Презентация на тему "Спрос, предложения, цена" 11 класс

Презентация: Спрос, предложения, цена
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Спрос, предложения, цена" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Спрос, предложения, цена
    Слайд 1

    СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЦЕНА

  • Слайд 2

    СПРОС

    Количество товара, которое покупатель может (желает) приобрести по определенной цене за определенный период времени. ЗАКОН находиться в обратной зависимости от цены товара (при увеличении цены на товар спрос на этот товар снижается при прочих неизменных факторах) может иметь исключение для некоторых престижных товаров

  • Слайд 3

    ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА

    Степень изменения спроса под влиянием того или иного фактора Зависит от: Качества товара Цены товара От времени Низкая – на товары первой необходимости Высокая – на товары роскоши или имеющие заменители.

  • Слайд 4

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    способность и желание продавцов предложить определенное количество товара по данной цене ЗАКОН при увеличении цены на товар предложение этого товара повышается при прочих неизменных факторах для целого ряда товаров сдерживающим фактором роста производства является ограниченность ресурсов

  • Слайд 5

    Взаимодействие предложения и спроса

    Предложение как и спрос увеличивается под воздействием: Повышение издержек производства Уход предприятий из отрасли Природных катастроф и политических событий Выхода на рынок нового производителя

  • Слайд 6

    ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Показывает как производство той или иной продукции реагирует на изменение цены При: 1.Расширении производственных мощностей 2.Увеличении числа предприятий в отрасли ВЛИЯЕТ на производственную программу и налоговую политику предприятия.

  • Слайд 7

    РЫНОЧНАЯ ЦЕНА

    Результат взаимодействия спроса и предложения (равновесная) Цена устраивает одновременно покупателя и производителя

  • Слайд 8

    РЫНОЧНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

    СТРЕМЛЕНИЕ ЦЕНЫ К ТАКОМУ УРОВНЮ, ПРИ КОТОРОМ СПРОС РАВЕН ПРЕДЛОЖЕНИЮ (УСТАНАВЛИВАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ В УСЛОВИЯХ СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ) ЕСЛИ ПОД ВЛИЯНИЕМ НЕЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ ПРОИЗОЙДЕТ ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА ПРИ НЕИЗМЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ИЛИ СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ НЕИЗМЕННОМ СПРОСЕ, ТО ЦЕНА ВОЗРАСТАЕТ ЕСЛИ ПРИ НЕУЗМЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ СПРОС СОКРАТИТСЯ ИЛИ ПРИ НЕИЗМЕННОМ СПРОСЕ УВЕЛИЧИТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – ЦЕНА ПОНИЗИТСЯ

  • Слайд 9

    Неценовые факторы

     … факторы, кроме цен, влияющие на спрос и предложение товаров на рынке. доходы покупателей, издержки производства товара, мода, предоставление дотаций, наличие на рынке взаимодополняющих и взаимозаменяющих товаров, запасы

  • Слайд 10

    На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линияпредложения Sпереместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со) P S1 S Q 1) предоставлением производителям зерна налоговых льгот 2) снижением цен на топливо и удобрения 3) ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий 4) ожиданиями низкого урожая зерна

  • Слайд 11

    На рисунке отражена ситуация на рынке туристических услуг: линия спроса D переместилась в новое положение D1. (P – цена товара, Q – объем спроса товара) Это перемещение может быть связано, прежде всего c P D D1 Q 1) ожиданиями экономического подъема 2) завершением туристического сезона 3) увеличением доходов потребителей 4) ростом числа туристических фирм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке