Содержание
-
1.К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политическихпартий?
1) экономической 2) духовной 3) политической 4) социальной
-
2. Преобладание промышленного производства характеризует:
1) индустриальное общество 2) аграрное общество 3) традиционное общество 4) постиндустриальное общество
-
3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовнаясфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
наука производство искусство религия нравственность
-
4.Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения?
1)экономическая 2) духовная 3) социальная 4) политическая
-
5. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
высокий уровень развития техники преобладание городского населения господство натурального хозяйства преобладание сферы услуг
-
6. Верны ли суждения о социальных нормах:
а) соблюдение всех социальных норм контролируется государством; б) применять санкции к нарушителям правовых норм может только государство 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
-
Ключ
1(3); 2(1); 3(2); 4(3); 5(3) ; 6 (2)
-
Оценка
6 правильных – «5» 5- «4» 4-3 – «3» Меньше 3 – «2»
-
Порхая возле окна, мотылёк увидел в комнате свет.— И когда только вы, мотыльки, зарубите себе на носу: пламя жжётся, оно гибельно! — пробурчал паук. — Вас огорчает наличие стекла. Но ведь именно стекло предохраняет вас от гибели!Мотылёк рассмеялся.— Дед, — сказал он, — мы, мотыльки нынешнего поколения, знаем больше, чем ты полагаешь. К счастью, я знаю, что этот восхитительный свет в комнате — холодный. Дело в том, что с твоего времени научное развитие ушло далеко вперёд. — О, я пролезу туда через эту щель и прильну к свету!C этими словами мотылёк протиснулся в комнату и запорхал вокруг холодного света в быстром танце.Но научный прогресс действительно ушёл далеко вперёд. Лампа была опрыскана жидкостью от насекомых…
-
Какие проблемы поднимаются в данной притче?
-
Развитие общества
-
Задание: прочитайте текст, в правом столбце запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли при чтении
-
Вспомните 3 этапа общественного развития
-
Аграрное общество
-
Индустриальное общество
-
Постиндустриальное общество
-
-
Задание стр. 27, 3 абзац, заполните схему
Эволюционный путь развития
-
-
Немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, общественный деятель
-
-
-
Стр. 29, 2 абзац-30, 1 абзац п. «Реформаторы и реформы» .Заполните таблицу различий
-
Сутки (24 часа)
В 23 часа 36 мин – изобретено земледелие В 23 часа 57 минут – появление цивилизации В 23 часа 59 минут 30 сек появились современные общества 30 секунд – появление стольких же изменений, сколько за весь «день» человечества
-
-
Прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.
-
1. Какие прогрессивные изменения в нашей жизни произошли за последние годы?2. Как изобретения изменили жизнь человека?3. Оцените характер этих изменений (положительные, отрицательные)4. Сделайте обобщающий вывод о влиянии прогресса на жизнь человека.
-
Регресс - процесс, характеризующийся отступлением общества от завоеванных позиций, возвращением к предшествующему уровню.
-
Глобализация — это процессусиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.
-
Отношение людей к глобализации
1. Необходима и прогрессивна 2. Противники
-
Стр. 31, 5 -6 абзац стр. 32, 1 абзац
Влияние глобализации на общество
-
Глобальные проблемы человечества
проблемы природного и социального характера, которые влияют на развитие и сохранение человеческой цивилизации.
-
Стр. 32-33 п. «Глобальные проблемы современности» , выпишите их
-
Глобальные проблемы человечества
-
-
Домашнее задание: §4, стр. 33-34 «В классе и дома» , выполнить письменно задания №1 и №2
-
1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
1) регресс2) прогресс3) революция4) эволюция
-
2.Процесс постепенного изменения, развития природы и общества
1) регресс2) глобализация3) революция4) эволюция
-
3.Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ
1) реформа2) прогресс3) революция4) эволюция
-
4.Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве
1) промышленная революция2) неолитическая революция3) культурная революция4) научно-техническая революция
-
5. процесс усиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.
1) идентификация2) персонализация3) глобализация4) монополизация
-
6. Что свойственно обществу традиционного типа?
1)преобладание сельского хозяйства в экономике 2)высокий уровень развития экономики 3)распространение компьютерных технологий 4)интенсивное развитие науки и техники
-
7.N – небольшое государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса ,появляются новые города. К какому типу относится общество N ?
1)традиционному 2)индустриальному 3)информационному 4)постиндустриальному
-
8.К какой подсистеме общества относится деятельность оппозиционной партии , связанная с критикой реформы образования, проводимой правительством страны?
1)социальной 2)политической 3)экономической 4)духовной.
-
9.Что свойственно обществу постиндустриального типа?
1)механизация и автоматизация производства 2)преобладание устной информации над письменной 3)увеличение удельного веса крестьянства в составе населения 4)ведущая роль науки и информации в обществе.
-
10.Основу экономики страны Н. составляет коллективная собственность на землю. Особую роль в жизни людей играет религия. Социальный статус человека зависит от его происхождения. К какому типу принадлежит это общество?
1) традиционному 2) индустриальному 3)информационному 4)постиндустриальному
-
Ключ
1(3),2 (4), 3(1), 4 (2), 5(3), 6(1) , 7 (2) , 8(2), 9 (4), 10(1) .
-
Оценка
9-10 – «5» 8-7 – «4» 6-5 –»3» Меньше 5 – «2»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.