Содержание
-
Рынок, цена, конкуренция.
-
Обмен, рынок, цена. Разделение труда Обмен РЫНОК Деньги Торговля
-
Рынок– место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы и возникает торг.
-
Рынок– специфический способ организации экономической деятельности, где хозяйственные отношения между людьми выступают как отношения между товарами, причем между производителем и потребителем нет никаких промежуточных планирующих, управляющих и других административных учреждений, а всеобщим эквивалентом является товар особого рода – деньги.
-
-
Что такое цена? Цена– это количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги. ? Каким образом покупателям и продавцам, имеющим, казалось бы противоположные интересы, удается договориться между собой и заключать взаимовыгодные сделки?
-
Цены
Влияют на поведение производителей. Ориентируют покупателей на совершение покупок. Ограничивают потребление ресурсов.
-
Условия, необходимые для существования рынка. Рынок, рыночная экономика требуют следующих условий: Наличие частной собственности на средства производства Свобода выбора и принятия решений Наличие конкуренции Признаки рынка: Число участников рынка не ограничено Цены образует конкуренция Право каждого участника на полную информацию о спросе и предложении товаров, услуг, их ценах Предоставление всем равных возможностей
-
Типы, признаки рынка, разновидности рынков. Различают следующие рынки: рынок потребительских товаров и услуг; рынок средства производства; рынок инвестиций (долгосрочное вложение капитала в какие-либо предприятия); рынок иностранных валют; рынок ценных бумаг; рынок научно-технических разработок и инноваций рынок информации рынок труда
-
-
Конкуренция
Конкуренция – соперничество между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов. Положительные последствия конкуренции Отрицательные последствия конкуренции Прочитайте в учебнике текст на стр. 83 и выпишите последствия конкуренции.
-
Ситуации, когда конкуренция ограничена
Олигополия – ситуация на рынке, когда несколько фирм его поделили между собой. Монополия – ситуация на рынке, когда одна фирма господствует.
-
Условия рынка:
Всякий продавец будет охотно иметь дело с любым покупателем. Всякий покупатель может заключать сделку с любым продавцом.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.