Презентация на тему "Реклама, как средство политического воздействия" 10 класс

Презентация: Реклама, как средство политического воздействия
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реклама, как средство политического воздействия" для 10 класса в режиме онлайн. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Реклама, как средство политического воздействия
    Слайд 1

    РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

  • Слайд 2

    ГИПОТЕЗА:Нужна ли политическая реклама?Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.

  • Слайд 4

    АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧА:-ВЫЯВЛЕНИЕТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.

  • Слайд 6

    Классификация политрекламы:

    По форме По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По силе воздействия По средствам воздействия

  • Слайд 7

    Цели политической рекламы:

    Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Позиция кандидата Политическая стратегия Франдрейзинг

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:

  • Слайд 10

    Устная политическая реклама..

  • Слайд 11

    Художественный портрет или скульптура..

  • Слайд 12

    Фотография.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Политический плакат.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Листовки

  • Слайд 20

    Исследовательская часть.Диаграммы.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Методы политрекламы, которые выделяют политологи:

    Внушение Убеждение Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие

  • Слайд 25

    Формы политической рекламы:

  • Слайд 26

    Наружная реклама (информационные билютени).

  • Слайд 27

    Банерные растяжки..

  • Слайд 28

    Социальный опрос «Из двери в дверь».

  • Слайд 29

    ВЫВОД:

    Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама

  • Слайд 30

    Являются наиболее действенным средством распространения идеологии(по сути пропаганды).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке