Содержание
-
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА
- УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ
- МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
pptcloud.ru
-
ЦЕЛИ УРОКА
1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ.2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ.3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА.4.РОЛЬ САМОВОСПИТАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ
-
ПОГОВОРИМ О СЕБЕ
- ТЕМПЕРАМЕНТ-?
- ХАРАКТЕР- ?
- СПОСОБНОСТИ-?
- ИНТЕЛЛЕКТ-?
- ЧУВСТВА- ?
- ЭМОЦИИ- ?
- ЛИЧНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК НАДЕВАЕТ МАСКУ И РАСКРАСКА МАСКИ УКАЗЫВАЕТ НА РАЗЛИЧНЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ОДНИ ВРОЖДЕННЫЕ, ДРУГИЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ.. КАКИЕ-?
-
ЗАДАНИЯ
1.СОСТАВЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИЧНОСТИ
- ВЫБЕРИ ЧЕЛОВЕКА И РАССКАЖИ ВСЕ О НЕМ, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО
2.НАПИШИ ПРО СЕБЯ- КАКОЙ ТЫ- (ШЕСТЬ ИЛИ ВОСЕМЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) НАПРИМЕР- Я ХОРОШИЙ И ТД..
- ОТДАЙ ДРУГУ ИЛИ ПОДРУГЕ- ПРОВЕРИТЬ. ЧТО ОН ИЛИ ОНА ВЫЧЕРКНИТ ИЛИ ДОПОЛНИТ.
- ВОПРОС?- ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?
3.НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС СИДЯТ ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ С ПЕРВОГО КЛАССА.
- ВОПРОС?- ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ НЕТ
- ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ- 5 МИНУТ
-
ЗАДУМАЕМСЯ
МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ ОЧЕНЬ МНОГО. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ И ЖЕЛАНИЯ?
-
ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ
В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ.
САМООЦЕНКА:
- ВОЗНИКАЮТ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ПРИТЯЗАНИЯ ПОДРОСТКА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ.
- ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ- ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБИДЧИВОСТИ, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И АГРЕССИВНОСТИ.
- ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА- ПРИВОДИТ К НЕУВЕРЕННОСТИ
-
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА НЕДОСТАТОЧНО САМООЦЕНКИ - ВОПРОС: ЧТО ВАЖНЕЙ ДЛЯ ВАС?
1.СВОЯ СОБСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА.2. ОЦЕНКА ДРУГА .
-
КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА
ИТАК САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ.
САМООЦЕНКА:
- САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ
- ПОДРОСТКИ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАСТЕНЧИВЫ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ В УЧЕБЕ И НЕ РАЗВИВАЮТ СЕБЯ.
-
САМООЦЕНКА:
- ИНТЕРЕСНО , ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ. У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ САМООЦЕНКА ВЫШЕ , ЧЕМ У СТАРШИХ
- В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ- ОТЦЫ
-
САМООЦЕНКА:
- НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. У ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ ВЫШЕ
- ВЫШЕ САМООЦЕНКА У ПЕРВОГО СЫНА В СЕМЬЕ, ГДЕ ДО ЭТОГО БЫЛИ ТОЛЬКО ДЕВОЧКИ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ – ТЕМ НИЖЕ САМОЦЕНКА НА САМООЦЕНКУ ДЕВОЧЕК ВЛИЯЮТ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОМ И СЕМЬЯ.
-
САМОЕ ВАЖНОЕ
ОБРАЗ Я:
- ИТАК ОБРАЗ Я В ЮНОСТИ ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛСЯ. ПО МЕРЕ ВЗРСЛЕНИЯ ВСЕ ЧЕРТЫ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМИ. И ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ Я.В ЮНОСТИ ЭТ О ЛЕГЧЕ СДЕЛАТЬ ЧЕМ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ
-
САМОВОСПИТАНИЕ
МЕТОДЫ:
- ЧТЕНИЕ КНИГ
- САМОПРИКАЗ - КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ
- САМОВНУШЕНИЕ - Я УВЕРЕН В СЕБЕ
- САМООБОДРЕНИЕ, ЮМОР
- САМОСТИМУЛЯЦИЯ
-
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
ЧТО МЫ УЗНАЛИ О СЕБЕ:
- КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА.
-
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
- ПРАКТИКУМ. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ НА С 54 И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС.
- ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ. С54- УСТНО.
-
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. А.И. КРАВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», 2008.
2. ТИТУЛЬНЫЙ СЛАЙД.- KAGAYA. http:/www hoshiuavi. com/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.