Содержание
-
Реализация идей нового образовательного стандарта в учебных пособиях по английскому языку в начальной школе
МОУ СОШ №12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна
-
ФГОС: требования к результатам обучения
Универсальные учебные действия: личностные вклад всех метапредметные предметов, изучаемых в начальной школе предметные коммуникативные умения английского языка
-
??? ???
Позволяют ли используемые учебники достигать образовательных результатов, обозначенных в Стандарте нового поколения? Предоставляют ли эти учебники возможность работать по одному из двух вариантов тематического планирования?
-
УМК “ENJOY ENGLISH”(для 2-4 классов)
Наличие УМК в Федеральном перечне рекомендованной литературы Учебный курс базируется на изучении особенностей детей данного возраста, их интересов и речевых потребностей
-
Направления в отборе содержания обучения:
Соответствующая возрасту тематика общения; Актуальные ситуации общения; Аутентичные занимательные тексты; Сочетание традиционных и инновационных средств обучения.
-
Направления в организации учебной деятельности
сочетание игровой и учебной деятельности с нарастанием последней; сюжетное построение учебников для выполнения поисковых заданий; разноуровневые задания; наличие групповых проектных заданий; наличие сценариев школьных спектаклей.
-
Основа образования и развития – всесторонний учёт общих закономерностей возрастного развития детейобучение – движущая сила развитиясодержание обучения – система научных понятий (Mr.Rule)
-
Соотношение результатов и компетенций:
Предметные результаты Коммуникативная компетенция 1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме 2. Освоение начальных лингвистических представлений. 3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка Аудирование , говорение, чтение, письмо. Языковые знания и навыки. Социокультурная осведомлённость.
-
Предметные результаты Коммуникативная компетенция 1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме 2. Освоение начальных лингвистических представлений. 3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка Аудирование , говорение, чтение, письмо. Языковые знания и навыки. Социокультурная осведомлённость.
-
Универсальные учебные действия* сравнение* сопоставление* анализ* обобщениеприводят к формированию метапредметных(общеучебных) учебных умений
-
Личностные результаты обучения
Открытое доброжелательное отношение к окружающим; Умение слушать и высказывать своё мнение; Целеустремлённость, трудолюбие, взаимопомощь, толерантность к другим культурам, самостоятельность.
-
Самостоятельность – как стратегия обучения:
-
Структура учебника
информативное оглавление чёткость формулировок заданий значки – характер задания смысловые и лингвистические опоры справочные материалы
-
Метапредметные результаты учебной деятельности
-
Формирование универсальных учебных действий
Умение действовать по аналогии Сравнивать Заполнять анкеты, таблицы. Всё это – учебно-познавательная компетенция.
-
Формирование метапредметных действий (оценочная деятельность)
самонаблюдение самооценка и взаимооценка самокоррекция
-
Дифференцированное и разноуровневое обучение
вариативность в планировании учебного процесса (разноуровневые задания) выполнение проектных заданий в разных режимах (индивидуально, в группах, на уроке, вне урока, краткосрочно, долгосрочно) индивидуальный режим работы с помощью обучающих компьютерных программ использование дополнительных материалов для чтения подготовка и проведение внеклассных мероприятий
-
ВЫВОД: В УМК “Enjoy English”использованы обширные ресурсы для организации обучения английскому языку в русле личностно-деятельностного подхода
-
А именно:
содержание обучения, ориентированное на развитие личности младшего школьника технология обучения позволяет управлять учебно-воспитательным процессом (ученик-учитель; ученик-средства обучения) взаимосвязь средств обучения - традиционные (учебник, рабочая тетрадь, аудио-приложения) - новейшие компоненты УМК (обучающие компьютерные программы, интерактивные грамматические таблицы)
-
Мотивация к обучению
наличие поурочных рекомендаций в книге для учителя; создание условий для творчества учителя; соответствие учебного материала возрасту и интересам школьников; разнообразие и современность языковых упражнений.
-
УМК “ENJOY ENGLISH” позволяет реализовывать идеи нового образовательного стандарта и обеспечивает условия для индивидуального развития младшего школьника, мотивацию и достижение результатов на всех уровнях.
-
Список использованных ресурсов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки РФ.- Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.- 31с. 2. Примерные программы начального общего образования(в 2-х частях): Часть1 Примерная программа по иностранному языку.-М.: Просвещение,2009.-С.104-188 3. Биболетова М.З. Как в УМК «Enjoy English» для 2-4 классов реализуются идеи ФГОС/ «Английский язык в школе» №2, 2011.-С.8-14
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.