Презентация на тему "Реклама профессии Учителя"

Презентация: Реклама профессии Учителя
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Реклама профессии Учителя" по обществознанию. Презентация состоит из 36 слайдов. Для учеников 5-9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.4 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 4.5 Мб.

Содержание

  • Презентация: Реклама профессии Учителя
    Слайд 1

    Если не мы, то кто же?

    Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №1» Елисеева В.А.

  • Слайд 2

    Суд над Учителем

    (Проект рекламы профессии)

  • Слайд 3

    Встать, суд идёт!

    Обвиняется Учитель, связавшая свою судьбу с педагогикой, тем самым подвергшая жизнь серьёзным испытаниям.

  • Слайд 4

    Мысли вслух «представителя будущего поколения»:

    - О чём это взрослые говорят? Не обо мне ли? Надо прислушаться. Опять будут ругать…

  • Слайд 5

    Судья:

    - Прежде чем судить обвиняемую, психиатр должен поставить диагноз о её вменяемости.

  • Слайд 6

    Психиатр:

    -Внимание, обвиняемая! Я говорю Вам словосочетание, а Вы называете первое, что приходит Вам в голову: -Средство общения. - Дневник. - Орудие труда. - Мел. - Ни рыба ни мясо. - Сонный ученик. - Угроза здоровью. - Кнопка. - Любимое время года. - Каникулы. Здорова, но слишком зациклена на школе!

  • Слайд 7

    Судья:

    -Профессия «Учитель» - одна из самых сложных. Подсудимая выслушает все «за» и «против», чтобы окончательно решить, стоит ли подвергать свою жизнь непростым испытаниям. Не будет ли правильным отречься от этой профессии.

  • Слайд 8

    Прокурор:

    Испытание первое – материальный достаток. Большинство людей уверены, что прежде всего деньги помогают человеку ощущать себя успешным и счастливым. Учитель такой возможности не имеет. Это неудачная профессия!

  • Слайд 9

    Адвокат:

    - Богатым сладко естся, да плохо спится. Человек легко становится рабом денег. Эта зависимость самая тяжелая. Мудрый Омар Хайям советует: «Вместо злата и жемчуга с янтарём Мы другое богатство себе изберём. Сбрось наряды, прикрой своё тело старьём, Но и в жалких лохмотьях останься царём!» Сколько бы человек ни имел денег, ему всё равно будет мало. Деньги не главное!

  • Слайд 10

    Прокурор:

    - Испытание второе – хроническая усталость. Вечные перегрузки изнашивают нервную систему учителя и подрывают его здоровье.

  • Слайд 11

    Адвокат:

    - Безусловно, для всякого дела спасение мера. Однако ещё Демокрит подметил: «Не телесные силы и не деньги делают людей счастливыми, но правота и многосторонняя мудрость» У Учителя есть шанс стать счастливым!

  • Слайд 12

    Прокурор:

    - Третье испытание – самокопание. Оно свойственно почти всем учителям. Ведь сознание плодотворности труда – одно из самых лучших удовольствий! Научить разноликую массу мальчишек и девчонок очень трудно. Чувство неудовлетворённости постоянно преследует учителя.

  • Слайд 13

    Адвокат:

    - Дух сомнения – свойство добросовестного учителя. Очень часто именно самокопание совершенствует человека!

  • Слайд 14

    Прокурор:

    - Четвёртое испытание – забвение! Учителю, чтобы добиться желаемого результата, нужно с головой уйти в работу. Неминуемы жертвы. Радость труда требует, чтобы всё то, что хорошо сделано, было замечено и отмечено. Учитель вправе ожидать благодарности.

  • Слайд 15

    Адвокат:

    - Сначала труд, а почести потом придут!

  • Слайд 16

    Прокурор:

    - Свежо предание, да верится с трудом. В молодости мы богаты жизнью, но когда под старость пойдём долги собирать – никто не даёт. И тогда у человека созревает самая коварная мысль: не делай людям добра – не узнаешь от них и лиха. Не каждый может этому противостоять!

  • Слайд 17

    Адвокат:

    - Противостоять легко, если поймёшь: совесть – наш высший суд.

  • Слайд 18

    Прокурор:

    - Высший суд – это посерьёзнее всего остального! Итак, самое тяжёлое пятое испытание – моральная ответственность. Каждый нравственный поступок ученика наполняет учительское сердце благодатью, но каждый безнравственный будет изнурять и истощать учителя. Педагог – властитель дум. Он формирует души поколений. Это великая миссия! А кому много дано, с того много и взыщется. Это опасная профессия! От неё нужно отречься!

  • Слайд 19

    Судья:

    - Перед вынесением приговора слово предоставляется Учителю

  • Слайд 20

    Учитель:

    - Дорога учителя, конечно же, тернистая. Но разве сквозь тернии не к звёздам? Я благословляю эту дорогу за всё: за радость труда и тихий час прозрения; за высокие помыслы и жгучую жажду святынь; за горечь потерь и неизбежность разлук; за тоску мимолётности и угрызение совести; за пытливые глаза наших учеников и вечное детское «Почему?»; за милосердную способность детей прощать нас. За всё, что так и не свершилось, а мечталось…

  • Слайд 21

    Долой жалкое прозябание!

  • Слайд 22

    Даёшь полноту учительского бытия!

  • Слайд 23

    Ведь нам нужно неустанно пробуждать человеческое в наших детях!

  • Слайд 24

    Может, пробуждение начинается с изумления перед открытием неведомого и чудесного?

  • Слайд 25

    Или с души, распахнутой навстречу всем «впечатленьям бытия»?

  • Слайд 26

    А если с умения порадоваться за других?

  • Слайд 27

    Скорее всего, с душевной ранимости

  • Слайд 28

    Может, с желания согреть ближнего?

  • Слайд 29

    Конечно же, с красоты, не увиденной другими!

  • Слайд 30

    Да нет же, со способности к состраданию

  • Слайд 31

    На тернистом учительском пути мы учимся сами и учим наших детей в каждом жизненном проявлении искать божественный смысл.

  • Слайд 32

    Учитель:

    - От своей профессии не отрекаюсь! Если не я, то кто же?

  • Слайд 33

    Судья:

    - Жизнь – единственное мгновение, которое нам принадлежит! Нужно торопиться! Научите своих питомцев любить Землю, докажите им, что наслаждаться счастьем – величайшее благо, но давать его другим – ещё большее. И помните, что главное препятствие в познании истины не ложь, а подобие истины. Вот тогда свет пронзит потёмки!

  • Слайд 34

    Мысли вслух «подросшего поколения»

    - Что-то я не всё понял… Столько лишних слов! Я пришёл первый раз в 1 класс, а они всё болтают и болтают. Где же моя Учительница?!

  • Слайд 35

    Приговор:

    Подсудимая, смертельно раненная любовью к педагогике, приговорена к пожизненному заключению в школе гуманного режима. Приговор обжалованью не подлежит!

  • Слайд 36

    Умные, способные, дерзкие!Присоединяйтесь!

    Если не вы, то кто же?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке