Содержание
-
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ семеркаэкономическая игра-конкурс.
Разработала учитель: Жучкова Лариса Алексеевна МБОУ СОШ № 176
-
Игра предназначена для использования как внутри класса так и между разными классами во внеурочной работе. В игре участвуют 7 человек ( можно использовать несколько команд по 7 человек ).Каждой команде предстоит ответить на вопросы из разных областей знаний по экономики. Каждая область вопросов соответствует определенной теме и определенному количеству баллов. Участники самостоятельно выбирают область знаний и баллы. Учитель выступает координатором. Для подсчета баллов выбирается жюри ( из числа учителей ) которое отслеживает ход игры. На обсуждение ответа команде отводиться 1 минута.
-
Цель : развитие мыслительной активности учащихся, позволяющей им правильно принимать экономические целесообразные решения; развития способностей: -к системному анализу проблем и принятию целесообразных решений по ним; -к эффективному деловому взаимодействию в ходе коллективной работы по принятию решений; -к ответственности перед другими членами команды за принятое решение.
-
-
Показать график спроса.
-
Цена спроса - это ……..
-
Перечислить неценовые факторы спроса
-
P=30; QdA=40; QdB=50; QdC=10. Определить рыночный спрос при Р=30
-
Начерти на графике изменение спроса: а).увеличение спроса б).уменьшение спроса
-
Согласно закону спроса при увеличении цены…..
-
Спрос на товар-это….. а).количество проданных товаров; б).желание и возможность потребителей приобрести товар или услугу; в).желание человека приобрести товар.
-
Что показывает заштрихованный прямоугольник? 4 10 Р Q
-
Спрос задан функцией Qd=-0,02p+5 Сколько товаров будет куплено при цене , равной 100 рублям.
-
Индивидуальное предложение – это…...
-
Перечислите неценовые факторы, влияющие на изменение предложения.
-
При P=40 руб. QsA=10 шт.QsB=65 шт. QsC=1 шт. Определите рыночное предложение?
-
Показать на графике изменение предложения: а). увеличение предложения; б). уменьшение предложения.
-
Изменение величины предложения товара произойдет, если…………
-
Цена на продукцию равна Р= 140 руб. Спрос 7 тыс. шт. Предложение 9тыс. шт. Чему равен объем продаж?
-
Предложение задано функцией Qs= 15Р+ 15 Сколько кг. будет продано по цене 10 руб. за кг?
-
Предложение задано функцией Qs=0,01Р+200 Какова цена предложения, если продается 500 шт. товара?
-
Закон предложения утверждает ,что: 1.существует обратная зависимость между ценой товара и объемом спроса; 2.существует прямая зависимость между ценой товара и объемом спроса; 3.объем предложения повышается вместе с ценой; 4.объем предложения понижается при повышении цены.
-
Рыночное равновесие-это…………
-
Дефицит товара ( уравнение дефицита)
-
Точка пересечения кривых спроса и предложения – это………………
-
Что произойдет под влиянием неценовых факторов с рыночной ценой в случае повышения спроса при неизменном предложении?
-
Что произойдет с Pe иQe в случае увеличения предложения при неизменном спросе(показать на графике)
-
P=500 руб, Qd=7 шт, Qs=80 шт, Какая ситуация на рынке? Количество избытка?
-
Qd=7-P Qs=-5+2P Чему равна Pe-? Qe-?
-
P=500 руб. Qd=500 шт. Qs=5 шт. Каков объем продаж? Чему равна выручка?
-
Функция спросаQd=20-P Функция предложенияQs=-4+3P Найти: Pe-? Qe-?
-
Ресурсы - ……
-
Что не является фактором производства? а).металлорежущий станок; б).алюминиевая руда; в).работники сферы образования; г).банковский кредит
-
Факторы производства – это …….
-
Общим свойством у всех факторов производства является…….. а).нехватка денег; б).ограниченность ресурсов; в).безработица; г).инфляция.
-
Трудоемкость – это…….. Капиталоемкость – это………
-
Можно ли отнести к капиталу: а). деньги, акции, облигации; б). только акции и облигации; в). деньги и акции, но не облигации; г). ни деньги, ни акции, ни облигации не относятся к капиталу.
-
Фактором роста производительности труда не является…….. а).рост интенсивности труда; б).научная организация труда; в).внедрение трудоемкой технологии производства; г).повышение дисциплины работников.
-
Найдите вариант, в котором перечислены все три фактора производства: а).компьютер, готовая продукция на складе, морская вода; б).каменный уголь, сталевар, деньги; в).врач, рентгеновский аппарат, лекарства; г).бухгалтер, станок, земля.
-
Найдите вариант, в котором перечислены все три фактора производства: а).банкир, деньги, газ; б).врач, уголь, трактор; в).геолог, шахтер, акции; г).облигации, лес, станки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.