Презентация на тему "Рынок, цена, конкуренция" 8 класс

Презентация: Рынок, цена, конкуренция
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Рынок, цена, конкуренция" по обществознанию. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Рынок, цена, конкуренция
    Слайд 1

    Рынок, цена, конкуренция.

  • Слайд 2

    Обмен, рынок, цена. Разделение труда Обмен РЫНОК Деньги Торговля

  • Слайд 3

    Рынок– место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы и возникает торг.

  • Слайд 4

    Рынок– специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми выступают как отношения между товарами, причем между производителем и потребителем нет никаких промежуточных планирующих, управляющих и других административных учреждений, а всеобщим эквивалентом является товар особого рода – деньги.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Что такое цена? Цена– это количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги. ? Каким образом покупателям и продавцам, имеющим, казалось бы противоположные интересы, удается договориться между собой и заключать взаимовыгодные сделки?

  • Слайд 7

    Цены

    Влияют на поведение производителей. Ориентируют покупателей на совершение покупок. Ограничивают потребление ресурсов.

  • Слайд 8

    Условия, необходимые для существования рынка. Рынок, рыночная экономика требуют следующих условий: Наличие частной собственности на средства производства Свобода выбора и принятия решений Наличие конкуренции Признаки рынка: Число участников рынка не ограничено Цены образует конкуренция Право каждого участника на полную информацию о спросе и предложении товаров, услуг, их ценах Предоставление всем равных возможностей

  • Слайд 9

    Типы, признаки рынка, разновидности рынков. Различают следующие рынки: рынок потребительских товаров и услуг; рынок средства производства; рынок инвестиций (долгосрочное вложение капитала в какие-либо предприятия); рынок иностранных валют; рынок ценных бумаг; рынок научно-технических разработок и инноваций рынок информации рынок труда

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Конкуренция

    Конкуренция – соперничество между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов. Положительные последствия конкуренции Отрицательные последствия конкуренции Прочитайте в учебнике текст на стр. 83 и выпишите последствия конкуренции.

  • Слайд 12

    Ситуации, когда конкуренция ограничена

    Олигополия – ситуация на рынке, когда несколько фирм его поделили между собой. Монополия – ситуация на рынке, когда одна фирма господствует.

  • Слайд 13

    Условия рынка:

    Всякий продавец будет охотно иметь дело с любым покупателем. Всякий покупатель может заключать сделку с любым продавцом.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке