Презентация на тему "Реформа государственного управления"

Презентация: Реформа государственного управления
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реформа государственного управления" для студентов в режиме онлайн. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Реформа государственного управления
    Слайд 1

    Презентация по дисциплине «Введение в профессию» тема «Реформа государственного управления» 1

  • Слайд 2

    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

    2 ПРИЗНАНИЕ НЕУСТРАНИМОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РОЛИ БЮРОКРАТИИ И ПОИСК НОВЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ НАД НЕЙ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАЧАЛ В АДМИНИСТРАЦИИ УМЕНЬШЕНИЕ РОЛИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ, РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, «ПЛОСКИХ» СТРУКТУР, ОРГАНИЗАЦИЙ И Т.П ОГРАНИЧЕНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ТРАДИЦИОННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ «ЛЕСТНИЦЫ ЧИНОВ» СОЗДАНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСАППАРАТА, ПЕРЕВОД ЕГО ЧАСТИ НА РЫНОЧНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К УДЕШЕВЛЕНИЮ, СОКРАЩЕНИЕ ГОСАППАРАТА СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ МАКСИМАЛЬНО «ПРОЗРАЧНОЙ» И «ОТЗЫВЧИВОЙ» НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ.

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОССЛУЖБЫ

    3 Организационные и ресурсные Нормативно-правовые Кадровые Социальные низкая эффективность деятельности государственных органов нарушение принципа единства государственной службы и системы управления ею на федеральном и региональном уровне недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы наличие пробелов и противоречий в законодательстве о государственной службе неразработанность законодательных механизмов взаимосвязи государственной и муниципальной службы недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы слабое использование современных технологий государственного управления, в том числе отвечающих задаче реализации масштабных государственных программ и проектов сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития государственных служащих низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности государственных органов со стороны гражданского общества

  • Слайд 4

    ЦЕЛИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

    4 Указ Президента Программа реформирования ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ИНТЕРЕСАХ УКРЕПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ЦЕЛОМ, ЕЕ ВИДОВ И УРОВНЕЙ, ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И РАЗВИТИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

  • Слайд 5

    СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

    5

  • Слайд 6

    Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)

    6 Президент России Д.А.Медведев Указ от 10 марта 2009г. «О федеральной программе Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» Направлена на решение «вечной» проблемы российской власти –качества работы отечественных госслужащих

  • Слайд 7

    Федеральная программареформирования государственногоуправления на 2011 – 2013 годы

    7 Направления Программы 1.Оптимизация предоставления гос.и муниципальных услуг, исполнения гос.функций. 2.Совершенствование состава гос.и муниципальных функций (услуг), структуры органов гос.власти. 3.Разработка и реализация новых механизмов, направленных на создание адекватной мотивации руководителей гос.(муниципальных) органов и их работников на качественное предоставления услуг гражданам и организациям 4.Обеспечение оперативной и полноценной «обратной связи» с гражданами и предпринимателями, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе исполнения гос.функций (предоставления гос.услуг) 6.Обеспечение доступа и информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 5.Создание и развитие механизмов досудебного (внесудебного) обжалования

  • Слайд 8

    Основные направления Бюджетной реформы.

    8 Предпосылки Ключевые звенья Разграничение расходных полномочий и доходных источников Инвентаризацияактивов и пассивовбюджетного сектора Реcтруктуризациябюджетного сектора Среднесрочный бюджет Разделение бюджета на действующие и новые обязательства Эффективность и результативностьрасходов

  • Слайд 9

    Основные принципыпредоставления государственных и муниципальных услуг – ФЗ-210

    9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке