Презентация на тему "Как воспитать себя"

Презентация: Как воспитать себя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Как воспитать себя". Предмет: обществознание. 16 слайдов. Для учеников 8-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Как воспитать себя
    Слайд 1

    Эпиграф к уроку:

    Нет большей победы, Чем победа над собой. А. М. Горький.

  • Слайд 2

    Тема урока:

    Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными или как воспитать себя.

  • Слайд 3

    Самовоспитание –это осуществляемое человеком управление собственной деятельностью, направленное на изменения своей личности в соответствии с поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями, на возможно более полную реализацию человеком себя как личность. ( Краткий психологический словарь. М., 1985).

  • Слайд 4

    Замените причастные обороты на придаточные определительные, где это возможно.

    Самовоспитание –это осуществляемое человеком управление собственной деятельностью, направленное на изменения своей личности в соответствии с поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями, на возможно более полную реализацию человеком себя как личность.

  • Слайд 5

    Проверяем!

    Самовоспитание –это осуществляемое человеком управление собственной деятельностью, которое направлено на изменения своей личности в соответствии с поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями, на возможно более полную реализацию человеком себя как личность.

  • Слайд 6

    Д. Пойя « Как решать задачи»

    Ваши лучшие пять друзей: Что? Почему? Где? Когда? и Как? Если вам нужен совет, обратитесь к Что? Обратитесь к Почему? Обратитесь к Где? Когда? иКак? Больше ни к кому не обращайтесь.

  • Слайд 7

    Спасибо за комплимент:

    Что мне в тебе нравится?

  • Слайд 8

    Сравним!

    Что ты знаешь о себе? Когда мы становимся взрослыми? Почему свобода – удел сильных? Где же лучше? 5. Как достичь цели? Я знаю то , что ничего не знаю. 2. Я не задумывался над вопросом, когда люди становятся взрослыми? Эбнер-Эшенбах утверждает, что свобода- это ответственность. Я знаю, где лучше. Я знаю, как достичь цель.

  • Слайд 9

    Что ? Где? Когда? Почему? и т.д.

    Вопросительные местоимения. Вопросительные предложения. Относительные местоимения. Служат для связи предложений в СПП

  • Слайд 10

    На вопросы левой колонки ответить придаточными обстоятельственными.

    Что ты знаешь о себе? Когда мы становимся взрослыми? Почему свобода – удел сильных? Где же лучше? 5. Как достичь цели? Я знаю то , что ничего не знаю. 2. Я не задумывался над вопросом, когда люди становятся взрослыми? Эбнер-Эшенбах утверждает, что свобода- это ответственность. Я знаю, где лучше. Я знаю, как достичь цель.

  • Слайд 11

    Придаточные

    Определительные Изъяснительные Вопрос от конкретного слова Обстоятельственные Вопрос от всей главной части.

  • Слайд 12

    Информация к размышлению:

    Римский юноша Муций, пытаясь убить этрусского царя Порсену , осаждавшего Рим в 508 году до нашей эры, попал в плен(1).Разгневанный царь приказал развести огонь в жертвеннике , чтобы пытать юношу и узнать его сообщников(2). Муций гордо подошел к жертвеннику и положил правую руку в огонь(3). Продолжая разговаривать с царем, он держал руку в огне , пока она не обуглилась(4). Потрясенный поступком молодого римлянина , показавшего силу воли своей нации , Порсен отпустил его и снял осаду с Рима(5).Образ Муция , прозванного Сцеволой (левшой) вошел в мировую литературу, как пример воли, которая побеждает все(6).

  • Слайд 13

    В каких предложениях есть придаточные цели и времени?

    Римский юноша Муций, пытаясь убить этрусского царя Порсену , осаждавшего Рим в 508 году до нашей эры, попал в плен(1).Разгневанный царь приказал развести огонь в жертвеннике , чтобы пытать юношу и узнать его сообщников(2). Муций гордо подошел к жертвеннику и положил правую руку в огонь(3). Продолжая разговаривать с царем, он держал руку в огне , пока она не обуглилась(4). Потрясенный поступком молодого римлянина , показавшего силу воли своей нации , Порсен отпустил его и снял осаду с Рима(5).Образ Муция , прозванного Сцеволой (левшой) вошел в мировую литературу, как пример воли, которая побеждает все(6).

  • Слайд 14

    Групповое задание:

    Используя конструкцию « Чтобы воспитать себя, надо….», СОСТАВИТЬ ПРАВИЛО САМОВОСПИТАНИЯ

  • Слайд 15

    Подводя итоги…

    Чем больше трудностей в борьбе , Тем и победа будет краше: Не в этом ли величье наше, Чтобы велеть самим себе?

  • Слайд 16

    Домашнее задание:

    Сочинение « С чего начинается Личность или как воспитать себя?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке