маневрировать между столиками с тяжелым подносом, нужно владеть и искусством этикета. Внимание и доброжелательность к каждому тоже необходимы — ведь люди приходят в заведения не только для того, чтобы насытиться, но и чтобы хорошо провести время. 5
-
Работа рекомендуется людям коммуникабельным, с чувством юмора и задатками психолога. Медицинскими противопоказаниями являются астма, заболевания опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения (язва, сахарный диабет и пр.), зрения. Не берут на данную работу людей с дефектами внешности, речи , изъянами в телосложении, хроническими инфекционными заболеваниями. 6
-
Рабочее место в обычных столовых или недорогих кафе найти несложно, труднее устроиться в респектабельные рестораны, куда предпочитают брать людей с опытом. Заработная плата существенно зависит от места работы, чаще всего она складывается из небольшого оклада и чаевых. 7
-
В качестве карьерного роста официант со временем может дослужиться до администратора, управляющего или даже директора заведения. 8
-
«Колобок»; «Сладкое пюре»; «Кукушонок»; «Ледяной каток». 9 Придумай содержание блюд под названиями…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.