Содержание
-
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
-
ГИПОТЕЗА:Нужна ли политическая реклама?Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?
-
ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.
-
ЗАДАЧА:-ВЫЯВЛЕНИЕТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.
-
Классификация политрекламы:
По форме По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По силе воздействия По средствам воздействия
-
Цели политической рекламы:
Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Позиция кандидата Политическая стратегия Франдрейзинг
-
-
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:
-
Устная политическая реклама..
-
Художественный портрет или скульптура..
-
Фотография.
-
-
Политический плакат.
-
-
-
-
-
Листовки
-
Исследовательская часть.Диаграммы.
-
-
-
-
Методы политрекламы, которые выделяют политологи:
Внушение Убеждение Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие
-
Формы политической рекламы:
-
Наружная реклама (информационные билютени).
-
Банерные растяжки..
-
Социальный опрос «Из двери в дверь».
-
ВЫВОД:
Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама
-
Являются наиболее действенным средством распространения идеологии(по сути пропаганды).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.