Презентация на тему "Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины"

Презентация: Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, которая по сути является докладом о тенденциях развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины. Работа может быть интересна студентам профильных факультетов, как методическое учебное пособие.

Краткое содержание

  • Кратко об исследовании
  • Сотрудники компаний, принявших участие в опросе
  • Изменение приоритетных задач отдела маркетинга
  • Изменение инвестиций в маркетинг
  • Уроки
  • Выводы и перспективы

Содержание

  • Презентация: Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины
    Слайд 1

    Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины

    • Международная Маркетинговая Группа Украина
    • Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz
    • Организаторы
    • Уроки, выводы и перспективы
  • Слайд 2

    Кратко об исследовании

    2

    Для определения тенденция развития мы проводим периодические опросы руководителей отделов маркетинга украинских компаний

    Метод исследования: электронный опрос по личному персональному приглашению

    Источник: собственная панель компании в 1200 респондентов, члены клуба Marketing Jazzz, посетители отраслевых маркетинговых ресурсов.

    Перед Вами выборочные результаты 3-х волн (сентябрь 2008, февраль 2010 и февраль 2011)

    Среднее количество маркетинг-директоров крупнейших компаний, принявших участие в опросе за волну – 50 респондентов

    При недостаточной точности количественных характеристик приводятся качественные оценки

  • Слайд 3

    Сотрудники каких компаний принимали участие в опросе?

    3

    и еще примерно 45 компаний

  • Слайд 4

    Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях ссентября 2008 по

    февраль 2011

  • Слайд 5

    Изменение приоритетных задач отдела маркетинга в крупных компаниях ссентября 2008 по февраль 2011

    5

    В отличие от зарубежных компаний у отечественных приоритетом является стратегическое планирование: это связано с тем, что центр принятия стратегических решений находится в Украине.

    Приоритеты западных компаний остались прежними (исследования, брендинг, программы лояльности), добавились анализ и планирование продаж, поиск и реализация новых возможностей. С одной стороны, усилилась функция поддержки продаж, с другой – стратегическая функция по развитию бизнеса.

    У крупнейших отечественных компаний помимо приоритетов в исследованиях и стратегическом планировании выделился как приоритет «разработка и выведение новых товаров на рынок».

  • Слайд 6

    Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011)

    6

    Февраль 2010

    • Интернет-продвижение (68%)
    • Программы лояльности (43%)
    • Модернизация продукта (42%)
    • Построение бренда (38%)
    • Массовая реклама (38%)

    Февраль 2010

    • Проведение промоакций (26%)
    • Массовая реклама (21%)
    • POS материалы (17%)
    • Выставки (16%)
    • Размещение индор рекламы (16%)

    Февраль 2011

    • Массовая реклама (29%)
    • Проведение промоакций (24%)
    • Построение бренда (19%)
    • Персонал отдела маркетинга (14%)
    • POS материалы (12%)

    Февраль 2011

    • Интернет-продвижение (71%)
    • Программы лояльности (52%)
    • Построение бренда (43%)
    • Модернизация продукта (40%)
    • PR (40%)
  • Слайд 7

    Изменение инвестиций в маркетинг по инструментам (февраль 2010/февраль 2011). Выводы.

    7

    • Происходит увеличение инвестиций в неосвоенные, но дающие измеримую отдачу инструменты (Интернет – это не только баннеры и ссылки, это еще и среда самоорганизации покупателей и продавцов)
    • Растет интерес к программам лояльности
    • Массовая реклама (наружная реклама, ТВ/радио, СМИ) продолжает быть лидером по снижению бюджетов
    • Инвестиции в промоакции, несмотря на измеримость результатов их проведения, также снижаются.
  • Слайд 8

    Уроки

    8

    Свой клиент дороже (приоритет программ лояльности)

    • нет затрат на повышение узнаваемости
    • готовность сделать покупку при наличии положительного опыта выше
    • цена и/либо объем следующих покупок выше

    Вкладывать в то, что дает измеримую отдачу (интернет, лояльность)

    Управлять отдачей на основании показателей ROI (интернет и лояльность vs промоакции)

  • Слайд 9

    Выводы и перспективы

    9

    У всех крупнейших компаний в списке наиболее приоритетных задач стратегическое планирование, брендинг, маркетинговые исследования. А у Вас так?

    Инструменты интернет-продвижения и программы лояльности являются наиболее приоритетными для маркетинг-менеджеров крупнейших компаний.

    Роль массовой рекламы и промоакций снижается. Наверное, есть более эффективные инструменты продвижения (см. выше)

    Использование методик управления маркетингом на основе финансовой отдачи от инвестиций для крупнейших компаний стало повседневной практикой. А как Ваша компания измеряет эффективность от инвестиций в рекламу?

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

    10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке