Презентация на тему "Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг."

Презентация: Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг.
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации правоведению для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг.
    Слайд 1

    Концепция и основные мероприятия административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах.

    Выполнила: Бойко Мария гр.9709

  • Слайд 2

    Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются:(в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р)

    повышение качества и доступности государственных услуг; ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

  • Слайд 3

    Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

    внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти; реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление"); создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме; оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;

  • Слайд 4

    Основные направления

    Внедрение управления по результатам и проектного управления  Регламентация и стандартизация государственных (муниципальных) функций и услуг Предоставление информации о государственных услугах и государственных услугах, оказываемых в электронной форме Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Оптимизация функций органов исполнительной власти Размещение государственного и муниципального заказа Противодействие коррупции

  • Слайд 5

    Кто ответственен?

    Ответственными за реализацию административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются Правительственная комиссия по проведению административной реформы, комиссии по проведению административной реформы, создаваемые в субъектах Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. На региональном уровне управление, координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы осуществляются комиссиями по проведению административной реформы в субъектах Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.

  • Слайд 6

    Предполагается в результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50 процентов и к 2010 году - не менее чем до 70 процентов.

  • Слайд 7

    Проведение административной реформы в 2006 году

    реализация пробных проектов по созданию и внедрению процедур управления по результатам в федеральных органах исполнительной власти; разработка, апробация и начало реализации программ подготовки кадров по основным направлениям административной реформы; разработка типовых программ административной реформы для федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; подготовка типовых антикоррупционных программ для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, разработка ведомственных антикоррупционных программ; внедрение практики антикоррупционной экспертизы законопроектов и иных нормативных правовых актов; разработка и утверждение ведомственных и региональных программ (планов мероприятий) проведения административной реформы на 2007 год и последующие годы; начало реализации программ проведения административной реформы в субъектах Российской Федерации; формирование механизма управления мероприятиями административной реформы.

  • Слайд 8

    Проведение административной реформы в 2007 году

    продолжение ликвидации избыточных функций федеральных органов исполнительной власти; оптимизация функционирования органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации; завершение разработки нормативно-правовой базы и внедрение процедур управления по результатам в федеральных органах исполнительной власти; внедрение приоритетных стандартов государственных услуг, административных регламентов и электронных административных регламентов; внедрение механизма досудебного обжалования гражданами и организациями действий и решений органов исполнительной власти и должностных лиц; совершенствование действующей системы контроля и надзора, пробное внедрение механизмов аутсорсинга административно-управленческих процессов, развитие механизмов взаимодействия органов исполнительной власти с гражданским обществом, в том числе участия его представителей в подготовке и принятии общественно значимых решений, информирования общества о ходе административной реформы;

  • Слайд 9

    Проведение административной реформы в 2008 году

    разработка и внедрение основных стандартов государственных услуг и административных регламентов (в том числе электронных административных регламентов) в органах исполнительной власти в ходе реализации ведомственных и региональных программ проведения административной реформы; разработка и принятие программ противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; переход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на предоставление государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий; создание пилотных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;

  • Слайд 10

    Проведение административной реформы в 2009 - 2010 годах

    создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации; переход федеральных органов исполнительной власти на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра.

  • Слайд 11

    «Электронная Россия» 2002-2010гг.

    формирование системы показателей результативности деятельности органов исполнительной власти и бюджетных программ, включающей показатели текущего и конечного результата и использованных ресурсов; совершенствование методологии и порядка разработки среднесрочных программ Правительства Российской Федерации; разработка и внедрение методики расчета ресурсного обеспечения поставленных целей и задач; создание механизмов конкурентного распределения ресурсов в ведомствах, то есть механизмов распределения средств соответствующего бюджета для обеспечения деятельности органов исполнительной власти, предусматривающих процедуры выбора между 2 и более вариантами расходования конкретной суммы бюджетных средств для осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг; внедрение элементов управленческого учета, позволяющих получить достоверную информацию о затратах на обеспечение деятельности органов исполнительной власти; внедрение системы внутреннего аудита эффективности расходов бюджета

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты реализации Концепции административной реформы показывают сохраняющуюся актуальность большинства определенных ею направлений совершенствования государственного управления. Кроме того, имеются сферы, выделившиеся из Концепции административной реформы в самостоятельные направления, способствующие совершенствованию системы государственного управления в Российской Федерации.Проведенная работа позволяет существенно усилить и расширить в первую очередь проблематику механизмов государственного регулирования (лицензирование, аккредитация, государственный (муниципальный) контроль и надзор, уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности и т.д.) для комплексного анализа отдельных отраслей экономики. С учетом этого разработана Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы.

  • Слайд 14

    Внимание, вопрос! (на эрудицию)

  • Слайд 15

    Относится ли реформа МВД, по Вашему мнению, к административной реформе? Если да, то в каком году закон «О полиции» вступил в силу?

  • Слайд 16

    Да, 1 марта 2011 года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке