Презентация на тему "Религиозные ценности, как основа для межкультурного взаимодействия в рамках проектной деятельности" 5 класс

Презентация: Религиозные ценности, как основа для межкультурного взаимодействия в рамках проектной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Религиозные ценности, как основа для межкультурного взаимодействия в рамках проектной деятельности" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Религиозные ценности, как основа для межкультурного взаимодействия в рамках проектной деятельности
    Слайд 1

    Религиозные ценности, как основа для межкультурного взаимодействия 1

  • Слайд 2

    2 Заголовок слайда Проектная деятельность обучающихся- это совместная учебно-познавательная, творческая, игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата. Основной целью проекта   является формирование  творческого мышления учащихся.  

  • Слайд 3

    3 Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный

  • Слайд 4

    Основные понятия:

    Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся фактических знании, но и приобретение новых (порой путем самообразования). Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет, как результат освоения основной образовательной программы общего образования. 4

  • Слайд 5

    Правила выбора темы проекта

    Правило 1. Тема должна быть интересна Правило 2. Тема должна быть выполнима Правило 3. Увлечь другого может лишь тот, кто увлечен сам Правило 4. Тема должна быть оригинальной Правило 5. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро. Правило 6. Тема должна быть доступной. Правило 7 .Сочетание желаний и возможностей 5

  • Слайд 6

    Достоинства проектной деятельности

    Учащиеся видят перед собой конечный результат Позволяет выявить и развить творческие возможности и способности учащихся, научить решать новые задачи, выявить деловые качества детей. Помогает ученику профессионально самоопределиться Учитываются  индивидуальные способности учащихся: сильным – сложное, слабым – по их реальным возможностям. Проекты сплачивают детей, развивают коммуникабельность 6

  • Слайд 7

    В 2018-2019 учебном году в нашей школе по духовно-нравственному направлению реализуется следующие программы внеурочной деятельности: Санкт-Петербург хранитель традиций народов России ( 5 классы Чудесный город- хранитель традиций ( 6 класс) Петербургские квесты (7 класс) 7

  • Слайд 8

    Изучение истории культуры Санкт-Петербурга дает чрезвычайно богатый материал по воспитанию толерантности у учащихся. 8

  • Слайд 9

    Цель проекта:

    формирование культуры межнационального общения в многоконфессиональном Петербурге. 9

  • Слайд 10

    Прогнозируемые результаты проекта:

    1) толерантное поведение детей в их практической деятельности; 2) обогащение эмоционального состояния; 3) формирование чувства понимания себя и других людей; 4) приобретение учащимися знаний о культуре разных народов, моральных норм поведения; 5) овладение коммуникативными умениями и навыками, способностью адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях. 10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке