Презентация на тему "Своя игра "Великолепная семерка" экономическая игра- конкурс" 8 класс

Презентация: Своя игра "Великолепная семерка" экономическая игра- конкурс
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Своя игра "Великолепная семерка" экономическая игра- конкурс". Предмет: обществознание. 40 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Своя игра "Великолепная семерка" экономическая игра- конкурс
    Слайд 1

    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ семеркаэкономическая игра-конкурс.

    Разработала учитель: Жучкова Лариса Алексеевна МБОУ СОШ № 176

  • Слайд 2

    Игра предназначена для использования как внутри класса так и между разными классами во внеурочной работе. В игре участвуют 7 человек ( можно использовать несколько команд по 7 человек ).Каждой команде предстоит ответить на вопросы из разных областей знаний по экономики. Каждая область вопросов соответствует определенной теме и определенному количеству баллов. Участники самостоятельно выбирают область знаний и баллы. Учитель выступает координатором. Для подсчета баллов выбирается жюри ( из числа учителей ) которое отслеживает ход игры. На обсуждение ответа команде отводиться 1 минута.

  • Слайд 3

    Цель : развитие мыслительной активности учащихся, позволяющей им правильно принимать экономические целесообразные решения; развития способностей: -к системному анализу проблем и принятию целесообразных решений по ним; -к эффективному деловому взаимодействию в ходе коллективной работы по принятию решений; -к ответственности перед другими членами команды за принятое решение.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Показать график спроса.

  • Слайд 6

    Цена спроса - это ……..

  • Слайд 7

    Перечислить неценовые факторы спроса

  • Слайд 8

    P=30; QdA=40; QdB=50; QdC=10. Определить рыночный спрос при Р=30

  • Слайд 9

    Начерти на графике изменение спроса: а).увеличение спроса б).уменьшение спроса

  • Слайд 10

    Согласно закону спроса при увеличении цены…..

  • Слайд 11

    Спрос на товар-это….. а).количество проданных товаров; б).желание и возможность потребителей приобрести товар или услугу; в).желание человека приобрести товар.

  • Слайд 12

    Что показывает заштрихованный прямоугольник? 4 10 Р Q

  • Слайд 13

    Спрос задан функцией Qd=-0,02p+5 Сколько товаров будет куплено при цене , равной 100 рублям.

  • Слайд 14

    Индивидуальное предложение – это…...

  • Слайд 15

    Перечислите неценовые факторы, влияющие на изменение предложения.

  • Слайд 16

    При P=40 руб. QsA=10 шт.QsB=65 шт. QsC=1 шт. Определите рыночное предложение?

  • Слайд 17

    Показать на графике изменение предложения: а). увеличение предложения; б). уменьшение предложения.

  • Слайд 18

    Изменение величины предложения товара произойдет, если…………

  • Слайд 19

    Цена на продукцию равна Р= 140 руб. Спрос 7 тыс. шт. Предложение 9тыс. шт. Чему равен объем продаж?

  • Слайд 20

    Предложение задано функцией Qs= 15Р+ 15 Сколько кг. будет продано по цене 10 руб. за кг?

  • Слайд 21

    Предложение задано функцией Qs=0,01Р+200 Какова цена предложения, если продается 500 шт. товара?

  • Слайд 22

    Закон предложения утверждает ,что: 1.существует обратная зависимость между ценой товара и объемом спроса; 2.существует прямая зависимость между ценой товара и объемом спроса; 3.объем предложения повышается вместе с ценой; 4.объем предложения понижается при повышении цены.

  • Слайд 23

    Рыночное равновесие-это…………

  • Слайд 24

    Дефицит товара ( уравнение дефицита)

  • Слайд 25

    Точка пересечения кривых спроса и предложения – это………………

  • Слайд 26

    Что произойдет под влиянием неценовых факторов с рыночной ценой в случае повышения спроса при неизменном предложении?

  • Слайд 27

    Что произойдет с Pe иQe в случае увеличения предложения при неизменном спросе(показать на графике)

  • Слайд 28

    P=500 руб, Qd=7 шт, Qs=80 шт, Какая ситуация на рынке? Количество избытка?

  • Слайд 29

    Qd=7-P Qs=-5+2P Чему равна Pe-? Qe-?

  • Слайд 30

    P=500 руб. Qd=500 шт. Qs=5 шт. Каков объем продаж? Чему равна выручка?

  • Слайд 31

    Функция спросаQd=20-P Функция предложенияQs=-4+3P Найти: Pe-? Qe-?

  • Слайд 32

    Ресурсы - ……

  • Слайд 33

    Что не является фактором производства? а).металлорежущий станок; б).алюминиевая руда; в).работники сферы образования; г).банковский кредит

  • Слайд 34

    Факторы производства – это …….

  • Слайд 35

    Общим свойством у всех факторов производства является…….. а).нехватка денег; б).ограниченность ресурсов; в).безработица; г).инфляция.

  • Слайд 36

    Трудоемкость – это…….. Капиталоемкость – это………

  • Слайд 37

    Можно ли отнести к капиталу: а). деньги, акции, облигации; б). только акции и облигации; в). деньги и акции, но не облигации; г). ни деньги, ни акции, ни облигации не относятся к капиталу.

  • Слайд 38

    Фактором роста производительности труда не является…….. а).рост интенсивности труда; б).научная организация труда; в).внедрение трудоемкой технологии производства; г).повышение дисциплины работников.

  • Слайд 39

    Найдите вариант, в котором перечислены все три фактора производства: а).компьютер, готовая продукция на складе, морская вода; б).каменный уголь, сталевар, деньги; в).врач, рентгеновский аппарат, лекарства; г).бухгалтер, станок, земля.

  • Слайд 40

    Найдите вариант, в котором перечислены все три фактора производства: а).банкир, деньги, газ; б).врач, уголь, трактор; в).геолог, шахтер, акции; г).облигации, лес, станки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке