Презентация на тему "Решение заданий 21 Второй части КИМов по обществознанию" 11 класс

Презентация: Решение заданий 21 Второй части КИМов по обществознанию
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение заданий 21 Второй части КИМов по обществознанию"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по обществознанию для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Решение заданий 21 Второй части КИМов по обществознанию
    Слайд 1

    Решение заданий№21 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию

  • Слайд 2

    Вторая часть КИМов к ЕГЭ по обществознанию (задания 17-25) рассчитана на более глубокую проверку знаний предмета, чем часть 1 (тестовая). В этой части необходимо не только проявить знания основных понятий и категорий предмета, но и умело применить эти знания. Как же правильно решать подобные задания, чтобы получить максимальное количество баллов? Давайте подробно разберем решение задания №21.

  • Слайд 3

    В 2022 г. произошли изменения в структуре заданий ЕГЭ. Задание по экономике со смещением линии спроса (предложения) переместилось из части 1 в часть 2, а значит стало необходимо не найти готовые ответы среди предложенных, а самостоятельно ответить на три поставленных вопроса. За правильное выполнение данного задания начисляется три первичных балла.

  • Слайд 4

    Рассмотрим задание №21. Требуется ответить на три вопроса: Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке при появлении новой информации или изменении ситуации на рынке данного товара или услуги?

  • Слайд 5

    Ответ на первый вопрос самый простой! Надо только внимательно посмотреть на график! Смещение линии S в положение S1 происходит вправо, линия D пересекает линии S и S1 в двух точках. Смотрим на расположение этих точек относительно оси Р отражающую цену товара. В данном задании мы видим, что равновесная цена снизилась (не рекомендуется писать упала, рухнула, обрушилась, так же как и при увеличении цены нужно писать выросла или возросла, а не взлетела, прыгнула и тп.).

  • Слайд 6

    Рассмотрим Второй и Третий вопросы: Что могло вызвать изменение предложения? Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке при появлении новой информации? И здесь неожиданно нам приходит на помощь старая форма задания с экономическим графиком, находившаяся в первой тестовой части и следовательно имевшая варианты ответов.

  • Слайд 7

    Всего вариантов заданий может быть четыре – два по предложению (снижение и рост) и два по спросу (снижение и рост). Давайте разберем задания касающиеся предложения: Предложение снизилось.

  • Слайд 8

    Всего вариантов заданий может быть четыре – два по предложению (снижение и рост) и два по спросу (снижение и рост). Давайте разберем задания касающиеся предложения: Предложение возросло.

  • Слайд 9

    Всего вариантов заданий может быть четыре – два по предложению (снижение и рост) и два по спросу (снижение и рост). Давайте разберем задания касающиеся предложения: Разобрав и решив несколько подобных заданий, которые находятся в открытом доступе на сайте ФИПИ (https://ege.fipi.ru/bank/index.php?proj=756DF168F63F9A6341711C61AA5EC578), можно сделать вывод о том, что существует ряд факторов, влияющих на рост предложения и ряд факторов влияющих на снижение предложения.

  • Слайд 10

    На рост предложения влияют: Снижение затрат на производство товара или услуги; Снижение налогов на производителя товара или услуги; Внедрение новых технологий производства товара или услуги; Повышение производительности труда; Открытие новых предприятий производящих данные товары или услуги и т.д.

  • Слайд 11

    На снижение предложения влияют: Рост затрат на производство товара или услуги; Рост налогов на производителя товара или услуги; Введение дополнительных требований для производителя товара или услуги; Закрытие предприятий производящих данные товары или услуги; Введение ограничений на ввоз данного товара из-за рубежа и т.д.

  • Слайд 12

    Разберем задания касающиеся спроса: Разобрав и решив несколько подобных заданий, которые находятся в открытом доступе на сайте ФИПИ (https://ege.fipi.ru/bank/index.php?proj=756DF168F63F9A6341711C61AA5EC578), можно сделать вывод о том, что существует ряд факторов, влияющих на рост спроса и ряд факторов влияющих на снижение спроса.

  • Слайд 13

    На рост спроса влияют: Появление моды на товар или услугу; Сезонность; Реклама данного товара или услуги; Положительные отзывы о данном товаре или услуге в социальных сетях и СМИ; Рост числа потребителей данного товара или услуги и т.д.

  • Слайд 14

    На снижение спроса влияют: Исчезновение моды на товар или услугу (или появление более новых подобных товаров); Сезонность; Отрицательные отзывы о данном товаре или услуге в социальных сетях и СМИ; Снижение числа потребителей данного товара или услуги и т.д.

  • Слайд 15

    Нам конечно известно, что на спрос влияет уровень доходов – если доходы растут, то спрос растет, если доходы падают, то снижается и спрос. Однако (!!!), если в ответе написать просто «спрос снизился, так как снизились доходы населения», то такой ответ НЕ БУДЕТ ЗАСЧИТАН! В задании четко указано, что ответ должен быть дан «применительно к рынку, указанному в тексте задания», а не общий, к которому несомненно будет отнесен ответ относительно снижения или роста доходов населения.

  • Слайд 16

    Рассмотрим Третий вопрос: Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке при появлении новой информации или изменении ситуации на рынке данного товара или услуги? Разберём на конкретном примере. В условии задания спрашивается как изменится спрос и равновесная цена «при прочих равных условиях»! В данном случает «при прочих равных условиях» означает, что предложение останется неизменным! Если о товаре и услуге появляется положительная информация, то спрос растет (что мы уже отмечали среди факторов влияющих на спрос). Если спрос растет, а предложение остается неизменным, то равновесная цена обязательно вырастет!

  • Слайд 17

    Таким образом, внимательно разобрав и усвоив методику решения данного задания, мы сможем правильно и полно ответить на все три поставленных вопроса и соответственно получить максимальные три балла!

  • Слайд 18

    «Предупрежден – значит вооружен!» – говорили древние римляне. Тщательно проработав правила выполнения заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию, Вы сможете рассчитывать на максимальное количество балов! Желаем удачи на экзамене!

  • Слайд 19

    На сайте http://presentation-history.ru/выложен курс видеолекций по обществознанию, включающий в себя основные темы Обществознания за 10 и 11 класс по всем разделам. Лекция сопровождается презентацией, что способствует лучшему усвоению и запоминанию материала, а также позволяет сделать необходимые записи - конспект наиболее важных понятий и объяснений терминов. Желаем удачи на экзамене!

  • Слайд 20

    Желаем удачи на экзамене! На сайте также размещеныпоурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое. Полные блоки презентаций по Истории и Обществознанию, видеолекции по обществознанию по темам 8, 9, 10 и 11 классов, Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке