Презентация на тему "Развитие общества" 8 класс

Презентация: Развитие общества
Включить эффекты
1 из 48
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие общества"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 48 слайдов. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Также представлены другие презентации по обществознанию для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Развитие общества
    Слайд 1

    1.К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политическихпартий?

    1) экономической 2) духовной 3) политической 4) социальной

  • Слайд 2

    2. Преобладание промышленного производства характеризует:

    1) индустриальное общество 2) аграрное общество 3) традиционное общество 4) постиндустриальное общество

  • Слайд 3

     3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовнаясфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

    наука производство искусство религия нравственность

  • Слайд 4

    4.Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения?

    1)экономическая 2) духовная 3) социальная 4) политическая

  • Слайд 5

    5. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

    высокий уровень развития техники преобладание городского населения господство натурального хозяйства преобладание сферы услуг

  • Слайд 6

    6. Верны ли суждения о социальных нормах:

    а) соблюдение всех социальных норм контролируется государством; б) применять санкции к нарушителям правовых норм может только государство 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 7

    Ключ

    1(3); 2(1); 3(2); 4(3); 5(3) ; 6 (2)

  • Слайд 8

    Оценка

    6 правильных – «5» 5- «4» 4-3 – «3» Меньше 3 – «2»

  • Слайд 9

    Порхая возле окна, мотылёк увидел в комнате свет.— И когда только вы, мотыльки, зарубите себе на носу: пламя жжётся, оно гибельно! — пробурчал паук. — Вас огорчает наличие стекла. Но ведь именно стекло предохраняет вас от гибели!Мотылёк рассмеялся.— Дед, — сказал он, —   мы, мотыльки нынешнего поколения, знаем больше, чем ты полагаешь. К счастью, я знаю, что этот восхитительный свет в комнате — холодный. Дело в том, что с твоего времени научное развитие ушло далеко вперёд. — О, я пролезу туда через эту щель и прильну к свету!C этими словами мотылёк протиснулся в комнату и запорхал вокруг холодного света в быстром танце.Но научный прогресс действительно ушёл далеко вперёд. Лампа была опрыскана жидкостью от насекомых…

  • Слайд 10

    Какие проблемы   поднимаются в данной притче?

  • Слайд 11

    Развитие общества

  • Слайд 12

    Задание: прочитайте текст, в правом столбце запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли при чтении

  • Слайд 13

    Вспомните 3 этапа общественного развития

  • Слайд 14

    Аграрное общество

  • Слайд 15

    Индустриальное общество

  • Слайд 16

    Постиндустриальное общество

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Задание стр. 27, 3 абзац, заполните схему

    Эволюционный путь развития

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, общественный деятель

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Стр. 29, 2 абзац-30, 1 абзац п. «Реформаторы и реформы» .Заполните таблицу различий

  • Слайд 24

    Сутки (24 часа)

    В 23 часа 36 мин – изобретено земледелие В 23 часа 57 минут – появление цивилизации В 23 часа 59 минут 30 сек появились современные общества 30 секунд – появление стольких же изменений, сколько за весь «день» человечества

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.

  • Слайд 27

    1. Какие прогрессивные изменения в нашей жизни произошли за последние годы?2. Как изобретения изменили жизнь человека?3. Оцените характер этих изменений (положительные, отрицательные)4. Сделайте обобщающий вывод о влиянии прогресса на жизнь человека.

  • Слайд 28

    Регресс - процесс, характеризующийся отступлением общества от завоеванных позиций, возвращением к предшествующему уровню.

  • Слайд 29

    Глобализация — это процессусиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.

  • Слайд 30

    Отношение людей к глобализации

    1. Необходима и прогрессивна 2. Противники

  • Слайд 31

    Стр. 31, 5 -6 абзац стр. 32, 1 абзац

    Влияние глобализации на общество

  • Слайд 32

    Глобальные проблемы человечества

    проблемы природного и социального характера, которые влияют на развитие и сохранение человеческой цивилизации.

  • Слайд 33

    Стр. 32-33 п. «Глобальные проблемы современности» , выпишите их

  • Слайд 34

    Глобальные проблемы человечества

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Домашнее задание: §4, стр. 33-34 «В классе и дома» , выполнить письменно задания №1 и №2

  • Слайд 37

    1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

    1) регресс2) прогресс3) революция4) эволюция

  • Слайд 38

    2.Процесс постепенного изменения, развития природы и общества

    1) регресс2) глобализация3) революция4) эволюция

  • Слайд 39

    3.Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

    1) реформа2) прогресс3) революция4) эволюция

  • Слайд 40

    4.Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основан­ному на земледелии и/или животноводстве

    1) промышленная революция2) неолитическая революция3) культурная революция4) научно-техническая революция

  • Слайд 41

    5. процесс усиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.

    1) идентификация2) персонализация3) глобализация4) монополизация

  • Слайд 42

    6. Что свойственно обществу традиционного типа?

    1)преобладание сельского хозяйства в экономике 2)высокий уровень развития экономики 3)распространение компьютерных технологий 4)интенсивное развитие науки и техники

  • Слайд 43

    7.N – небольшое государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса ,появляются новые города. К какому типу относится общество N ?

    1)традиционному 2)индустриальному 3)информационному 4)постиндустриальному

  • Слайд 44

     8.К какой подсистеме общества относится деятельность оппозиционной партии , связанная с критикой реформы образования, проводимой правительством страны?

    1)социальной 2)политической 3)экономической 4)духовной.

  • Слайд 45

    9.Что свойственно обществу постиндустриального типа?

    1)механизация и автоматизация производства 2)преобладание устной информации над письменной 3)увеличение удельного веса крестьянства в составе населения 4)ведущая роль науки и информации в обществе.

  • Слайд 46

    10.Основу экономики страны Н. составляет коллективная собственность на землю. Особую роль в жизни людей играет религия. Социальный статус человека зависит от его происхождения. К какому типу принадлежит это общество?

    1) традиционному 2) индустриальному 3)информационному 4)постиндустриальному

  • Слайд 47

    Ключ

    1(3),2 (4), 3(1), 4 (2), 5(3), 6(1) , 7 (2) , 8(2), 9 (4), 10(1) .

  • Слайд 48

    Оценка

    9-10 – «5» 8-7 – «4» 6-5 –»3» Меньше 5 – «2»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке